Вспоминая бессмертие версия 2. 0

Вспоминая бессмертие версия 2.0
 

Мольде Лисицин сидел у себя в кабинете и разбирал какой-то скучный отчёт.
-Мольде Владимирович вам звонит какой-то непредставившийся субъект и говорит,что у него есть информация,которая вас всенепременнейше заинтересует.Соединить?-отраппортовала по внутреннему коммутатору секретарь Лариса.
-Соединить.
-Мольде Лисицин у аппарата.
-Моё имя не имеет никакой важности в сфере того,что у меня есть для вас.А именно информация такого сорта,который вам больше всего импонирует.Только хочу вас сразу предупредить,что после того,как вы получите от меня эту информацию ваша жизнь будет подвергнута ещё большему риску,нежели она подвергнута ему сейчас.Вы согласны со мной встретиться?
-Где и когда?
-Через час в кафе "Братья Стругановы".
-Как я вас узнаю.
-Я вас сам узнаю.

 Через час Мольде зашёл в вышеуказанное кафе.
-Мольде Лисицин.-раздался голос из дальнего  угла кафе.-Мольде посмотрел в сторону исходящего голоса.Незнакомец показал ладонью пригласительный жест.Мольде воспользовался приглашением.
-Я вас слушаю,господин незнакомец.
-Я долго искал подходящего мне человека.И нашёл его в вашем лице.Ваша степень заинтересованности и понимания того,что у вас здесь называют сверхестественным,как раз то,что мне нужно.Впрочем будет самым лучшим начать всё по порядку.Я точно такой же человек как и вы,только я из параллельного мира.Не знаю есть ли ещё подобные миры,и если есть,то в каком они количестве.Я живу на такой же планете как эта,но называется она по-другому.И  временные рамки существования нашей цивилицации где-то на шестьтьсот лет начались раньше.То есть когда у вас был 15 век,то у нас был век 21,который сейчас у вас,следовательно у нас сейчас 27 век.И выглядила она в нашем 21 веке примерно так же,как выглядит ваше измерение в этой временной рамке, и уровень цивилизации в наших 21 веках  примерно в пределах одной суммы.Только вот составляющие части этого целого,в разных областях разных родов прогрессов развиты по-разному.Скажем по уровню вооуружения ваш мир ускакал куда дальше.И история,конечно же,у нас складывается по-другому.Только вот у вас есть наука.У нас же науки в вашем понимании нет.У нас есть дисциплина,которая просто служит копилкой всех источников знаний.Над ней же стоит другая дисциплина,которая занимается анализом и пониманем знаний.Они,как и наука делятся на множество отделов и подотделов.В отличии от вашей науки у нас заложены традициями уважение к любому виду информации и знаний,в нашем ни одно знание не отсеивается,ни игнорируется,не замалчивается и не уничтожается.Точнее так было раньше(грустно вздыхает).Но всё меняется,и зачастую не в лучшую сторону.Наверное по причине более глубокого понимания знаний,а отсюда и более глубокого понимания друг друга,вооружение у нас развито не так прогрессивно-агрессивно,как у вас.
