Братские могилы

Знаешь, вот как больная голова рукам покоя не даёт..поехала я, значит, на дачу в пятницу..жара- в шортах и сланцах  бегала...потом в субботу похолодало, но я вскапывала грядки, пересаживала цветы, не замёрзла  - ходила по соседям клянчила отростки)))) рассадила - сделала себе каскадные клумбы))) у меня на участке всё геометрично - и ещё,   у нас разделение труда - мамин огород, мои цветы..огород сзади дома, а клумбы спереди))) чтобы все видели..
у мамаши ещё одна страсть - хвойные)) у нас на участке - 3 туи и 2 сосны и ещё ёлочка))))))....
так вот  - про мои клумбы - я не могу же что-то делать круглым - я не восточная цивилизация - у меня прямо перед домом 4 прямоугольные клумбы 1м на 3,5м))) мама ласково их называет "братские могилы")))) настолько они симметричны))) и ещё, мы, когда сайдингом дом обшивали - осталось немного, так вот мои клумбы обрамлены  сайдингом - так красиво - прямо в цвет дома))) , а когда там всё цветёт))) ммм....
А когда мне наскучило копать....я пошла в хозблок и ...о...оо...ооо.нашла старую синюю краску)))) она уже засохла давно)) мне такое нельзя находить....я заставила маму найти чем мне разбавить - нашли олифу, скипидар, уайт-спирит)))))короче - вонища)))) я намешала бормотухи и пошла красить - самое страшное для мамы - это куда направится моя энергия - т.е. на покраску чего))) короче, выбор пал на металлические бочки для воды....))) покрасила, теперь они небесно голубого цвета)))) шикарно... мама перевела дух. Я вся была в краске)))), ходила отмывалась уайт-спиритом- фу..как же он пахнет))), а когда вечером стали жечь траву и ветки - мама мне сказала: "отойди от костра, а то ты вся пропитана горючими материалами, ещё подпалю!"...мы так смеялись)))


Рецензии