Измени себя сам... Часть 4

Начало:
http://proza.ru/2012/10/02/1408



– А теперь, — продолжила Софья Павловна,  — давайте вспомним о мысли, теперь уже моей. Ведь я, обняв подушку, помечтала о том, чтобы належаться, начитаться, отоспаться. И что? Опять сбылось.  Пожалуйста, лежи, дорогая, читай, отсыпайся. Сбылось, как говорится, не отходя от кассы. Но в этом случае дело не в случайности и не в Ангеле-хранителе, здесь произошла материализация мыслей,  что тоже происходит не без участия Высших сил. Потом мы с вами подробно поговорим об этом.
Женщины в палате улыбались,  глядя на Софью Павловну, а  она опять продолжала:
          -  Но ведь и это еще не все. Доктор, который принимал и осматривал меня, видел, что под шубкой на мне был надет пояс. Так вот он, посмотрев на мой рентгеновский снимок, сказал: «Ваше счастье, что Вы были в поясе и сломали только один позвонок. А без него у Вас переломов было бы в несколько раз больше, потому что такой вертикальный удар — самый серьезный». Ну, и как вам это? Разве зря меня заставляли надеть пояс, да еще дважды повторили. А ведь я еще спорила, не хотела надевать его. Так кто меня предупредил и уберег от худшего варианта? Да все тот же, мой Ангел-хранитель. Верите вы в это или нет, это ваше дело, но я знаю, что он мне всегда помогает, и его вмешательство в мою жизнь я всегда ощущаю и всегда благодарю за помощь.
*
На другой день, утром,  в палату вкатили каталку, на которой лежала молодая светловолосая девушка. «Свято место», которое «пустым не бывает», пополнилось новым пациентом.  После того, как  санитарки осторожно переложили девушку с каталки на кровать, женщины  стали знакомиться с ней. Девушка назвалась Инной, сказала, что она студентка и попала она сюда из-за перелома позвоночника. Компрессионный перелом позвонка.
«Как у меня,   –  подумала Софья Павловна,  –  еще одна подруга по несчастью».
Позже, когда со знакомством и расспросами было покончено, черноглазая Лена, хитро поглядывая на новенькую,  спросила:
– А как ты считаешь, Инна, за что ты сюда попала?
«О, это уже интересно...»  – подумала Софья Павловна и, улыбаясь, поправила женщину:
– Леночка,  не «за что», а «для чего». Я же Вам уже говорила, что болезнь дается не «за что-то», а «для чего-то». 
  Потом она перевела взгляд на Инну, которая, недоумевая, пожала плечами:
– Я не поняла... Что значит, «за что»? Вернее, «для чего». 
И Лена, а с ней и остальные женщины, начали объяснять Инне, что теперь «они знают», что каждый попадает в больницу «не просто так», а чтобы «подумать», что в своей жизни он сделал или делает не так. И, главное, чтобы исправить это.
А Софья Павловна с улыбкой смотрела на них и радовалась тому, что первый маленький, совсем чуть-чуточный,   шажок  в своем духовном развитии женщинами сделан.
После того, как совместные поиски причины попадания Инны в  больницу не увенчались успехом, черноглазая Лена обратилась за помощью:
– Помогайте, Софья Павловна, найти причину не можем. У Инны, похоже, ее просто нет.
Софья Павловна улыбнулась и посмотрела на Инну:
– Ну, нет. Беспричинно сюда не попадают. Сейчас разберемся совместными усилиями. Скажите, Инна, а где Вы сломали позвоночник?
– На лыжной трассе. Спускалась со склона. Был очень крутой спуск.   
– А кататься на лыжах в тот день Вы явно не хотели. Верно?
Инна удивленно посмотрела на Софью Павловну:
– Точно, не хотела. А Вы откуда знаете?  Еще как не хотела. Друзья уговорили, и я сдалась.
         –  Вот и все. Вот Вам и причина. Дальше искать не надо. Вы пошли на лыжах, как говорится, через «не хочу». А этого делать нельзя. Потому что результат был предопределен заранее. Вот это Ваше «не хочу» и было предупреждением. Ваша интуиция подсказывала, что в тот день Вам не нужно было кататься. А Вы ее не услышали, вернее, не поняли, что очень часто с нами бывает. А вот я, например, очень доверяю своей интуиции, и я бы ни за какие коврижки не пошла кататься, если бы мой организм воспротивился этому. У Вас, Инночка, очень хороший Ангел-хранитель, который очень хотел Вас уберечь, но  слабый характер, потому что Вы не умеете говорить «Нет».  Поэтому впредь я Вам советую прислушиваться к своей интуиции и не идти  против своих чувств.  Ангелы-хранители всегда желают нам только добра.