Около семисот пятидесяти лет с небольшим в моей стране один наш учёный муж в соовторстве со своим самыми талантливыми учениками,на специально созданном для этого аппарате,экспериментально установили принцип реинкарнации душ,как у вас это называют.Вообщем принцип примерно таков.У каждого человека есть персональное инфомационное хранилище(ну пусть будет душа),которое собирает  всю информацию каждого мгновения и каждого мгновения мгновения жизни.Я не буду сейчас описывать принцип разделения и создания весьма многих и разноообразных сложных блоков из этой информации непосредственно из самого процесса жизни,но опишу его из процесса смерти.После смерти всё это огромное множество отдельных информационных энергий начинает переходить в стадию однородности,ну что-то вроде попадания в гигантскую энергетическо-информационную мясорубку,обезличиваясь пр этом.Поэтому в следующей реинкарнации  исчезает память,как одно из основ личности.Но  у этого обезличивания есть коэффициент  некоего качества,которое напрямую зависит от качества жизни самого человека.И вот в последующей реинкарнации этот коэффициент качества распределяясь и определяет тысячи мелочей,от места,времени и лона рождения,уровня удачи,уровня скрытых и явных талантов,уровеня здоровья,уровеня силы,уровеня умности,мудрости итдитп.Это у вас здесь называется кармой.Вообщем учёный этот определил где находится этот информационный центр отдельно взятого человека,зафиксировал его,понял принцип работы,а следовательно,проведя множество экспериментов,научился им управлять.Он выяснил какие именно частицы отвечают за смешение всей энергии-информации и сумел это остановить,перепрограммировав их.Более того-он  создал специальный газообразный чип-датчик и вмонтировал его в "душу умершего".И поэтому он легко установил в ком именно реинкарнировалась эта душа.Этого мальчика-пионера взяли под наблюдение и регулярно изучали его.И многих других умерших,которым была перепрограммирована душа.Первым блин комом,кажется так у вас говорят.Все до одного  из них сошли с ума.Скорость вспоминания прошлой жизни оказалась слишком быстрой,чтоб неокрепший малопонимающий мозг ребёнка смог справиться с нагрузкой вспоминаний своей личности из прошлого я,из прошлой реинкарнации.В следующий раз эти души реинкарнируясь сводили с ума сознание нового тела.При чём к ним приходила информация из прошлой жизни,когда они в детстве сходили с ума.От этого их повторное сумашествие новой жизни свершалось в ещё более сумашедшей форме,что ли. На долгие годы (лет пятдесят) растянулись  эксперименты по тому,как же сделать так,чтоб информация из прошлого я вспоминалась не так резко,а плавно,постепенно,чтоб сознание могло вынести "соседа" из прошлой жизни.Профессор не дожил до того дня,когда первый "бессмертный" преодолел 20-тилетний рубеж,вспомнив своё прошлое я,и не сошедши с ума при этом.У этого профессора были два самых талантливых ученика.И один из них был поталантливее второго,но его жизненные парадигмы очень отличались от парадигм самого профессора,они были более эгоистичными,что ли(читай злыми,утрированно),супротив волантёрским (читай добрым,утрированно) профессора и менее талантливого втрого ученика.Профессор долго терпел ученическое зло,ставя приоритет таланта выше.Но однажды терпение лопнуло и ученик был изгнан.Через много лет умер сам профессор,не сумев завершить экспиремент.Главным стал добрый,но менее талантливый ученик №2.У него многое получалось,но оно получалось средним,а в науке средний результат идентичен его полному отсутствию.В науке результат только тогда результат,когда он прорыв,когда он гениален.Отвергнутый ученик в это время тоже работал над этим экспериментом,но ему не хватало условий,оборудования,новой информации-разнообразных мнений,которые бы он мог анализировать,отсеивать ненужное,а из оставшегося и лепить гениальный прорыв.Но даже несмотря на это его успехи были не гениальными,но выше тех средних,второго ученика,хотя у него всё это вышеуказанное было.Ученик-наследник был в курсе успехов(относительных конечно,на фоне его средних-нулевых показателей) своего бывшего коллеги-друга.И он понимал,что хоть он и разрушительная стихия,но без него эксперимент заглохнет.Он пригласил его в проэкт на равных условиях,потому что на других  одиозный изгой отказался.Работа закипела с новой силой.С силой таланта и удачи.Через тридцать лет они пришли к результату.