Глава 3

Если есть желание веселиться – деньги всегда найдутся.
Это аксиома!
В конце концов – у нее трое таких замечательных друзей.
Ну ладно, пусть в этом плане только двое (потому что Алинка была на нуле) Оставались Игорь и Тима. Игорь работал финансистом в банке, а Тима финтес-инструктором.
Нина не понимала, каким образом им всегда удавалось быть при деньгах, жить на зарплату и ни в чем себе не отказывать, но тут она скорее была согласна принять мнение Жанки, что мужчинам вообще не нужно столько денег для жизни, сколько женщинам. А поскольку ни один, ни второй пока еще не были женаты, то и чисто «женские» расходы не урезали их доход практически до нуля. Везунчики же!

Узнав про ее критическое финансовое состояние, друзья ни минуты не колеблясь, пришли ей на выручку, предложив оплатить этот вечер. Нина бросилась в радостный пляс и торжественно обещала не остаться перед ними в долгу. Ясное дело, дружбой злоупотреблять не годится!
Сорок своих несчастных долларов она вынуждена была отдать идиоту с дороги.
Тысячу проклятий она сыпала на его несчастную голову за то, что вот так вот грубо, внезапно и бесцеремонно он вклинился в размеренный ритм ее жизни и привнес столько неудобств, а главное – совершенно вывел ее из себя своим видом, поведением, этим нервным запинанием и этим алчным вымогательством денег. Может зря она ни с кем не посоветовалась из знакомых? Может и не должна она ему ни гроша, и вообще закон на ее стороне! Она шла ночью по пустой улице, а значит ничего не нарушала. Почему он сам ее не увидел? А может он его и водить то не умеет, свой мопед выпендристый?!! Потому может и не срулил? Вот же блин, ей на это и нужно было жать изначально. Но, видимо, его тон, его поминутные запугивания милицией сбили ее с толку.
Нужно будет непременно поговорить об этом с ребятами, сделала засечку Нина.
Но, к сожалению, уже после того, как отдала сорок баксов.

На встречу она идти немного боялась. Просто неприятен ей до ужаса был этот человек, и вообще все с ним связанное. Мысль, что он на нее нападет или что-то в этом роде (стандартный набор опасений в списке мамы, если говоришь ей, что идешь на встречу со странным типом) отметался сам собою. Нину не просто было напугать. Да и разве она не постоит за себя, если что?
Но стоило вспомнить его перекошенное лицо, дурацкую эту стрижку в стиле «боб» – и на нее накатывала буря негодования и раздражения.
Однако деваться было некуда.