Знаете, я а протяжении многих лет «коллекционирую» такие истории. И среди них очень много историй, когда люди совершали поступки  против своего желания, вот как Вы сейчас, и, как результат,  зачастую попадали в неприятные ситуации. Таких примеров тоже множество не только на страницах книг, но и среди моих друзей, соседей, знакомых.
Вот, например, моя соседка Даша, года два назад тоже не хотела кататься на лыжах, но ее уговорил брат. Ему очень хотелось  отметить свой день рождения на лыжной базе. Отказать брату Даша не смогла, и, так же, как и Вы, поехала через «не хочу». А  в  результате тоже оказалась на больничной койке, только с переломом ноги. А если бы она послушала свой внутренний голос, беды бы не было.
А потому делаем вывод: своего Ангела-хранителя нужно любить и обязательно к нему прислушиваться. Он плохого никогда не посоветует. Ангелы-хранители всем нам  даны только во благо. Кстати, у знаменитого американского писателя Роберта Стоуна, книги которого очень люблю, я прочла однажды, что некоторые религии, в том числе и католицизм, утверждают, что к каждому человеку при рождении приставляется Ангел-хранитель, выполняющий функции проводника и покровителя на протяжении всей жизни. И я в это свято верю,  потому что своего Ангела-хранителя я всегда чувствую и знаю, что он меня всегда бережет. 
– Интересно, а почему сейчас не уберег? Вы же тоже сломали позвоночник, — удивленно спросила Инна.
– О, Инночка, здесь другая история, и довольно интересная. И я  ее расскажу чуть позже. Очень поучительная история. Я знаю, почему я оказалась здесь. Но продолжим нашу тему чуть позже, а пока поговорим еще об Ангелах-хранителях. Многие утверждают, что роль Ангелов-хранителей зачастую выполняют их умершие родственники и даже друзья. И люди тоже постоянно ощущают их заботу. А однажды по телевидению я видела передачу, в которой говорилось, что одна девушка увидела в воздухе лицо Эдит Пиаф, любимой певицы матери, которая сказала ей:  «Завтра будь дома». И девушка  осталась дома, хотя должна была в тот вечер пойти на концерт.  И вдруг вечером маме стало плохо, но ее успели спасти. А если бы девушки не было дома, ее мама бы умерла. Вот вам еще один пример того, что даже кумиры могут выступать в роли Ангелов-хранителей.
А вот, например, у артиста Александра Пороховщикова  стала Ангелом-хранителем умершая мать. Он говорит, что она постоянно охраняет его от бед и всегда кладет ему руку на плечо, предупреждая об опасности.
Кстати, в той же передаче рассказывали, что у композитора Игоря  Корнелюка был в жизни период, когда он не смог противостоять  жизненным обстоятельствам и хотел броситься под поезд. И в тот миг, когда подходил поезд, в нем вдруг  зазвучала музыка, и он, забыв обо всем, побежал в студию – записать ее. Это была песня «Осень», которую поет Олег Шевчук и группа ДДТ.  А если бы этого не случилось? Если бы не зазвучала музыка? Не стало бы талантливого композитора и такой замечательной песни. Напрашивается вопрос:  кто спас его жизнь? Кто остановил его от необдуманного поступка,  вложив в его голову музыку? Разве это был не Ангел-хранитель? Здесь есть над чем задуматься.
А вот еще пример, описанный в книге того же Роберта Стоуна: Автомобиль перевернулся на скользкой дороге, по которой редко кто ездил, и зарылся в сугроб. В это время мимо проезжал тягач, водитель которого и выручил попавшую в беду семью. Отбуксировав машину в безопасное место, этот человек вместе со своим тягачом растворился в прозрачном воздухе, не оставив даже гусеничного следа на снегу.  Вопрос: куда делся этот самый тягач? И кому обязаны своим спасением эти люди? Разве не Ангелу-хранителю? Да, жаль, что я не дома. Там у меня очень много книг с подобными примерами.   Так что, мои дорогие, делайте вывод, что необходимо, во-первых,  всегда прислушиваться к тому, что происходит у вас внутри,  а во-вторых, верить, что в трудную минуту вам всегда придут на помощь ваши Ангелы-хранители. Если вы будете прислушиваться к себе, к своей интуиции, если научитесь читать «знаки», идущие извне, проблем  у вас будет намного меньше. 