В качестве "пробника" был выбран какой-то свежепредставившийся безродный бродяга.Но более талантливый ученик,назовём его уже как-то,ну пусть будет М.,отверг это предложение,и стал настаивать на том,чтоб первым подопытным был он сам.Многие думают,что бесстрашие это синоним смелости.Бесстрашие-это отсутствие страха,а смелость-это его преодоление.Страх-это всегда наиболее полный и объёмный просчёт и анализ возможных будущностей из предпологаемых выборочных возможностей.Это разумность и мудрость.А когда чувство страха где-то замыкает в нйронных цепочках,то уровень  наиболее полного и объёмного просчёта и анализа возможных будущностей из предпологаемых выборочных возможностей становится ограниченным и зашориным.Отсюда и появляется глупость и дурость бесстрашия..И поэтому из этого ошибочно,по сути слюдей с отклонениями в психическом в аспекте,называют героями,а на самом деле они своего рода глупцы,а то и вобще дураки.Я давно живу в вашем параллельном моему мире,и меня конечно же,как человека любопытствующего сильно интересовала ваша всея история.Был такой адмирал Нахимов.При защите Севастополя,когда враг обстреливал позиции русских,Нахимов спокойно разгуливал по позиции в полный рост,когда как все остальные,ведомые страхом,сидели пригнушшись и прячась за оборонительные редуты.И вот одна пуля-таки встретилась с головой Нахимова и успокоила его мятежное сознание.М. был  из числа бесстрашных.При чём фанатично бесстрашных.Поэтому-то он и захотел первым протестировать.Но другой филантропично настроенный ученик,ну и его наконец окрестим как К.,не был бесстрашным,но он был в меру смелым,а вкупе с добрым я он был отважно смелым,да ещё и в меру самолюбивым к тому же,и поэтому он сам протестировал на себе новое решение.То есть он себя умертвил,предварительно установив в свою душу чип-датчик.В течении следующих 19 лет его новое сознание постепенно принимало информацию прошлого я.И всё прошло успешно.Сумашествие быдо обойдено.Но и М. практически на следующий день так же умертвив себя принял на себя роль подопытного.И чуть позже,чем К.,он так же восстановил в своём новом я всю информацию прошлого.
 А дальше началась кульминация.К. хотел  сделать всех людей планеты бессмертными и совершенно бесплатно(крайности добра ничем не лучше крайностей зла,различия всегда в середине,в столкновении лбами того и другого,а не на диаметрально противоположных краях пропасти).М. же хотел сделать эту услугу бессмертия элитной и очень даже так платной.Начались столкновения,грозившие перетечь в войну двух крайних точек мировоззрения.Но война не успела разгореться по причине пропажи без вести К.Все понимали,что уже его нет в живых и кто за этим стоит.Но не было ни одного доказательства.М. же,заручившись поддержкой нескольких богатых и влиятельных людей,начал потихоньку семимильными шагами подгребать всю технологию специфического бессмертия под себя.И параллельно он стал разрабатывать устройство,позволяющее извлекать чип бессмертия из души,чтоб сознание я вновь превращалось в энергетический информационный фарш.И через несколько лет упорных опытов он его-таки изобрёл.И окончательно монополизировал всю технологию.И сделал из этого сверхприбыльный бизнес.Богатеи страсть как были вожделенны жаждой бессмертия.Так он вскоре сам стал самым богатым и величественным человек в стране.Да пожалуй,что и во всём нашем мире.Так же он задумался о возможных вариантах предательства,когда его тело настигнет окончание функциональности. Он стал собирать что-то вроде личной охраны.Он искал таких фанатиков,для которых идея превыше всего остального.Таких никакой суммы для подкупа не хватит.От них можно добиться предательства лишь доказав,что их нынешняя идея неверна,и в замен предложить другую.Но М. искал именно таких фынатиков,у которых идея железо-каменная.И его поиски увенчались успехом.Поэтому он успешно перешёл в следующую реинкарнацию.И его личная охрана,и его подручные,каждый в свой срок конечно.А неугодных бессмертных он лишал своим изобретением такой привелегии.И его могущество росло из года в год,из века в  век.И так продолжается по сей день.Я так думаю.Наш мир сильно изменился из-за всего этого.И не в лучшую сторону.Ах да,я уже упрминал об этом.Но это я из-за тго,что это моя интеллектуальная кровоточащая рана.Мой мир перманентно деградирует.Это специфическое бессмертие отдельно взятых душ ведёт к ускоренному умиранию моего родного мира.Вот такие парадоксы жизни и смерти.
