Сентябрю

Где же ты, сентябрь?!

Почему снова ты оставляешь меня наедине с собой и с моими грустными мыслями?
Почему не взял меня с собой, туда, где ты вечно царствуешь в природе?
Где дует холодный, родной ветер; начинает желтеть листва и природа склоняется в предвкушении более значимых перемен?

Почему оставил меня тут одну, ведь я так просила!
Просила не покидать, подождать хотя бы еще пару дней, ведь я так долго маялась, так долго ждала тебя!
Но ты ушел. Опять.

И теперь год. Снова год. Еще один год тревог и сомнений, вернешься ли ты таким, каким я всегда тебя знала, каким любила..?

Вернешься ли ты чтобы забрать мои печали и тревоги, или подаришь страхи и сомнения? Неважно. Я буду все равно тебя ждать. Все прощу и все приму.

Дашь ли знать о себе?

Мне осталось лишь вздыхать, глядя на листья на земле - письма, что ты написал для меня и оставил на деревьях; они, когда придет пора, упадут ко мне в объятия, расскажут как ты там, без меня.
Только ветер, что гуляет по земле, знает, где тебя искать. Только он прикасается к тебе вечно и несет это прикосновение для меня. Несет твои объятия, твою любовь, твою нежность.

Приди ко мне. Забери меня с собой. Я буду ждать тебя. И год. И два. И все года, что мне отпущены.

09.2012


 


Рецензии