– Софья Павловна, расскажите, пожалуйста,  как научиться понимать «знаки», — попросила Лена.
*
– Ну, что же, давайте попробуем. Вот вам пример.  Автомашина.
Однажды я собралась пойти к подруге. От моего дома добраться до нее можно двумя путями: или пройти одну остановку пешком через частный сектор или проехать на автобусе вкруговую шесть остановок. Выйдя из подъезда,  я  решила пойти пешком. Погода была  хорошей, и я бодро направилась в сторону частного сектора. Когда я уже собиралась  завернуть за угол дома,  дорогу мне внезапно преградил подъехавший легковой автомобиль, пытающийся припарковаться у подъезда. Я посмотрела на автомобиль и улыбнулась.  Как бы я поступила в такой ситуации раньше? Правильно,  я бы, не задумываясь,  обошла автомобиль  и продолжила свой путь, даже не обратив внимания на этот эпизод. Но это было бы раньше, а теперь я поняла, что это очередная «подсказка» небес, очередной «знак», и что мне не нужно идти через частный  сектор.  Автомобиль не случайно перекрыл мне дорогу, потому что ничего «случайного», запомните это,  в жизни не бывает.
Я  спокойно  развернулась и пошла в сторону  автобусной остановки. Ломать голову и искать причину парковки автомобиля я не стала, зная, что через несколько минут ситуация обязательно прояснится сама.
По дороге я встретила своего любимого старичка-дворника, – мой талисман! – значит,  все будет замечательно.
Подходя к автобусной остановке, я моментально все поняла  и засмеялась.
Дальше слушайте внимательно: рядом с автобусной остановкой находился магазин, в котором мне сегодня нужно было обязательно (!) пополнить счет сотового телефона, так как вечером должен  был состояться очень важный разговор с человеком из другого города.
Я подняла глаза к небу и мысленно искренне поблагодарила моих пернатых помощников за «подсказку»,  потому что  если бы машина не перекрыла мне дорогу, я бы засиделась  с подругой и забыла  пополнить счет. А если бы я не пополнила счет, не состоялись бы очень важные для меня переговоры, сорвать которые было просто нельзя.
Вот, дорогие женщины, именно такие незаметные подсказки «сверху» мы и должны уметь понимать. Потому что от них порой очень многое зависит.  А такие знаки идут постоянно.
Вот, например, перед аварией, в которую попал наш любимый артист Караченцов, ему тоже был знак: со стены упали иконы.
Очень часто в окно стучит птица. Наши мамы и бабушки знают, что это плохой знак. Вот и после того, как в окно актрисы Натальи Крачковской  три раза птица постучала, у нее вскоре умер муж.
К моему стыду, и мои сын со снохой, живущие в другом городе, тоже пострадали от того, что  не поняли с первого раза предупреждения свыше. Как они рассказали потом, в тот злополучный день им тонко намекали, что лучше остаться дома: с самого утра ничего не клеилось, без видимых причин у машины разрядился аккумулятор. Когда они попытались купить новый, то рядом не оказалось банкоматов, а те, что нашлись после долгих поисков — не работали. Но они все-таки проявили упрямство, купили новый аккумулятор, поставили, поехали и... попали в  аварию. Как они выразились —« «получили   пинок»  от другой машины». Ладно, хоть живыми остались. Но, главное, что они потом сделали хороший вывод:  намеки нужно понимать с первого раза, так оно дешевле. Вот так-то. Поумнели сразу, чему я очень рада.
Точно также попал в аварию и мой сосед по лестничной площадке, который потом долго злился на себя. «Ну,  я ведь чувствовал, чувствовал, — говорил он, — что надо было отказаться от поездки. Как видите, он тоже не послушал свою интуицию.
Я могу Вам сейчас привести множество примеров того, когда Ангелы-хранители предостерегали людей от неправильных поступков, а очень часто и спасали им жизнь.