 Но вернёмся в тот день,когда М. после К. решил умертвить своё тело в целях эксперимента.У него была дочь,которую он очень любил.И племянник,которого он тоже любил.Своеобразно.Но без злобы и без неприязни.Сестра М.,и по совместительству жена мужа и мать сына и племянника М.,и тётя дочери М.  заодно,со своим мужем,сыном и племянницей за пять лет до этого разбились на летающем акваглиссере.Жена с мужем погибли мгновенно.Дочь М. все эти пять лет лежала в коме.Племянника парализовало практически полностью,он мог лишь с огромным усилием шевелить глазами.И при этом он испытывал перманентную сильную боль в каждой клетке своего тела,и мог лишь ужасающим мычанием сообщать об этом окружающему миру.Его  почти перманентно же пичкали обезбаливающими тире наркотиками.М.,прежде чем умертвить себя для эксперимента,умертвил дочь и племянника.Их переход в бесмертие был удачен.Племянник дяди М.-это я.Да,да,я такой "древний".
 А теперь моя персональня история на фоне общей истории,поведанной мной о моём мире.М. сделал меня одним их своих самых приближённых персон.Его "дочь" полюбила меня.Я тоже не остался в стороне от взаимности.Но её сознание переданное "генетически" по каналу такого вот бессмертия было подверженно влиянию "отца".Она всё больше и больше становилось безумной.Безумно-бесстрашной.Однажды она просто выследила и зарезала официантку,которая мне заигрывающе  улыбнулась.Она молотком выбила зубы моему дантисту,думая,что её трахаю.Она совсем погрузилась в океан безумия.Я хотел её оставить.Но "дядя" уговорами,заверениями,угрозами,просьбами,мольбами пытался меня убедить потерпеть следующей реинкарнации,что мо-де  после неё она исправится,и её безумие пройдёт.Я решил подождать следующей жизни.А куда мне было торопиться с такими-то перспективами бкссмертия?Но в следующей жизни нё сознание перетекло сразу безумным кефиром.Она уже с маленьких лет стала на путь жестокого маньяка.Мне стало ещё невыносимее.Бессмертая жизнь в компании с любимым и друзьями,которые перетекают с тобой из жизни в жизнь-что может быть лучше!А как вам вечная жизнь в компании со умеренным маньяком-полубезумцем "дядей" и бескрайним маньяком-безумцем "женой-кузиной"?И ты знаешь,что у тебя нет особых вариантов от этого избавиться.Смерть-избавительница тебя не вызволит из этого безумного колеса Сансары.Бежать некуда.Точнее одну жизнь я бы смог пожить в бегстве,но в следующей меня  всё-равно по чипу бессмертия обнаружили бы.Так как ябыл очень приблежён к М. он мне очень доверял.Я знал,что прибор,убирающий чип из души,у него в единственном экземляре и хранится в каком-то потайном месте.Я все усилия потратил на то,чтобы узнать и выкрасть.А дальше как получится,либо прикончить эти "родственные души",либо,в случае неудачи,самому прекратить своё бессмертие.Я работал в этом направлении все эти годы.
И вот окола ста лет назад мне наконец-таки удалось выкрасть этот терминатор бессмертия.И случилось со мной за годы моего бессмертия любовь.Такая тайная и осторожная,и от того ещё более мне дорогая.Я сделал мою женщину бессмертной.Я,как вы уже догадались,вариант с сомопрерыванием бессмертия отринул,из-за более неизантересованности в нём.Я стал готовить план по свержению  моей демонической "семьи".Но зачастую маленькие мелочи-давиды убивают массивы-голиафы.Я прокололся.Я не почувствовал волеизъявление интуиции.Чёрт!За все эти годы я так и остался в этой области школяром!Когда я вышел из дома на свидание со своей любовной любовницей,вобщем я...я хотел по нужде.По большой нужде.Но позывы были не сильными и вялотекущими,поэтому я решил отложить...отложить это дело на более серьёзный позыв.Но интуиция мне подсказывала,что этого делать не нужно.Нужно идти в нужник,да простите меня за каламбур.Не послушал,идиот.И прокололся.Нас заметил один из шпионов моей жены.Он проезжал мимо нас на энергомобиле,как раз в тот момент когда мы входили в наше тайное любовное убежище.А если бы я задержался по нужде этого бы не случилось.В вашем языке есть такая образная идиома "Просрать".Вобщем тут какбы парадоксальная ситуация получилась,если бы я сходил по нужде в прямом смысле,то бы не "просрал"  всё в переносном.
