Московские дворы, 8

Ночью Галину разбудили взволнованные голоса, доносившиеся из дальнего угла палаты. Она открыла глаза и увидела,что на крайнюю кровать врачи пытаются уложить молодую женщину ,которая стремилась вырваться и куда то бежать. Женщина, Галине  показалась,что она её где то раньше видела, была довольно-таки сильной, так как врачи с трудом с ней справлялись. Но вот, ей сделали укол и она потихонечку стала успокаиваться. Врачи постояли ещё пару минут и разошлись. Галина повернулась к стене и попыталась заснуть. Засыпая, она пыталась вспомнить где она могла видеть эту женщину."Утром надо будет спросить,"-подумала она,проваливаясь в сон.
-Ну,здравствуй,дебоширка! -старшая медсестра стояла возле кровати в дальнем углу и пыталась заговорить с лежащей на боку женщиной.- Всё в порядке,не волнуйся. Девочка твоя нормально дышит и скоро её тебе принесут кормить.
-Правда!?- женщина оживилась.
-Нет ,я специально зашла, чтобы соврать,- съехидничала медсестра.
-Извините,-смутилась женщина,-я просто очень волновалась,поэтому...
-Да, ладно ! Не ты первая,не ты последняя,- благодушно сказала сестра и вышла из палаты.
В палате лежали четыре женщины.Кроме Галины,ещё красивая крупная женщина лет за тридцать и молоденькая рыжая девчушка с испуганными глазами, которая, казалось, до сих пор ,не понимала ,где находится. Четвёртой была "дебоширка".
-Ну что, давайте знакомиться,- сказала крупная женщина, - меня зовут Людмила.
-Маша, -откликнулась девчушка.
Галина тоже не стала скрывать как её зовут, после чего все посмотрели на «дебоширку».
-Я, Оля!- произнесла она, немного смущаясь.
-Замечательно, -произнесла Людмила. -А теперь давайте поподробнее ...
В ходе последующего разговора выяснилось ,что у всех девочки!
У Людмилы, которой оказалось тридцать пять, это, правда, уже второй ребёнок. Первый, мальчишка ,пошёл в первый класс. Работает Людмила учительницей химии ,в средней школе ,на Ленинском проспекте. Живут рядом, на улице Новаторов. Муж работает  в «ящике».
Маша ,наоборот ,недавно закончила школу. Ей- «почти восемнадцать»,так же как, впрочем, и отцу ребёнка. Они учились вместе и «любят друг друга ,аж с пятого класса».
-Вот и долюбились,- отметила Людмила.И, заметив, что Маша надула губы,добавила,-Да ты не дуйся.Просто рано это вы всё. Поторопились ...
-Ничего не рано,- запальчиво ответила Маша.
-А вы хоть работаете где то? На что жить то собираетесь? И где?- не успокаивалась Людмила.
-Да!Я успела устроиться к маме,на комбинат,- оживлённо отозвалась Маша. -А Толик -учится. В институте.На первом курсе! Но нам его родители сказали, что будут помогать. Да и мои тоже. А жить мы будем вместе с моей бабушкой. У неё квартира, двухкомнатная, на «Калужской»,тут недалеко.
-Ну,раз родители на вас не в обиде, значит всё будет хорошо.-успокоилась Людмила.
-Нет,что Вы!Они у нас так все рады!! -ответила Маша.- Правда ,тоже,…сначала, говорили, что рановато, но потом решили, что буду рожать!
Галина рассказала,про работу,про мужа,Мишу,про то,что живут они с мужем на Нахимовском проспекте,а раньше жила с родителями в Олимпийской деревне.Работает в юридическом центре,на улице Вавилова,откуда ,собственно, её сюда и привезли. Схватки начались, когда она туда заехала, к девчонкам в гости.
Очередь дошла до Оли.
-Да что рассказывать,-неуверенно начала она.-У меня срок семь месяцев.Вот я и …дёргалась вчера…А ещё…Девочку достали,а она молчит.Хорошо,какой то пожилой врач зашёл,увидел,что молчит и давай её ….шлёпать и… кувыркать…Она воды нахлебалась….вот и молчала. Ну, он из неё всё вытряс … она как заорёт! Ужас ,в общем! Я думала с ума сойду.-Оля расплакалась.
-Ну ничего, всё же обошлось. -попыталась успокоить её Галина
-Да-да, всё же нормально .-поддакнули остальные.
-Да, простите , девчонки!- вырвалось у Оли.- Ой, извините , я по привычке. У нас в команде так всегда друг друга называют.
-В какой команде ?-поинтересовалась Галина.
-В ЦСКА, женской ,баскетбольной. Я, на минуточку, баскетболистка,-засмущалась Оля.
-О-па! А я то думаю, где я Вас видела !Вы же это …и в сборной играли, на Олимпиаде! Да?! -заверещала Маша.- Мы с Толиком смотрели. Вы там их, всех!! Здорово! Вы …Ольга Ерофеева?!!
-Ну ,да. -выдавила Оля.
-Вот, дела !Я рожала вместе с Олимпийской чемпионкой!!- не унималась Маша.
-А что, чемпионки не люди что ли?- пыталась успокоить её Людмила.- Вон, видишь как бывает. И чемпионки- и рожают, и плачут ,и…хорошо, что обошлось...!
-Да уж,- подхватила Галина.- Чемпионы они тоже … обычные люди. Я то знаю...
Галина отвернулась к окну и задумалась.


Рецензии