Но ведь, к счастью,  бывают  и другие, просто фантастические случаи, когда сами люди,  прислушиваясь не к слову «надо», а именно к собственному внутреннему голосу, избегали неприятностей, а  порой даже предотвращали собственную смерть. Да-да, предотвращали смерть. А после  в ужасе чесали затылок и говорили:
– А ведь я тоже мог быть там...   
Недавно по телевидению было сказано, что за последние 20 лет более полутора миллионов человек чудом избежали смерти. Они интуитивно сдавали авиабилеты, а потом узнавали, что их самолеты разбились. Цифра впечатляет, не правда ли?
– Да, – сказала Инна, – цифра, действительно, впечатляет, и здесь есть над чем задуматься. Я тоже немало читала об этом, но почему-то мы начинаем задумываться об этом поздно, когда уже беда уже случилась.
Женщины еще долго говорили об этом, вспоминали свои примеры из жизни, а потом черноглазая Елена  весело сказала:
– Так, дорогие мои коллеги по несчастью, из всего сказанного делаем вывод, что нам пора начинать работать над собой. Я тоже хочу научиться слушать голос моего Ангела-хранителя, чтобы больше не валяться на больничной койке. Берем курс на развитие интуиции? Берем. Тогда — вперед !
– Куда это ты собралась, красавица? –  улыбаясь, спросила вошедшая «кормилица», ставя на тумбочку  Елены тарелку с дымящимся супом. 
– Не я, а все мы, – ответила Елена, – покорять вершины знаний,  – и хитро подмигнула «сестрам по несчастью». 
*
А после обеда, когда начался «тихий час» и обитатели соседних палат отходили ко сну, «покорительница вершин» Елена вновь обратилась к Софье Павловне:
– Софья Павловна, так как мы палата не спящая, а бодрствующая, мы просим Вас поработать с нами. Ну, не знаю, как правильно сказать, в общем, надо научить нас, как развить свою интуицию. Я вот, например, всегда считала, что это – дар Божий, и развить интуицию нельзя. Ну, как ясновидение, например. А вот Вы сейчас сказали, что ее надо развивать. Тогда я хочу узнать — как.  Как, например,  Вы развили свою интуицию?
Елена обвела взглядом палату и спросила:
– Женщины, вам это интересно?
– «Интересно», «Да, я тоже хочу узнать» – заговорили женщины.
– Ну, что же, неугомонные вы мои, как говорит Валентин Гафт, давайте будем учиться, если сестра нас не отругает за нарушение больничного режима. Ладно, я буду говорить тихо. Итак,  предупреждаю сразу: для того, чтобы развить интуицию, вам надо, в первую, очередь очистить от грязи свое внутреннее пространство или, как говорили раньше, свое нутро. 
– От какой грязи? – тут же спросила Елена. – У меня внутри все чисто.
– Ну, если у Вас, Леночка, все внутри чисто, то  я очень рада за вас, – засмеялась Софья Павловна. – Но Вы  действительно уверены в том, что там чисто? Ведь наша внутренняя грязь – это наш негатив:  злость, жадность, зависть, обиды, недобрые пожелания  и еще многое-многое  другое, от чего нужно избавиться. А чтобы избавиться от этой нечисти, что лежит в нас залежалым зловонным грузом, надо засучить рукава, взять тряпки, веники, скребки и вымыть, выдолбить, вычистить все это.  С корнями вырвать все колючие сорняки, чтобы они больше не плодились и не отравляли нам жизнь. Не переживайте, дорогие мои, хоть это и тяжелый труд, но игра стоит свеч. И знайте, что за эту работу вы  будете достойно награждены. Высшие силы такое без внимания не оставляют.   
Да, кстати, вы знаете, куда нужно деть весь мусор, который отскребете и отмоете?
– Выбросить на свалку, — тут же отчеканила Елена.
      – Выбросить на свалку, говорите? Нет, неправильно. Земля уже итак загажена, что дальше некуда. Этот мусор нужно мысленно  сжечь в фиолетовом пламени. Да, именно в фиолетовом. А потом еще раз  также мысленно осмотреть все закуточки внутри себя, не осталось ли там чего? Может быть, где-то притаилась какая-нибудь негативная мыслишка или где-нибудь  грязное словцо спряталось?  Если там все чисто, то прекрасно. Пусть там все сверкает и блестит. Порадуйтесь свежести, которая у вас внутри.  Самим будет приятно, не правда ли? Очистите все изнутри — это будет вашим первым шагом к развитию вашей интуиции, потому что в грязном организме она не разовьется.
