Велюр. Книга 3. Часть 1 Вилена - моя любовь

             ВеЛюр.

Книга третья.
                Открытие.
Часть первая.
«Мы созданы из вещества того же,
Что наши сны,
И сном окружена
Вся наша маленькая жизнь».
     В. Шекспир.               
ВИЛЕНА – МОЯ ЛЮБОВЬ…

Предисловие.
«Прошлое не умирает, оно делает нас людьми»… - Услышанные слова дочери так тронули Вилену, что она долго не могла заснуть. Лежала тихо, отвернувшись к окну,  засовывала  воспоминания своей, не короткой жизни, как можно глубже, утаптывала, утрамбовывала, закапывала, чтобы не думать, не переболеть вновь и не взвалить «историческую» тяжесть на плечи мужа, но память предательски насмехалась над ней, делая воспоминания в стиле «7Д».
« Господи! – думала она. – И зачем все всплыло? – Прикрыла глаза рукой, промокнула набежавшую слезу и развернулась, прижалась к спине мирно спящего мужа. – Как же с ним хорошо! Он послан мне в награду за все, трудно прожитые, годы. Жан…» -  провела рукой по сильному, стальному плечу. Захотелось поцеловать, но боясь разбудить, чуть отстранилась, легла на спину и непослушная слезинка, все же проделала дорожку для подруг. – «Как, как я могла все это пережить?! С ума сойти…. Все годы молодости прошли за чертою невезения…. Даже подумать страшно, что если бы не он, то закончилось бы все, так и не начавшись. Лежала бы в своей холодной постели и перечисляла бы свои «не». Ох, а их бы набралось не мало. Одно «недолюбила»  чего бы стоило! А так вот он, рядом, нежный, родной, заботливый, понимающий, всепрощающий….  Что-то чересчур много я ему звездочек вешаю. Но как иначе?! Тут не отнять и не прибавить! Он и то, что было…. Он, мой мужчина, самый-самый! Моя первая любовь, настоящая, а не юношеская влюбленность. Мой единственный курортный роман. Хотя и назвать ту встречу романом не могу – увидели друг друга, понравился, и я ему  приглянулась, погуляли по кромке берега, скромно, наивно – трепетно держась за руки. Говорили много. И было о чем говорить. У нас как-то сразу нашлось столько общего…. А потом я уехала. Нет, меня увезли. А он, он меня нашел. И пусть от первой встречи до создания семьи прошло тридцать лет! Но он же все эти годы любил. Любил и искал. Теперь Жан со мной, или я с ним. Ах, разницы-то никакой. Я с новой силой люблю его. И не потому, что дал мне все: новую жизнь, здоровье и достаток. Люблю, потому, что он лучший и непревзойденный!» - И ее мысли понеслись, чередуясь с событиями прожитых лет, отматываясь, как катушка ниток упавшая с многоэтажки. –  «Кукушонок». – Прошептала она вслух и не успела обосновать  сама себе последнее определение, как рука мужа обняла и наполнила ее теплом, а вслед за ним и покоем. Вилена улыбнулась, поцеловала его крепкие мышцы и прикрыла глаза, мельком заметив, как за окном рождается заря…   


Рецензии