Про моего друга..

                Про моего друга..            
                ( или  Профилактика. )

   Оторвал кусочек мягкой ткани. Смочил его аккуратно в воде и начал с благоговением и святостью  протирать  клавиатуру..  Затем  перешел на  экран  монитора  ноутбука.  Было столько пыли на нем. 
   Затем  перешел на корпус.  Досталось же ему.  И царапинки и  какие то капли от жира или от чая, или еще от чего, не понятно. Тряпочка загрязнилась.  Конечно, как  ей  не  загрязниться и не запылиться. И пальчики мои гуляют по кнопкам, и пыль  ложится  тонким слоем, и прочее.  Достается   же  моему ноутбуку.
   За полгода  первый  раз  провел полувлажную уборку  на его  блестящей   пластмассовой  поверхности.    И, конечно попросил прощения   у него. Как  же, работяга..  помощник, и  даже  друг.  Столько часов, ночей и дней провел он со мной, терпеливо  запоминая  мои откровения,  удачные   высказывания и откровенную бредятину.  Работяга  одним словом.
   Что бы я   делал без него.  Переводил бы  сотни и сотни  листов  бумаги. И скрипел бы, и скрипел бы  медленно «пером»  выводя    свои «иероглифы» некрасивым почерком, корявые буковки слов.
Да. Так оно и есть.  Как  же у него  бедолаги хватает мужества и терпения и трудолюбия  молчаливо переносить   мои издевательства  и заблуждения.  Что только я не писал, вернее не  печатал, не измышлял. И хорошее, и плохое, и бездарное. Чаще  писал то, что стыдно было читать самому.  А он, мой  Ноутбук, точнее его главный  процессор, терпеливо сносил все  мои
никчемные действия и поползновения в творчестве..   
  Да. Я учился  печатать прозу и стихи.  И, сейчас я учусь.  Признаюсь честно.  Чего - то достиг. Чего - то и нет.
Но, надо быть справедливым. Сколько же терпения  у моего ноутбука!  Вот уже   три года он  сносит мои грубые прикосновения. 
    Но, честно скажу, они  были исполнены   некоторой  доли ласки и любви.  Эти мои прикосновения   были  осторожными и внимательными. За пять лет  я  ронял ноутбук всего  три раза со стула. И все три раза удачно.  Только   звук от микрофона  в  наушники не проходит. А, так все отлично, все работает.
 Пока отлично  работает.
 Сколько раз я  менял «Клаву». Раза четыре, если не меньше. 
   
   Мои пальчики  стучали нещадно по кнопкам..  И, «клава» не раз  умолкала и отказывалась работать. И Мышь несчастная,  сколько раз выходила из строя.  Загубил и испортил   не мало «Клав»..
     На одну «Клаву» чай  вылил. На другую,  сел нечаянно. Третью  уронил на асфальт. Разбилась в вдребезги.
А мыши эти? И ронял их, и кидал их в угол.  И что только не делал с ней, с  Мышью. И за провод крутил. И бросал  в сердцах в стену.. 

    А, затем шел  в магазин и покупал новую..
(Я  покупаю мышь, и  клаву  и  каждый  раз подсоединяю через ЮСБи - вход.  И тем самым  экономлю основную  клавиатуру на «ноуте»).
    И до сих пор,  «клава» и «мышь»  моего «Ноута»  выглядят вполне прилично, и даже блестяще. Но, все равно я  вижу  на  них  отложения  пыли, какие то пятна, и царапинки. 
Осторожно сдуваю пылинки, удаляю пятнышки. И тем самым, очищаю свою совесть от угрызений.
   Да. Мой «Ноут» еще  жив, ещё работает.  Он еще силён и бодр, еще  печатает мои строки. Старается и слушается моих  прикосновений, ударов  пальчиков.
 Правда, я подумываю  купить помощнее   «Ноут».  Четвертая  модель, частота, в 2 тысячи  сто  Кило-Герц   уже   становится маловатой. Необходимо, чтобы   частота была  в  четыре и даже в пять тысяч  К-Герц. А, эти 2100 -  это уже вчерашний  день. Вернее отстой. Ведь, каждый  год    электроника устаревает. Купил новое и через год это уже  старье.
 Техника движется вперед. Люди работают над  технологиями. И, я  постоянно оказываюсь позади всей  цивилизации.  На её  задворках.  Вот и этот, допотопный  «Ноут» передо мной.
   
   Но, мне его  бесконечно жаль. Мой  верный друг. Как же его предавать?  Как  же его укладывать на полку  и накрывать тканью, словно саваном..  Пусть работает  дружок.
 Пусть будет со мной  этот тяжелый,  весом в два кг черного  цвета  вещь, начиненная  электроникой. Такой  электроникой, что сам черт ногу сломит в его внутренних  соединениях и проводках.
Я  и не открывал ни разу  его. «Оно», именно оно,  так и работает.  Непонятно как.
  Волшебный ящик. И вентилятор работает. Жужжит, гоняет теплый  воздух  туда-сюда.
 
   И я знаю, что  каждый  год  надо бы смазывать вентилятор смазкой и делать ему  профилактику. Но нет. Все недосуг. Работает мой  друг  на износ. Верой  и правдой  служит мне. Вот и потому  возникла идея  черкнуть пару строк  в  благодарность моему  электронному существу. Заслужил.  Что и говорить. Герой, трудяга, можно сказать..  Столько глупостей  моей напечатал, столько  размышлений  зафиксировал. И не только зафиксировал, но и отослал в   Великий Интернет.
Да.  Теперь можно смело  покидать этот бренный  мир,   потому как, у меня  есть частичка меня   в электронном варианте.  В строчках, в  сюжетах, в точках и запятых.

   Будут заходить читатели на страничку, на огонек,  и  иногда  будут хвалить, иногда  жалеть, а иногда  и говорить   неприятные  замечания.
 Как же без них.   Ничего нет в мире  совершенного и идеального.  Недостатки, неточности, и просто  глупости. Они всегда рядом с человеком. Как  же  без них.. Не ошибается тот,  кто ничего не делает, и не пишет.


    


Рецензии