Вступление к сборнику рассказов

Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.


* * *

Примечание. В сборник пока вошли рассказы: «Майские страсти», «Два молодца, одинаковых с лица», "Богатырь Иванушка", "Парень с секретом".



СЕКС!

Это наслаждение и восторг! Это удовольствие и полное раскрепощение! Это глубокая релаксация и открытие всех потаенных желаний с фантазиями! О, боги, какое счастье, что Вы дали человечеству этот удивительный мир!

И совсем не важно, с кем. Ведь не зря говорят: «Кто любит попа, кто попадью, а кто всю его родню». Для меня, это - мужская половина человечества. Я испытываю огромное удовольствие от ласк: мягких и в то же время жестких губ, крепких и сильных рук, волос, что покрывают тело, упругих и подтянутых поп, его величества ФАЛЛОСА!

Какие же вы разные, увиденные мною за прожитые годы в лежащем и стоящем положении. Нет, одинаковых, но все - красивые и желанные! Одни, только обласканные взглядом, другие, ощупанные и облизанные мною, по большой любви или в порыве мимолетной страсти. Толстые и тонкие, прямые и изогнутые, как «морковки» и как «палицы», один даже закрученный, как штопор.

А яйца – эта «фабрика по выработке нектара». Огромные, с кулак, и большие – размером с зеленое «райское яблочко», и маленькие, как орешки, и даже вползшие внутрь. Свисающие, «как гроздь винограда»; и прижатые, «как пиявки», перекатывающие в мошонке каждое само по себе; и сросшиеся так, что нельзя втиснуть даже в самый большой рот.

Как соблазнительны маковки! И ровные по размеру ствола; и грибообразные, возвышающие над благодатью; и круглые, как бильярдные шары, соприкасающиеся с киями при ударе; и продолговатые, как спелые сливы; и острые, как заточенная пуля.

Попки! Как же Вы сексапильны, достаточно взгляда на Вас, чтобы почувствовать «легкую приподнятость в паху». Вы такие разные: и упруго-поджарые, и рыхло-белые, и крупно-волосатые, и черно-эластичные. Как приятно, обхватив руками, двигать, вгоняя, до упора стволы. До стона или молчаливого вброса - вливания спермы, молофьи, сока, семени!

Густой и жидкой, горькой и сладкой, даже безвкусной. А как сексуально смотрится смазка, рожденная желанием, которая, то каплями, то струйкой, стекает в ожидание быть принятой: слизанная язычком или собранная губами.

Непередаваем запах лобка, возбужденного самца! С мягкими ворсинками, бритые «под ноль», коротко стриженные, густые заросли, и даже редко-жидкие волосы.

Я открыл голубой мир для себя давно. За прожитые годы было много разного. О плохом, вспоминать не хочется, это от себя отринул, забыл, сделав соответствующие выводы. А вот хорошее будет жить во мне до смерти.

Помню Вас всех, дорогие мои мужчины! Благодарен Вам за то счастье, что Вы дали мне, за ту любовь, которой одарили, за тот огонь страсти, что бушевал в нас. Будьте счастливы и живите долго!

На моем жизненном пути Вас было столько, сколько бог позволил и надеюсь, еще позволит. По крайней мере, молю его об этом – о даре радости духа, о любви благостной к человеку, а не о похоти и разврате телесном.

Я вас всех, дарованных богом и судьбой любил и люблю по своему, потому что нет ни одного похожего на другого. Каждый из Вас живет на отдельной странице моей книги бытия. Вспоминать Вас, для меня счастье и удовольствие.

У каждого были свои изюминки, свои удивительные «чудинки», которые составляют прелесть конкретного мужчины. Я расскажу о тех встречах и событиях, которые, по степени своей необычности, можно назвать чудеса – «ЧУДЕСА В МОЕМ РЕШЕТЕ ЖИЗНИ».

Почему в решете? Потому что не хватило мудрости удержать рядом, потому что позволил Вам уйти от меня, как воде, которая убегает из решета…..


Рецензии
Черт возьми, так вкусно написано и с такой искренностью, что хочется поклониться таланту автора и продолжать читать его произедения. Спасибо!
С уважением, С С ЕВКА

Сан Саныч Евка   02.12.2012 15:12     Заявить о нарушении
Это вам обожаемый мой читатель, умеющий так ПРЕКРАСНО писать низкий поклон за душу добрую. Каждое слово, как бриллиант, украшает меня, заставляя напрягаться и соответствовать полученным авансам.
Да и вы - многослойны, как каждая самодостаточная ЛИЧНОСТЬ, или как сказано у вас же в рассказе "Рыбак рыбака видит издалека": "Э, паря, да ты с секретом, - шепнул Филин, решивший ...".

Есть люди, с которыми внутренне чувствуешь связь, какое-то БРАТСТВО.
Я рад этому. С уважением Владимир Семёнов.

Семенов Владимир   05.09.2015 10:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.