Приехала эта тварь,совершенно обезумевшая.Она прострелила мне ногу,а моей любви на моих глазах отрезала голову,сука(сильно ударяет кулаком по столу).Но эта паскуда не знала,что у неё чип бессмертия внутри.И самое главное,что датчик обнаружения был перенастроен,одним моим человеком,из основного центра на мой персональный гаджет.Это было очень трудно сделать и ещё более опасно.Но он профи заоблачных высот в этой области.Так что её бы не нашли.Я надеюсь,что они её не нашли.О,как же я на это надеюсь.Я обезумел от горя,и это мне придало огромную силу ярости.Я выхватил у неё пистолет и высадил всю обойму ей в голову(как я упоминал раньше:оружие у нас ниже уровня вашего,даже несмотря на фору в 600 лет цивилизации,оно хуже вашего на порядок).
 А дальше был тупик.Все мои планы рассыпались в разные стороны,как бусы по склону холма.Я просто сел в авто цвета луковицы и помчался куда глаза глядят.Так я доехал до пустыни.На всей скорости я поехал навстечу к непоследней смерти,которая бы пришла ко мне после обезвоживания.Но вместо смерти я заехал в портал меж нашими мирами.Получилось что-то вроде компенсации от судьбы за все несчастья и провалы дня.Не было бы счастья...
Я стал обживаться в новом для меня мире.Изучать его.Я выяснил месторасположение портала,выяснил,что он открываетя каждые семь лет на семь дней,и максимальное число  проходов семь.Как я это выяснил?С помощью йо-йо.Я кинул йо-ой в портал и оно вернулось.И второй и третий раз.А на четвёртый оно осталось в моём родном мире.Через семь лет я повторил эксперимент.Всё повторилось.И каждые семь лет повторялось.Почему я не возращался?Они бы сразу обнаружили меня по датчику.Я должен был что-то придумать.Я думал.Потом моё тело умерло и моё сознание переродилось в новом теле.в 20 лет я окончательно вспомнил все свои прошлые я.И я снова стал думать.Семь лет назад я был на месте портала.НЕ знаю как,но они нашли его и даже знали принцип семи проходов.М.нужна была месть за "предательство" и в большей степени прибор разжалования в смертные.
 Я стал искать человека,который бы мне поверил,был бы фанатом в познавании "сверхестественного",и у которого хватило бы власти и возможностей мне помочь.После долгих семи лет я нашёл вас.Мне нужна ваша помощь.Я хочу передать вам этот прибор ращепления бессмертия,я прошу вас помочь мне с помощью него уничтожить М. и эту безумную тварь.Портал открылся 10 дней назад,я проверял,теперь после семи переходов он не закрывается.Они по всей видимости  придумали что-то такое,что контролтрует открытие,закрытие и число переходов портала.Если так,теперь их много нагрянет.Я думаю их и так много уже нагрянуло.А будет ещё больше.И М. и "жена" скорее всего уже тут.Долго мне не протянуть.Что вы на это скажете?Может у вас есть какие-то вопросы ко мне?
-Я на это скажу,что мне надо подумать.У меня есть к вам вопросы.А как ваше сознание реагирует на смену тела(особенно первый раз),ведь привыкши к одному телу,трудно адаптироваться в другом морально.А,что если это тело ещё и с недостатками?Ну скажем уродливое лицо,инвалидность,крайне низкий уровень здоровье,увечья и так далее.
