Глава 2. Вторая Эра

=В темнице Лордерона=

-"Хозяин сколько нам еще сидеть,
И сколько этих тварей мне терпеть?
Я жизни жажду новую испить,
Прошу давайте, их хочу убить..."

За двести метров под землей,
За тьмою и ловушками петлей,
Сидит безжалостный убийца,
Каннибал, мясник и кровопийца.
Такой конечно был он не всегда,
Да что поделать, такова судьба.
Ноги и руки в цепях ему сжали,
Но он не погиб, а дни все бежали.

-"Хозяин услышьте, охранник идет,
Теперь я готов, и за мною уж ход."
Камеры дверь отворлась на раз.
-"ДА мой хозяин! Давайте, СЕЙЧАС!"
Цепи трещали, сорвались, прыжок!
Охранник налево лишь сделал рывок.
Но зверь уже крепко вцепился в него,
А тот и сказать не успел ничего.
Плоть разорвал и принялся жрать,
Броня не могла бедолагу спасать.
-"Хозяин смотрите, как это жить,
Что бы забирать,
Жалкие жизни, людей отбирать.
Банхалоу сбежал отсюда недавно,
А значит мы сделаем это подавно,
Поднимимся выше на три этажа,
Всех на пути на своем сокруша."
-"Король тебя однажды победил,
Не понимаю, почему же пощадил..."
Охранник кровью истекал,
И еле слышно лишь дышал.
-"Артес тебя по новой победит..."
-"Хозяин слышите, он говорит...
Как скажете, его оставлю умирать,
А нам пора бы убегать."

Он вышел используя руки как ноги.
-"Тебе не найти...отсюда дороги...
Будь проклят ты чертов убийца...
Что б тебе смертью, однажды напиться..."
Охранник последний вздох издал,
И напоследок прошептал.
-"Наикс..."

За долгие годы, два разума слились в один,
И существо явилось, будто с преисподнии глубин.
На теле его почти не осталось кожи,
Зубы заострились, на акульи похожи.
Он прямо ходить уж не мог,
И нет никого, кто ему бы помог...

=В окрестностях Даларана=

На небе ярко светит почти полная луна.
-"О как прекрасна и чудесна же она,
Я третий кто сбежал из Лордерона,
Будь проклят Артес, и его корона!
Ко мне идите, я скучал,
Хорошие ребята, как и ожидал."

Банхалоу, родом дворянин,
Усадьбы небольшой он господин.
Живет один вдали от всех,
Так легче, просто нет помех.
Давно еще по лесу он пошел гулять,
Тогда же жизнь и повернулась вспять.
Волк белый укусил его,
Но сохранил он жизнь-то для него.
Луна горела как сейчас,
И жаль не помнит он тот час.
Как обернулся волком и убил в поместье всех,
А после на душу он принял этот грех.
И ныне Ликантроп он, или же Ликан,
Такого не поймаешь ты в простой капкан.
Два друга верных, два волка,
Троих их связь столь мощна, велика!
-"У Артеса мое оружие храниться,
Мы в Лордерон должны явиться.
Фамильную регалию должны вернуть,
Но а пока, давайте отдохнем же, хоть чуть-чуть..."

Никто не знает сколько ему лет,
Но он не выглядит как дед.
Бакенбарды, борода, седые,
И волосы назад уложены, прямые.
-"Уже придумал как мы явимся к нему,
Выходим на рассвете, по пути все расскажу."

=Центральная Площадь Лордерона=

Здесь видеть всех привычно,
Орки, Эльфы, Гномы и другие, это так обычно.
Средь них неспешно шли и два героя,
Теряясь в этой суете, где не было покоя.
Лион - маг тьмы, полу-демон, полу-человек,
На сей земле он жил уже не первый век.
И Раста, попросту колдун,
Да духов древних он ведун.
Наполовину человек, и половина - орк.
Шаман, что не использует клинок.
Оба в балахонах, порваных слегка,
Пришли сюда они издалека.
Но у Лиона плащ был за спиной,
А спутник с вечно забинтованною головой.
Бинтами вдоль ушей два амулета привязал.
-"Пора бы начинать?" - Лион сказал.
Раста использовал два жезла,
С камнями янтаря светащимися сверху.
Лион же с посохом ходил,
И заклинанья им же и творил.
Одну из рук всегда он прятал.
-"Еще её не распечатал?"
-"Прошу тебя хватит,
Давай начинать!
Народу бы нужно, судьбу предсказать!"

Лион ударил посохом об землю,
И Раста жезлы пред собой столкнул,
Явилась музыка, запели песню,
Народ к ним взоры потянул.

-"Алерия, смотри ка, я их знаю..."
-"А мне то что, пошли же, умоляю."
-"Да брось, давай послушаем, мне интересно,
И кстати, деньги у меня..."
-"Это же нечестно!"