А когда мы справимся с этой работой, вычистим Авгиевы конюшни, нам надо начать  думать только о хорошем. Позитивном, светлом, добром, веселом и никому больше не позволять засорять наше драгоценное нутро. Кстати, какое хорошее старинное слово! Надо не дать больше попасть туда ничему, что принесет вред нам и нашему здоровью. И не только здоровью, но и судьбе. Потому что мы свою судьбу формируем сами. Да-да, именно сами, своими мыслями. И от того, какие в наших головах мысли, такой и будет судьба.
*
У великого французского писателя Виктора Гюго  в одном из его произведений есть такая фраза: «Прогнать эти мысли смогу ли?» Отвечаю: мы все можем прогнать свои мысли. Абсолютно все. И хорошие, и плохие. А уж прогнать негативные мысли мы просто обязаны. И поверьте мне, что со временем вы научитесь останавливать тот бесконечный поток мыслей, который не дает вам  спокойно засыпать по вечерам.
Так вот, когда у вас внутри будет все чисто, когда в ваших головах не будет негатива, вам ничего не будет мешать прислушиваться к себе, к своим «колокольчикам», которые будут звонить и предупреждать вас о многом. А ваши «колокольчики», ваша вибрация в области солнечного сплетения — это и есть ваша интуиция. Услышите, начнете понимать, чем вызван очередной сигнал. И потом обязательно поблагодарите вашего Ангела-хранителя за это.
И еще мы с вами должны научиться никогда, – никогда! –   никому, – никому! –   не желать зла. А желать только здоровья, здоровья и еще раз здоровья  всем. Зелененьким.
– А почему «зелененьким»? – удивленно спросила Елена.
  –  А  почему именно «зелененьким», я вам подробно расскажу чуть попозже. Ну, что, не устали. Будем продолжать?
– Будем, Софья Павловна, – отозвалась из своего угла Саша.
– Саша, разве Вы не спите? А я думала, что мы Вас убаюкали своими разговорами. 
– Нет, мне интересно. Я слушаю.
– Ну, коль интересно, тогда продолжим. А для начала еще немного поговорим  о тех помощниках, которые дарованы нам всем – повторяю, всем! – от рождения, но о существовании которых мы зачастую даже и не догадываемся. Вернее, мы просто о них не задумываемся, так как у нас много других проблем. Но, что самое интересное, от того, что мы не думаем о них,  они не перестали существовать. Они все равно о нас заботятся и стараются достучаться до нас. Стараются, но не всегда у них это получается.
На протяжении многих лет я интересуюсь у людей, чувствуют ли они в жизни присутствие Ангелов-хранителей,  ощущают ли на себе их заботу. И слышу просто потрясающие истории, когда эти Небесные помощники буквально спасали людей в критические моменты их жизни. Дома у меня очень много книг с такими примерами. Там, действительно, описываются потрясающие вещи.

*
Да, Ангелы-хранители есть у всех, даже у тех, кто в них абсолютно не верит. Пусть не верят, это их дело. Но если у такого не верящего ни во что человека вдруг случается беда, то к кому он обращается? Да, он попросит помощи у Бога, даже если он является ярым атеистом. И что происходит? А то, что в самый критический момент своей жизни этот человек получает помощь Небес. И вот только тогда такой человек начинает понимать и верить, что он находится под надежной защитой. Он получил помощь, в которой так нуждался. Но, повторяю, получил, потому что он ее по-про-сил. А тот, кто искренне верит в своего Ангела, тот всегда ходит как бы «под колпаком», защищающим его, и получает помощь даже без дополнительной просьбы, не забывая каждый раз искренне благодарить за помощь своего пернатого помощника. 
Что касается  меня, то у меня очень хороший Ангел-хранитель. Теперь я это знаю наверняка. Знаю уже давно. Об этом мне часто говорят встречающиеся на моем жизненном пути  люди, обладающие даром ясновидения. Мои Ангел-хранитель мне очень часто и много помогает,  «ведет» меня по жизни. Что такое «ведет»? Объясняю.