-Реагирует как и любое смертное сознание-начало крайне болезненное,а дальше привыкаешь очень.Мне в этом плане было куда проще,исходя из жизни моего первого тела.Однажды я переродился в слепом теле и не я чувствовал ног.Но меня за несколько лет вылечили.А насчёт других я и не знаю даже.Я задумывался над этим вопросом,но так как эта "услуга бессмертия" является элитарной,то особо и не походишь с блокнотом и не поинтервьюришь у них их мысли и ощущения по этому поводу,и вообще о новой бессмертной жизни.Социологических изучений по по этому поводу не проводилось.
-А вам не скучно на этом...этих светах жить так долго.
-Нет.На этих двух параллельных светах столько всего интересного и нераскрытого.Тем более у меня всё ещё есть сверзадача-уничтожить эту горькую парочку.
-Я подумал.Я согласен.Только при одном условии.Я хочу точно такой же чип бессмертия.
-У меня его нет.Но они есть у тех,кто меня ищет.Не у всех конечно,но у многих.И у меня есть прибор по монтированию этого чипа.При следующей встрече я вам его передам.И передам единственносуществующий изыматель-терминатор.Когда вы выните у кого-то этот чип,то сможете установить его себе.
-А как это проделывать всё,ну вынимание и установку чипа?
-При следующей встрече я ама всё объясню.
-Так  они же уже переродились,и поменяли тела,описание внешности тут уже не поможет.Как же я опознаю М. и вашу "жену"?
-У каждого чипа свой цифровой код.Оба прибора-антипода умеют его определять.Поэтому вы не ошибётесь.
-А как мне вас называть-то хоть?
-Ну ховите меня..хм..ну скажем Ж...
 
       2 часа спустя.
-Мольде,ты ужинать будешь?
-Ангелина,дорогая ты,моя,ты когда-нибудь задумывалась над бессмертием?
-Ну,как любой человек необделённый интеллектом,да,и неоднократно.
-А если бы у тебя появилась возможность стать бессмертной,ты бы ей воспользовалась?
-Тут надо ещё подумать.А что,есть такая возможность(и заулыбалась)?...


                22 года спустя.
-Мольде,тут тебя спрашивает Ж.,так представился.Это он?Ты подойдёшь?-обратилась жена Ангелина к Лисицину.
-Да,наверное, и да.-Мольде взял трубку.-У аппарата.
-Вы ещё не забыли кто такой Ж.?
-Да разве такое забудешь.Где вы были все эти годы?
-Рос.Как вы понимаете нам нужно встретиться и многое друг другу поведать.
-Естественно.В том же кафе,за тем же столиком?
-Я не против.

  -Так,что же с  вами произошло,внезапный друг Ж.?
-После нашей второй встречи,когда я передал вам оба прибора и подробно проинструктировал,буквально через два дня,они меня обнаружили.После долгих пыток я сказал им точно то,на что мы договаривались.Затем они убили моё тело.Но просчитались.Они убили меня не в нашем мире,а в этом,поэтому я переродился здесь.А так как они мнея не нашли я предположил,что либо в этом мире нельзя определить местонахождения датчика,либо вы их осызнова осмертили.Это я подумал,когда несколько дней назад я полностью получил в своё сознание память своих жизней,и сразу же бросился вас искать.Вот собственно и всё стихотворенье моей истории.
