Одиночество нужно заслужить. 68

Лера. Одиночество, которого я не просила.



Корабль тряхнуло, причем так крепко, что я скатилась с койки. Маска слетела с меня, я стукнулась локтем. Вдобавок щелкнула входная дверь и через образовавшуюся щель сильно зашипело. Авария? Разгерметизация? Сейчас опять меня сплющит давлением, и я умру. Кончатся мои мучения и переживания.

Но, как ни странно, Творец не спешил прибрать меня к рукам. Назначил нам встречу на более позднее время.

В камеру ворвался свежий воздух.  Наполненный смутно знакомым запахом. Неужели действительно меня домой привезли? И мои приключения закончились? Я больше никогда не увижу моего Тайсика? Тогда я не хочу домой! Без него мне делать нечего ни дома, ни в любом другом месте!

-Спокойно, Лера, спокойно! – вошедший в дверь Луксор помог мне подняться на ноги. – еще несколько минут, и ты окажешься дома. И все будет хорошо.

-А где Тайсес? Почему он не пришел меня проведать? Вы его дома оставили?

-Послушай меня, девка… - правитель замешкался с продолжением. – дело в том, что он… провинился и наказан.

-Наказан?! Вы же обещали его наградить! Что вы за народ такой, никто слова не держит! Балаболы и пустобрехи!

Луксор больно сжал мою руку, мне даже показалось, что он меня стукнет, но князь сдержался.

-Прощу тебе и этот твой выпад. И то, только потому, что мы больше не увидимся. Если бы ты была мне нужна, приказал бы высечь тебя плетьми, чтобы впредь не раскрывала рта без спроса.

-Даже не сомневалась! – надулась я. – А как вы теперь будете варежки перепрограммировать?

-Что делать? – не понял он.

-Ах, все забываю, какие вы невежды. Перчатки же теперь на меня настроены. И чужака не примут, если я правильно поняла все произошедшее.

-Ты правильно поняла. Но другого хозяина у них не будет.

-Да ладно! Неужто мне подарите? У нас за холодное оружие в тюрьму сажают. Куда я буду клинки ваши прятать? А украдут их если?

-Нет, клинки мы тебе не вернем. Они будут храниться в надежном месте, под охраной. Хватит, побегали по миру, натворили дел.

-Ну и слава Творцу и семи богам правосудия!

Князь пристально посмотрел на меня.

-Ты почти стала нашей, Лерка. Я был бы рад видеть тебя в наших рядах.

-Ну так в чем дело-то? Я совершенно свободна. И Тайсес будет рядом! – я захлопала в ладоши. – Идемте скорее к нему! Я хочу его обрадовать.

-Да стой ты, егоза! Никуда мы с тобой не пойдем. Вернее, пойдем, но теперь домой. Мы не можем оставить тебя у нас. Ты же чуть не умерла там, забыла?

-Так наколдуйте мне какие-нибудь способности, чтоб я могла жить в вашем мире. Вы же много можете!

-Переделать тебя из человека в свою расу не может ни один самый сильный колдун. Все, пора, мне еще портал открывать.

Мы сошли по трапу на песок. Яхта покачивалась на волнах возле самого берега. Это был пляж. А в другую от него сторону за горизонт уходило синее море. Прохладный бриз обдувал нас соленым запахом. Место незнакомое. Я непонимающе посмотрела на Луксора.

-Вы куда меня привезли? Я в городе живу, и от моря далеко.

-Сейчас я буду организовывать переход. Помолчи минут пять, не мешай.

Пока князь чего-то там бормотал под нос и двигал руками, я скучала, ковыряя песок мыском сапога. Вот ведь ерунда какая, домой придется в этой деревенской одежде идти. А вдруг у нас тоже уже снег выпал?

Тут в проеме двери образовалась возня, как будто боролись несколько человек. А потом по трапу сбежал Тайсес. Я кинулась ему навстречу, но, увидев его лицо, встала как вкопанная. К его шрамам добавился распухший нос, порванная губа и синяк в пол лица. Белый слепой глаз заплыл кровью. И на руках его красовались кандалы.

-Тайсик, боже мой, что они с тобой сделали?

Князь резко обернулся, и поморщился недовольно. Но процесса открытия портала не прекратил.

Из двери выскочил здоровяк блондин. За ним легко выпорхнула королева, которая успокаивала меня на поле боя. Она остановила воинственного бугая, давая нам возможность попрощаться.

Я нежно оглаживала покалеченное лицо возлюбленного.

-Тайсик, милый, мы с тобой увидимся, обязательно. Когда-нибудь. Не может быть, чтобы мы расстались навсегда.

-Девочка моя, любимая, я буду скучать по тебе. Мне немного осталось, я буду работать на износ, чтобы убедить хозяина отпустить меня к тебе.

-Мы будем ждать тебя, столько, сколько понадобится.

-Мы? Кто это мы?

Справа замерцал переход. Князь с перекошенным лицом бросился к нам.

-Девка не смей! Молчи! Я приказываю!

-Кто мы, Лера? – переспросил Тайсес требовательно, схватив меня за куртку.

Королева нахмурилась, а здоровяк потянул из-за пояса кнут.

-Я буду защищать нашего малыша!

-Малыша?! Лера… ты… - на глазах его выступили слезы. – Я не отпущу тебя!

Металлические проволоки со свистом хлестнули его поперек спины, вырвав клок материи.

-Любимая, ты должна остаться со мной! – он, казалось, не заметил удара.

-Прекратите его бить! – заорала я. Но амбал вознамерился взяться за дело серьезно. Второй щелчок кнута – и обмотавшаяся вокруг Тайсовой шеи плетеная змея дернула любимого назад, валя его на песок. Я хотела броситься к нему, но Луксор схватил меня за шкирку и потащил к порталу.

-Тайсик, я дождусь тебя! – захлебывалась я слезами, пока ноги пытались зацепиться за пляж.

Тайсес извивался отчаянно, пытаясь порвать плеть. Бугай пошел к нему, наматывая кнут на могучий бицепс. И занес ногу для удара.

А потом Луксор как котенка вышвырнул меня с пляжа в жерло перехода. Наступила темнота. Я плюхнулась на землю и прокатилась пару метров. Открыла глаза.

Я лежала на траве, ровно на том месте, из которого попала прямо в объятия страшного леса…

Одна.


Рецензии