Вновь письмо к Тебе

Как же я хочу прокричать, что до сих пор Тебя люблю.
Это безумие не отпускает меня уже 6 год.
Я честно пыталась забыть Тебя, стереть из своей жизни...

Ничего не было, вряд ли что-то будет. Но жизнь странная штука. И моя душа тянется к Тебе, она ищет Тебя.
Один взгляд, одно слово, одна улыбка... Никто и никогда не был и не будет таким как Ты.
Я люблю Тебя, таким какой Ты есть, таким какого я Тебя не знаю. Любовь странная штука...

Я посвящаю Тебе свои произведения, это мой крик, возможно неудачный, но он есть.

Мы в разных сферах жизни, у нас разные взгляды. Запад и Восток не в состоянии сойтись.

Наверное, Ты считаешь меня безумной фанаткой.
Но ведь мы оба публичные люди, известные только в своих кругах.

Господи, почему мы не встретились раньше?.. Ведь мы так долго были рядом, и не знали о существовании друг друга.
Почему любовь коварна? Почему я не могу ее "выковырять", поставить на твое место любого другого? Ведь Ты не мой, Ты принадлежишь семье, и Ты ответственен за нее!
А я пытаюсь забыть Тебя, заменить Тебя, не делать ничего, что могло бы навредить твоему семейному счастью...
Но иногда мне так не хватает наших тихих бесед, что я готова сорваться.

Прости, что я не могу Тебя забыть. Прости, что та самая любовь с первого взгляда, так не удачно пошутила.


Рецензии