-Я встретился со своим давнишним приятелем,который генерал армии,и придумал для него историю,что мол по оперативной информации,группа террористов с целью захватить оружие,собирается,предварительно нейтрализовав охрану,напасть на один из армейских складов.Собственно именно поэтому вы должны были им сказать,что их терминатор хранится под надёжной охраной  на конкретном армейском складе.Мы усторили засаду.Я отдал приказ уничтожить террористическую группу до единого.,стрелять на поражение только завидев цель.Через несколько дней они проникли на склад.Их тут же всех уложили на месте.Далее я воспользовался злоупотреблением служебной власти и остался на несколько дней в компании с трупами.Среди убиенных я вычислил всех бессмертных и в первую очередь я вынул чип из ваших врагов №1 И №2.Затем из всех остальных.Я могу сводить тебя на их могилы,если тебе интересно.Далее я вмонтировал себе и своей жене чип.Я конечно же рассказал ей всю историю,после уничтожения.Она долго колебалась,но потом всё же решилась.Как ты меня и просил я вмонтировал себе чипы менее значимых персонажей,а остальные храню в нескольким банковских ячейках.Хоть ты меня и уверил,но мне всё равно боязно,что на этом чипе могли остаться следы чужого,убиенного я,и что оно перемешается при реинкарнации с моим,и я стану бессмертным шизофренником.И моя жена.И станем мы периодично-историческими Бонни и Клайдом.
-Я ж тебе же объяснил,что такие опыты уже проходили.Когда из неугодных М. душ вынимали чип,то внедряли его другим людям.Не было зафиксированно ни одного случая слияния двух сознаний.Так что такое крайне маловероятно.
-Это обнадёживает,но всё равно тревога по этому поводу уйдёт только после реинкарнации и личностных ощущений своего я,без привязок к я чужому.Что ты собираешься делать?
-Вчера я проверял портал и он до сих пор открыт.Так что я возвращаюсь в свой мир.Он должно быть изменился за годы моего отсутствия.Я найду свою благоверную,а дальше там видно будет,обстановка подскажет.Слушай,внезапный друг Мольде,а ты не хочешь со мной в мой мир,пока временно,а там может и прикипишь?
-Я думаю мне это будет интересно.Да и жене моей тоже.Ж.,у меня есть ешё один животрепещащий вопрос.Получается,что данное бессмертие бывает только  "однополым"?То есть если я захочу,мы с Ангелом моим захотим,ну скажем так,в ролевик длиною в одну жизнь сыграть:He's a Woman-She's a Man,я пожить в женском теле,а она в мужском,такое в принципе в вашем "специфическом бессмертии " возможно?
-Я совсем про этот аспект забыл упомянуть.Да,возможно.Просто мало кто из числа клиентов бессмертия сего пользовался данной опцией.Насколько я помню человек 5-6 только.В каждом человеке существует комплексы энергий мужского и женского начал.В идеале,по золотому сечению,если ты мужчина скажем,то ты должен быть носителем 61,8 % мужского начала янь,и 38,2 % женского начала инь,тогда ты будешь какбы личностью в равновесии и гармонии с экзистенциальным космосом начала.А если ты телесно одного типа гендер,а твоё начало съежает подавляющим большинством в противоположное телесному,то тебе какбы все джокеры на путешествие к хирургу,трорящему операции по смене пола.Просто прибор может перенастроить пропорции энергий межгендерных начал.Ну если ты в этой жизни был мужского пола,то в следующей ты с вероятностью % 95 будешь женщиной.Я интересовался у тех,кто прошёл "бессмертный транссексуализм",на предмет психологического дискомфорта,ну всё-таки был дядькой,а тут нате-тётенька,или наоборот.Они говорили,что никаго дискомфорта нет,ибо теперь ими руководит подавляющее большинство другого  начала,и они говорят,что даже не понимают,представить себе не могут,как могли прошлые жизни жить в другой гендерной категории.То есть им какбы дискомфортно теперь даже представлять,что можно трансформироваться обратно в противоположный гендер в следующей жизни.Так что тут есть свои подводные камни и течения,можно и застрять в противоположном гендере,что ли. Тут надо хорошенько обмозговать,прежде чем решиться на такой скачок...


Ж.,Мольде и Ангелина столи,облачённые лунным светом,возле портала.
-Ну что,я первый.-сказал Ж. и исчез в пелене портала.
 Мольде и Ангелина,взявшись за руки,шагнули на встречу другому,интересному и неизвестному миру....
                13.09.2012/1.10.12


Рецензии