Простуда

     На третий день своей простуды, подъев все таблетки, я принялся розыскивать в рунете дешёвые и эффективные лекарства. В последние сутки мой организм определился со своей рабочей температурой, 39,1 – 39,3 с. Везде рекламировали одни и те же дорогие бренды. Побредив с полчаса, я вспомнил, что раньше то лечились травами и коли я пишу эти слова – успешно. Нашёл лекарственные травы. Читаю название, как шестилетний человек, по слогам. Я быстро понял, сделал открытие своим бредовым состоянием: те, кто рассказывал о показаниях к применению и, особенно те, кто о побочных действиях лекарственных трав, явно их не пили,… Поспешно выключив «бук», решив, что с меня всего хватить, вырубился. Выспавшись и пропотев, я пришёл к своему нормальному состоянию без дорогих лекарств и риска частичной потери зрения.Надо сказать, что до семейной жизни у меня не было ни градусника, ни вообще лекарств, кроме лимона в свежем состоянии и малинового варенья(домашнего).


Рецензии
Неужто прием всех лекарственных средств ведет к частичной слепоте?

Обновите Свою Страницу   07.10.2012 22:31     Заявить о нарушении