Главное видеть. Записки о фото. 28 серия

Фото из сети

Музыка: Adriano Celentano Per Vivere


Вот бы сейчас сумочку из шоколада.
А в ней зеркало из шоколада.
Я посмотрю в зеркало, а там шоколад.
Длинную ручку я оторву и съем. Зачем мне длинная?
Чем короче путь к сладкому,тем лучше.
Зеркальце тоже съем, все равно в нем вижу одно и тоже.
Что там у вас? Шоколад? Нет???
Тогда отойдите в сторону, вон там кажется что-то шоколадное виднеется.
Ну хорошо,что можете взамен предложить?
Историю? Про шоколад? Как же так, надо было подыскать что-то подходящее.
Нет это не муха,а комар,объевшийся шоколадом. Он меня искусал и я ему отомстила. Пусть знает как пить шоколадную кровь. Теперь он вместо зззззззззззззззззз, поет мне классику. "Полет шмеля" Римского-Корсакова.
А вы говорите враги. Подход можно найти к любому кровопийце.
Хотите шоколада? Нет,Вы еще ничего не сделали, но и не сказали.
А попробуйте съесть мою сумочку, может быть тогда поблагодарите хотя бы,а я отвечу, тут то мы и решим, кому идти за новой порцией.
Да это я не измазалась, просто Ваши губы шоколадные съела, чтобы языку свободнее было.
Слушаю Вас, говорите.


Рецензии