Ночной разговор

Вечер поздний. Тишина. В комнате пахнет сигаретами, коньяком и одиночеством. Невидящий взор направлен в стену напротив. И мысли, мысли, мысли…нескончаемым потоком. Вопросы-ответы, сомнения и опять вопросы, ответы находятся все трудней с каждым разом. С каждым выпитым глотком. Молчаливый диалог с собой не приносит, ни ясности, ни успокоения.  Скорей бы  дождаться утра. Оно говорят мудрее вечера.
Неясный шорох на балконе привлекает внимание. Поворачиваюсь. Всматриваюсь несколько секунд и застываю в немом вопросе…Неужели, Ты?!
- Ну, хватит, уже сидеть на балконных перилах созерцая  город. И делать вид, что  меня не замечаешь. Я знаю, что ты там. Чувствую. Заходи. Или залетай. Как тебе удобней. И не маячь ради бога за моей спиной. Садись лучше напротив. Бери стул и садись. Не могу больше разговаривать сама с собой. Не клеиться разговор как-то. Может с тобой получиться лучше. Давай посидим, поговорим. Как раньше. Помнишь? - Как ты? Где пропадал?- давно не виделись. Не заходил ко мне с того самого дня. ( а я в тайне надеялась) Понимаю. Дела. - Что нового, хорошего видел? Мир всё тот же, без изменений? Или…? - Хотя… как по мне, то, изменения ему не грозят. Ты, извини, но я выпью. Будешь?! - Нет?! Правильно, тебе и не пристало. - Ну, твое здоровье! Береги крылья! Нельзя тебе без них, никак нельзя! - И  не надо смотреть на меня такими  большими удивленными глазами. Знаю-знаю, что ты хочешь спросить.  - Да, я все так же не терплю алкоголь, как и раньше, но это не мешает мне сегодня быть с ним в одной компании. Понимаешь,  я решила, что не мешало бы  перейти с ним на «Ты». На время. -  Зачем? - Так надо. Мне надо. Ты, знаешь, у коньяка такой отвратительный вкус, как у лекарства в детстве. Но он здорово заглушает все симптомы «душевной болезни». Попробуй, сам убедишься. Ладно-ладно, не сердись. Больше не буду. Прости. Эта последняя. Обещаю. Да, знаю. Не поможет.
- Тебе уже пора? Может, останешься? - Понимаю. А вернешься? - Правда?! Буду ждать! Ты, только не пропадай  надолго, хорошо? Плохо без тебя. Совсем. - Что? До утра?- Вернешься и всегда будешь рядом? Правда?! А, не бросишь, не оставишь больше? Точно?-  Ну, хорошо. Возвращайся поскорей. Я буду ждать тебя!…Мой Ангел.

/30.09.12./
                _______________________________________
                "Мой Ангел-Хранитель… я снова устала… Дай руку, прошу,и крылом обними…   
 
                Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…"


Рецензии
Очень нежно написано...и с болью, ведь правда? Понравилось.

Маришон   11.10.2012 14:50     Заявить о нарушении
Правда.
Спасибо за отзыв.
Рада Вам.

Рина Шариф   11.10.2012 15:18   Заявить о нарушении