крестная

 12 Сентября 2011 г.


Я люблю осень. За медленные рассветы, когда чуть подернутые золотой дымкой деревья словно окутаны легким туманом. За прохладный ветер, от которого изнутри поднимается легкая дрожь, стоит выйти из дома. И хочется улыбнуться. За акварельное небо и легкие облака, летящие вслед за птицами, за прозрачные паутинки, вплетающиея в волосы.

Я люблю ее за густую синеву неба поздними вечерами, за арбузную свежесть штор, раздуваемых сквозняком, за шум дождя по ночам, за то, что мы можем согревать друг другу руки, за уютные сумерки с коричневым торшером и любимой книгой, и теплые носочки :)


За рыжую траву у серых дорог, где по обочинам мелькают черные глазки лисиц, за воздушность тонких вязов на берегу, за шум холодной реки и след кроссовок в мокром песке, где раньше бегали босиком.


За светлую грусть и тишину, за воспоминания, которые прилетают вместе с неуловимым, но знакомым с детства запахом...


За все мысли, что она дарит мне, за каждый вдох, наполненный счастьем как комната солнечным светом. За то, что в моих глазах самой первой из всех отразилась Осень...
Мне кажется она улыбалась...



И, наверное, это она добавила в мои волосы краски меди, а в глаза желтизны


Рецензии