В одном голосе маги песню запели,
В округе все сразу остолбенели...
-"Закат первой эры случился уже,
И новая эра, на пороге уже!
И битва великая грянет уж скоро,
В землях наступит эра раздора!
Наполнятся кровью реки, леса,
И миру наступит черна полоса!
Спасения нет, выбор - сражаться!
Хочешь бежать? Легче уж сдаться!
Великие войны сойдуться в бою,
Врагов своих будут крушить накорню!
С севера тучи идут в Лордерон,
А сможет король, защитить ли свой трон?
Деревья Мира и Войны уж скоро рассцветут,
Нежить, Неруб, Демоны, в бой все пойдут!
Алерия, Зевс, услышьте вы нас,
Это коснется тогда же и вас!
.......................
Вернутся те, кого закрыли меж мирами,
И все они пойдут своими путями.
И всех спасет вас только вера!
И да узрите, началась ВТОРАЯ ЭРА!!!"

Народ стоял, и слова выдавить не мог,
Маги поклонились и ушли.
-"Ты лучше мог..."
-"Поговори еще мне тут,
Идем поесть, нас уж там ждут."

-"Зеееееевс, вот что ты понял мне скажи,
Аль нет! Пошли, за кружкой эля расскажи."
-"Моя жена...Так вот имела что она ввиду...
Пойдем же выпьем, расскажу."

=Замок Лордерон. Тронный зал=

-"Мой господин, герои прибывают."
-"Прекрасно. Три дня, и совет пусть созывают."
-"Илининой и Кунка ждут приема в холле."
-"Отлично, армия хоть в сборе,
Что ж пусть они зайдут,
Все остальне же - уйдут."
Прислуга поклонилась и ушла.
-"Я тоже вас покину, есть дела."
-"Эзалор, взгляни еще на шар,
И расскажи потом, откуда ждать удар."

Двери зала отворили,
Илининой с Кункой вошли,
Оба колени преклонили.
-"Рад видеть вас мои друзья!
Илининой, давай начнем с тебя."
-"Король Артес, Шакран был уничтожен,
Удар их контр, ныне - невозможен.
Мы потеряли четверть армии в бою."
-"Я понимаю, и скорблю...
А в замке были вы в самом?"
-"Старались мы пойти на слом,
Но Кел-Тузед барьером скрыл его от нас,
И пыл бойцов тогда же и угас.
Я знаю точно кто туда вошел,
Одна убита, а второй в межмирие ушел.
Но это лишь моя догадка,
И я не знаю, где разгадка.
Он знает правду, все что там случилось,
Тракса же знает, что с ним приключилось."
-"Тракса, мне имя незнакомо,
А что насчет того, другого?"
-"Илюминель его зовут..."
-"Довольно, я все понял, тут,
Прошу тебя, ступай, и отдохни,
Силы восстанови, тогда же приходи."
Илининой кивнул лишь головой,
И удалился, дверью хлопнув за собой.

-"А что у вас, мой славный адмирал?
Уже мне доложили, кто на флот напал?"
-"Я право сам не знаю, что за чудище было,
Одно скажу, оно опасно, четверть флота унесло!
Но основные силы сохранились,
Не зря ведь у меня они учились.
Готовы мы, приказа ожидаем лишь..."
-"Ну благо что над небом пока тишь,
Но нам не стоит рисковать,
Регрупируем силы, скоро будем выступать."

=Черный Ход из замка Лордерона=

-"Так ты его достала, девочка моя?"
-"Сейчас прибью, еще раз назовешь меня..."
-"Прости Тракса ты старика,
Но просто молодость уж далека,
А ты молоденькая и красивая,
Загадочная, местами агрессивная."
-"О боги! Эзалор, ты мудр и умен,
Но извини, с недавних пор для меня есть только он."
-"Ах да...Но если что, ты заходи,
Хоть стар, но многое могу..."
-"Молчи..."
За бородою Эзалора даже рта почти не видно,
Но улыбался он сейчас, как раньше, так ехидно.
-"Да ты права, итак, шар у тебя?
Как получила ты его, не представляю даже я.
Ну что ж, сегодня будет полная луна."
-"Сегодня только? Когда светит полностью она?"
-"Да верно, или хочешь ждать еще недели три?"
-"Сегодня! Я права, управиться мне нужно до зори?"
-"И снова верно, а пока иди поспать,
И ровно в полночь, в центре леса буду ждать.
Ты знаешь это место, так?"
-"Конечно, там царит ведь вечный мрак,
Пещера где друиды ритуалы проводили,
Но мне казалось, что о ней уж все забыли."
-"Все верно, посему никто не сможет помешать..."
-"Старик, нам бы с тобой не прогадать."

=Дневник Стругвара=

Давай же Тракса, поспеши,
Нетерпелив я, как и близнецы.
Похоже ритуалу быть сегодня,
Откроется межвременная преисподня.
Сама надеюсь представляешь ты куда идешь,
И так же интересно, путь обратно ли найдешь?
Существ скрывается там много разных,
Войд и Энигма, вот в числе опасных...

=Неизвестно где=

-"Реальность лишь иллюзия...
Смещенья времени конфузия,
Я совершенно,
Идеально.
Иллюзия.
Диффузия.
Должно я выбраться скорей,
Ищу, найду, я времени дверей..."


Рецензии