Я думаю, что все же...

Я думаю, что все же это …сон:
Сердца способны биться в унисон,
И разрывать аорту - на две части,
И повторять: "Люблю!"как на причастии.

Твой влажный поцелуй и океан надежд,
Закроемся вдвоем мы… от невежд!
Дари, бросай жемчужинки  любви,
Меня  сейчас... мгновенно покори!

Был ураган и  были счастья слезы,
На простынях... алели ярко  розы...
И лепестки свой доживали срок,
Ты целовал: хотел напиться впрок.

Желал познать все то, к чему стремился,
Ведь день и ночь...ты  на меня молился!
Свои ты ласки повтори,  я не забыла,
Я  до сих пор шепчу: « Все это было…»
Дарю свою любовь:  бери и властвуй,
На троне страсти, милый, царствуй!
**
Уверена,  что это… был лишь сон,
Я не проснусь: пусть вечно будет он!
 


Рецензии
Лариса, дорогая, как ярко, как пронзительно, как искренне!
Очень, очень понравилось.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   11.10.2015 11:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!

)

Лариса Финкель   23.10.2015 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.