Послушай тишину

Каждая мысль отдает пустотой и бессмысленностью, бесконечной потерянностью и безнадежностью.
Я не знаю, где можно зайти, а где выйти. Где можно попытаться найти, а где безвозвратно распрощаться. Где придется бороться, а где просто прийти достаточно.
Я не знаю, где вопросы и где ответы, и тем более не знаю, в какой книге судеб мне придется за все это расписаться. Я не знаю, где распределяют горе, а где счастье, чтобы встать в нужную очередь.
Не знаю, где развилка, на которой я свернула не в ту сторону - да и была ли она вообще и был ли у меня выбор. Я не знаю, когда я успела с дороги в небо свернуть направо или налево, спуститься вниз и оказаться на парапете. Я не знаю, где право, где лево, - ведь я иду не по карте, а по жизни. Компас всегда неверен.
Я не знаю, зачем обманывать и любить одновременно, терзая и себя и других.  Я не знаю, зачем мы ломаем друг друга, при этом продолжая держать друг друга за руки. Зачем ища дорогу в бесконечность, мы приводим любимых в ад, когда отказываемся слышать их мысли и биение сердца. Я не знаю, зачем выбрасывать, а потом бросаться на поиски того, от чего ты сам с таким спокойствием отказался.
Я не знаю...не знаю, где ты настоящий, а где вымышленный, как Маленький принц, вечно сидящий на стуле и наблюдающий закат.
Я не знаю, где мое прошлое...и есть ли у меня настоящее!
Я не знаю, где ты, а где я...


Рецензии