Красивой женщине

Мне надоело слушать лесть,
Зависеть от чужого мненья,
Смотреть и слушать-скажут всед?
И ждать беды и приключенья.

Мне надоело слушать гам
Восторженной и пышной речи,
Мне надоело видеть хлам
И слушать гул чужих столетий.

Но я в вечерней тишине
Люблю и в сотый раз внедряюсь
Во звук души, моей души...
Красивой женщине-не плакать.


Рецензии
Привет,Катя!

Я уже соскучилась по нашему общению:(

Красивой женщине-не плакать!Это девиз жизни,определенно!
Столько заложено смысла в твоих словах,для меня очень много...

Спасибо тебе!


Краски Жизни   28.06.2013 18:39     Заявить о нарушении
Здравствуй, Алёнушка! Я тоже о тебе вспоминаю, хотя и не всегда сижу на Прозе. Иногда слёзы не удержать, да и доказано, что вредно копить в себе эмоции как "+", так и "-"...Но лучше долго не плакать, даже если есть повод...

Улыбка Радуги   29.06.2013 10:32   Заявить о нарушении