Когда он что-то хочет мне сказать, он посылает мне сигналы в область солнечного сплетения, своего рода вибрацию, которую я теперь уже научилась понимать. А почти двадцать лет назад, когда это только начиналось, я не знала, чем объяснить этот мой внутренний трепет.
Я думаю, всем вам знакомо состояние, когда мы говорим, что у нас «душа не на месте»? Вот и у меня раньше в такие моменты как будто душа была не на месте. Я ощущала внутри какой-то дискомфорт, волнение, причину которых  объяснить не могла. И продолжалось  это долго. До того момента, пока мне в руки не попали книги американки Луизы Хей и нашего российского писателя, психолога, автора огромного количества книг по популярной психологии Александра Свияша. 
Из этих книг я впервые узнала,  что нам постоянно идут сигналы из Космоса, вернее из Непроявленного мира,  который существует и теперь уже официально признан учеными. Да, сигналы нам идут, –  я теперь могу уверенно подписаться под этим – но в нашей сумасшедшей жизни мы их не слышим, а если и слышим, то не умеем расшифровать.
Именно после прочтения этих книг я стала прислушиваться к себе и поняла, что действительно Ангелы-хранители постоянно подают нам сигналы, шлют  подсказки, предостерегают нас от необдуманных поступков. И теперь, когда я научилась «считывать» эти идущие сверху знаки, жить мне стало намного интереснее. И если вы, мои дорогие женщины,  начнете прислушиваться к себе, уверяю вас, вы тоже ощутите эту помощь.
А чтобы не быть голословной, я вам для наглядности  покажу примеры того, как  «ведут» меня по жизни и как действительно помогают мне. 
Многое сейчас из услышанного вам будет – пока! – казаться странным, нереальным, но, уверяю вас, что все мною сказанное — правда, и за каждым приведенным фактом стоит реальный человек. Потом, когда вы разовьете свою собственную интуицию, вы перестанете удивляться таким вещам, о которых сейчас услышите, и уже сами будете удивлять других тем, что с вами начнет происходить.
*
Пример первый:  Книжка Л.Рубальской
Так вот, когда я узнала, что вышла в свет первая книжка стихов поэта Ларисы Рубальской, мне очень захотелось ее иметь. К Ларисе у меня  особенное отношение: я чувствую внутреннее сходство с ней своим жизнелюбием,любовью к поэзии и многие мне говорят, мы даже внешне с ней имеем сходство. Поиски сборника в книжных магазинах и на книжных ярмарках  оказались безуспешными.
Прошла неделя, и вот однажды,   сидя дома,  я  почувствовала вибрацию в области солнечного сплетения. Теперь я уже понимала, что это такое.  Я интуитивно почувствовала, что это была команда: «Собирайся». Словно мне в ухо кто-то тихонечко прошептал это. Я поняла, что надо идти, потому что давно уже усвоила: Ангелы лучше знают, что мне нужно. Собираюсь и безропотно иду на остановку, предвкушая нечто приятное: просто так Ангел не побеспокоит.
Стою на остановке, а куда ехать – не знаю. Ну, думаю, сейчас буду узнавать.  Из-за угла выезжает автобус. Прислушиваюсь к себе, но внутри все спокойно. Ага, понятно, значит, мне надо пропустить этот автобус. Пропускаю. Пропускаю и следующий, а вот когда из-за угла показался «мой» автобус, у меня внутри опять началась вибрация.  Спокойно сажусь в автобус и еду. Не знаю, куда. Проехала ...пятнадцать (!) остановок. Внутри спокойно. На шестнадцатой  остановке – опять затрепетало внутри. Понятно, сигнал: «Выходи». Вышла. Мысленно спрашиваю себя: «Налево?» Прислушиваюсь. Тишина. «Направо?» «Да» (вибрирует). Иду, ориентируясь на колокольчики внутри и сгорая  от любопытства: какой же будет сюрприз?
А сюрприз был просто замечательным: в тот день меня «привели» в книжный магазин.  Захожу и сразу, с порога, вижу: среди книг, стоящих на полке ребром,  то есть обращенных к покупателям своими переплетами, стоит один – вернее, единственный! – томик, развернутый  ко мне «лицом». Улыбающимся лицом... Ларисы Рубальской. 



Продолжение:
http://proza.ru/2012/10/02/1433


Рецензии