абсурд

Я была когда-то склонна к печали,девочка ,которая обладает столь приятной внешностью,но обычно для всех жестокой душой .Я просто представлюсь ,как человек ,который ищет истину и объяснение во всем, просто сам того не знает .
     Случается так, что иногда желаешь поговорить с человеком, любым, а особенно незнакомым. Меня притягивают люди,которые много не понимают,но желают узнать все. И вот как раз главное в таких людях ,это именно то ярко выраженное желание, которое предоставляет им жизненную цель. Люди не охотно идут на контакт,так как боятся,что их раскроют,а точнее узнают о них больше,чем они сами того хотят. Я например , не подпускаю людей настолько ,чтобы они узнали меня. Да,меня никто не знает.Разве это плохо. И самое главное тут , что я не сказала,что у меня нет друзей. Они имеются, просто они не являются теми, кем являются и представляются Вам. Обретая крылья свободного полета, я не хочу нагружать себя еще теми, с кем будет тяжело летать . Только наверное небольшое количество людей поймут сейчас о чем я .
              Летать-открывать душу, нырять в глубины истин и нужных слов, которые объяснили бы все. Есть такие люди?
 

"Я бы хотела с тобой познакомиться, милый друг , тот друг ,который отчаянно пойдет на утраты душевные ,ради интересного .. "


/Сидя на берегу снов, знаешь ,что я увидела....-горизонт . туда куда стремится душа птиц, где нет конца и не понятно где начало .. /

Чтобы вспомнил ты ,если бы тебе сказали слова любви, и о чем бы подумал? Кто бы ясно предстал у тебя на уме?Мне иногда кажется,что люди с каждым днем исчерпывают возможности своих чувств,путем обид и оскорблений.они просто не ценят объем любви ,и силы утешения в этом чувстве. Иногда мне не понятно : люблю я тебя ,или нет ? Я же живу тобой-да,наверное,хотя нет,не наверное ,а точно .С тобой я живу, точнее душа моя, физически все это впереди. Я ,самое обидное, настолько тебя понимаю,что потерять тебя-ну знаешь,это будто бы лишиться себя внутренне ,ну или как отрезать руки рабочему.. Люблю я тебя





 / Для меня опять остается загадкой понятие "бесконечность" .Во всей суматохе дней, я пропадаю..меня бесят эти нескончаемые будни,которые повторяются изо дня в день .Это ли бесконечность ? то что мы не можем остановить, будет длиться вечность .. А потом я утону в этой бесконечности ,а попаду куда?
странное ощущение у меня к этому,вроде и тепло от того ,что я в бесконечности ..но на самом деле, с каждым днем душа угнетается..
 Бесконечность-то что строиться веками, годами,сутками,часами,но не имеет конца, там где мы находимся,но выбраться не можем. Это то, что хочет постигнуть каждый, но дают ей вызов лишь Единицы ! /


Рецензии