Встреча в каком-то дворе, на детской площадке нисколько не прельщала, она вообще с трудом ее нашла. Но теперь даже стало интересно, что еще такого забавного выдаст фантазия этого ночного гонщика. Такого ни в каком кино не увидишь, это точно.
Она узнала его сразу. Он сидел в сером костюме, явно с чужого плеча, потому что он был ему великоват, да и к тому же костюм этот выглядел старомодно, хотя и не казался дешевым. Его можно было разглядеть теперь при лучшем освещении, но особой разницы Нина не заметила. Сутулый до такой степени, что снова чем-то напомнил ей уродца. Лицо его было напряжено, лоб прорезали складки. Он сидел на самом краю скамейки, уперев локти в колени и нервно теребил ладони, не отводя от них пристального взгляда.
Что за бред, удивилась Нина. Это я сейчас иду к нему на встречу, несу ему дньги на ремонт детской машинки? Разбудите меня срочно! Разрешаю бить!
Увидев ее, он нервно вскочил.
– Я уже пол часа дожидаюсь! Это немыслимо!
– Да успокойтесь вы, – Нина быстро полезла в сумочку за деньгами, стремясь как можно скорее со всем покончить.
– Вы издеваетесь? – Его глаза чуть не выпрыгнули.
– У нас слава Богу не свидание, – огрызнулась девушка, не сдержавшись. С чего это она должна оправдываться перед ним за опоздание? И тихо добавила: – Я бы тогда вообще не пришла.
Он конечно же это услышал. Лицо его снова сморщилось от презрения.
Он вырвал у нее из руки протянутые деньги и начал их пересчитывать. Нина искоса, с откровенным удивлением наблюдала за его действиями, как за чем-то дико непристойным.
– Вы думали, я вместо сорока долларов принесу тридцать девять?
Она услышала, как он засопел от злости.
Взляд его был адски черным, глаза просто блестели ненавистью, едва не наливаясь кровью, как у быка. Она, сама того не заметив, немного отступила в сторону.
– Невоспитанная идиотка!
– Да кто ты такой, – взорвалась Нина. – На себя когда в последний раз в зеркало смотрел? Еще раз меня назовешь идиоткой – вообще не копейки не увидишь, ты понял?
– Ты слишком много из себя во.. воображаешь! – Крикнул он, переходя на визг и снова запинаясь. – Твоя клоунада меня не интересует! Ты мне завтра отдашь остальное.
– Да фиг тебе! – Чуть не плюнула ему в лицо Нина. – Я вообще тебя пожалела, да будет тебе известно!  А ничего я тебе на сомом деле не должна.
– Пожалела? – Его глаза едва не лопнули от злости. – Ты что с психушки сбежала?!! Из-за тебя я чуть не разбился, я побил свой скутер! Ты должна теперь заплатить за ремонт!
– Господи, да твой мопед весь стоит сорок долларов! Со шлемом в придачу!
– У меня скутер Хонда!
– У тебя больное воображение!
– Ты.. ты отдашь мне остальное завтра!
– Обстись, приятель! Не дождешься.
– Еще как отдашь!
– Заставь меня! – Крикнула она с вызовом и скрестила руки на груди.
– Вот как? Вот как?
Он нервно дышал, его ноздри раздувались. Сжимая губы от ярости, он пытался взять себя в руки, но у него это слишком плохо получалось. Видимо она очень здорово его вывела из себя.
Нина не собиралась ему уступать. Но в тот момент, оглядев его с ног до головы, заметила этот неброский вид, морщинки, замученное лицо с синяками под глазами, явно свидетельствующие о бессонных ночах, и снова нелепое чувство жалости подкатило, как неуместный подстрекатель. А может, он и вправду тяжело работает по ночам, чтобы концы с концами свести, может, кормит большую семью? И ведь правда, он из-за нее пострадал. А она при всем при этом выглядит  совершенно беспечно в своих модных шмотках.
Но, Господи, он что не способен нормально поговорить об этом, что ли, возразила она себе самой. К чему все эти наезды? В конце концов перед ним молодая красивая девушка!
Он как будто прочел ее мысли в том миг.
– Если ты думаешь, что я должен простить тебе эту аварию, только потому что ты глупая женщина, ты ошибаешься. Закон на моей стороне. И лучше для тебя же самой, если я не стану обращаться в милицию.
– А ты обратись, – отрезала она, но уже спокойнее. – Хватить меня этим пугать. Обратись. Давай.
– Если завтра не будет остального, обращусь. Ты можешь не сомневаться!
– А завтра ничего и не будет. У меня нет, я же говорила. Ты мало того, что слепой и не видишь, куда едешь, так еще и глухой в придачу!
– Ты найдешь.
– Еще чего!
– У тебя есть деньги!
– У меня что – бриллиантовая карона на голове? С чего ты взял, что я мажорка?
– Меня не волнует, кто ты. Мне нужны деньги на ремонт.
– Да хватит уже, заладил, как больной! Нужны деньги, нужны деньги. –  Она резко тряхнула гривой. – Мне тоже нужны, но я тебе все до копейки отдала. Хоть бы спасибо сказал.
Он презрительно хмыкнул.
– За что? За то, что чуть не разбился из-за тебя?
– Деточка ударилась на самокатике, какая трагедия, – съязвила Нина, резко одевая солнцезащитные очки.
– Можешь кривляться, сколько угодно. Но завтра ты отдашь мне деньги.
– Да не отдам я, – вскричала девушка. – Сколько раз тебе повторять. У меня только через две недели будут деньги. Нет у меня! Совсем нет! И отдолжить тоже негде!
– Через две недели – это долго.
– Ну и что мне теперь – повеситься?
– Да мне все равно. Мне нужны остальные деньги, а где ты их возьмешь – это не моя проблема. Продай свои платья.
Похоже, этим он и намеревался завершить их милейшую беседу.
Кретин! Ни черта он не бедолага, что трудится по ночам. Наркоман скорее всего. Совсем мозги разварились.
– Продай свой костюм, умник! – рявкнула она, отворачиваясь.
– Завтра я буду ждать на этом месте и в то же самое время, – проинформировал он, не глядя на нее. Она глазам своим не поверила, когда он взял спортивный велосипед, что стоял возле детской горки, запрыгнул на него и спокойно покатил на нем во свояси. Она стояла с отвисшей челюстью, глядя ему в след.
– Да ты воображаешь, парень! – Проговорила она с запоздалым раздражением. – Это была наша последняя встреча!




Читать дальше (Глава 4) :[url=http://www.proza.ru/2012/10/02/18]


Рецензии