Измени себя сам... Часть 5

Начало:



Ну, и как? Верите теперь, что Небеса помогают нам? Помогают и еще как! Взять и вывезти меня за шестнадцать (!) остановок от дома. Да еще к единственному томику стихов. Моему счастью не было предела. Спасибо, сказала я, бесценные мои Небесные помощники.
Кстати, продавцы видели, что я светилась счастьем, держа в руках заветную книжку. А ведь она действительно была единственной.  И кто-то ведь мог ее купить за пять минут до моего прихода. Ан нет! Купила ее именно я. 
– Здорово, – с восторгом сказала Инна.
– Нет, ну надо же, – удивилась Саша, – даже не верится, что так бывает.
– Бывает, Саша, еще как бывает, – с улыбкой сказала Софья Павловна. – Дальше будут еще более невероятные вещи. Я прекрасно понимаю, что сейчас вам все это трудно понять и принять, но поверьте, во всем, что я буду вам говорить, нет ни капли  вымысла. Это я вам гарантирую. Я всю свою жизнь живу под лозунгом «Платон мне друг, но истина — дороже».  А когда, вы, милые мои женщины,  станете читать те же книги, которые читаю я, когда вы  разовьете свою интуицию — с вами будут происходить такие же вещи, которые сейчас вам кажутся просто нереальными. А ведь это все – не из области фантастики. Это – реальные вещи. И я еще очень много таких интересных вещей вам расскажу, потому что лежать нам долго, у нас еще целый месяц впереди. Расскажу, если вам будет интересно меня слушать.
– Да, да, конечно, будет интересно, – наперебой заговорили женщины, –  мы ведь даже и не подозревали, что такое может быть в жизни.
– Так вот, – продолжила Софья Павловна, – в тот день я,  счастливая,  вышла из книжного магазина и дома до двух часов ночи читала этот сборник Рубальской. А о том, как он помог мне открыть в себе некоторые удивительные способности, я вам расскажу немного позже. Это и для меня было неожиданностью. Но я уверена, что это опять не было не случайностью, потому что, повторяю еще раз, «случайностей» на свете не бывает. Говорят, что «Случай» — это псевдоним Бога. И я считаю, что это верно.  Ну, ладно, слушайте дальше.
*
Пример второй: Баночки для специй
–  Это уже второй пример помощи Небес. Приехала я домой после работы. На улице моросит дождь, холодно, промозгло. Поужинав, прилегла с книжкой на диван. Вдруг область солнечного сплетения опять завибрировала, зазвонили мои «колокольчики»: «Вставай и иди». Посмотрела на часы – седьмой час вечера. Идти не хочется, погода не располагает, да и устала после напряженного трудового дня. Но мои «колокольчики» продолжали настойчиво звонить, и мне пришлось встать с такого уютного дивана.   Собираюсь и иду, потому что знаю — зря не вызовут. В этот раз «привели» меня в хозяйственный магазин за десяток остановок от дома и, главное, за пять минут до его закрытия.
Вхожу и вижу: на прилавке лежат и смотрят на меня две оригинальные полочки с керамическими баночками для специй. Это было именно то, что я уже несколько дней искала для моей новой  кухни. И цвет именно такой, который нужен, кофейный.
«Господи, ну, неужели так бывает? – подумала я в тот момент, и купила баночки.  Но когда я захотела купить такие же для сестры, мне сказали, что таких больше нет. Мне достались ... последние! Посмотрела на часы: 18.58. Через две минуты магазин закрывался.
Понимаете теперь, почему меня «вывели» из дома в такой час да еще  в такую погоду? Просто утром эти  последние баночки могли быть куплены кем-то другим.
Я искренне поблагодарила своего Небесного помощника. Прошло много лет, но я до сих пор любуюсь этими баночками.
Женщины удивленно качали головами, говоря «Нет, ну надо же...», «Вот и не верь после этого в чудеса...»
А Софья Павловна продолжала.
*
Пример третий: Берет и шифон
  – А это третий пример помощи Ангелов. В тот день – и тоже в дождливую погоду! – меня «увели» в магазин, расположенный так далеко от моего дома, что я сама ни за что бы и не догадалась пойти в него. Я в том районе я практически никогда не бываю. 
В том магазине меня «поджидали» красивый берет к новой шубе, который я безуспешно искала по магазинам, и отрез модного в то время шифона на платье.
Легкий шок в магазине у меня был не от того, что мне достался красивый и опять же последний берет, а именно от отреза шифона. Вернее,  от его рисунка, потому что несколько дней назад, на работе,  я описала своим коллегам рисунок шифона,  который я хотела бы иметь. Я его ни у кого не видела, я именно создала в своем воображении, предварительно нарисовав на листочке бумаги. Это были не цветы, а легкие разноцветные штрихи, напоминающие искры от фейерверка.  И вот именно такой (!)  рисунок был на ткани, которая лежала на прилавке. Представляете, именно тот, что я рисовала. В тот день я поняла, что наши Ангелы-хранители не только оберегают нас, они еще и  «считывают» наши желания, а потом помогают нам их осуществить. Подняв к небу глаза, я в очередной раз сказала спасибо моим Небесным помощникам и, счастливая, поехала домой.
Софья Павловна посмотрела на удивленные лица женщин, засмеялась и сказала:
– Вижу, дорогие мои, что все это вас шокирует, но дальше — еще интереснее. А поначалу и я сама удивлялась не меньше вашего, но потом, когда увидела, как помогают Небеса, я просто с благодарностью стала принимать эту помощь. Научитесь и вы потом не удивляться такому, уверяю вас. Так вот, еще один пример.  И обратите внимание, они ведь не просто посылают нам что-то наобум, они дают именно то, о чем мы думаем и что в конкретной ситуации нам необходимо.
*
Пример четвертый: Авторучка
Еду я в автобусе домой и сожалею о том, что не успела купить стержни для ручек. Дома стержней много, но все либо плохо пишут, либо высохли. Ладно, думаю, сегодня буду работать на компьютере, а стержни куплю завтра.
Но, главное, что мысль о стержнях появилась. Теперь-то, с годами, я стала понимать, что эта любая наша мысль не исчезает бесследно. Любая наша мысль — это заказ на Космическую кухню.
Так вот, вышла я из автобуса, иду, погода прекрасная, снежок под ногами похрустывает. Прошла несколько метров по тропинке и вдруг вижу, что на этой самой тропинке, по которой только что прошли до меня уже много человек, лежит... авторучка. Да, желтая пластмассовая авторучка с зеленым колпачком.  Абсолютно новая.
Как вам это нравится?
И поверьте мне, дорогие женщины, что тогда для меня, как и для вас сейчас,  это тоже показалось каким-то чудом. Я не могла понять, почему, стоило мне только подумать, и я тут же получила ручку.
Я взяла  эту ручку, подняла глаза к Небесам и, смеясь,   сказала: «Спасибо, дорогие мои помощники, опять выручили».
Эту ручку я храню до сих пор, как подарок Ангела-Хранителя. 
А вот этот, следующий, эпизод в моей жизни тоже связан с авторучкой, но он еще более мистический. Хотя все сказанное здесь имело место быть наяву, за что я ручаюсь.
*
Пример пятый: Опять авторучка
В тот день  пришла в здание краевого суда, чтобы воспользоваться находящимся там   ксероксом. Оказалось, что я попала в обеденный перерыв, и женщина,  работающая на ксероксе, ушла на обед. В вестибюле, кроме стоящего на входе милиционера, никого не было.
Я поставила сумку на красивую полированную скамейку,  которую я «сфотографировала» взглядом и на которой – акцентирую ваше внимание! – абсолютно ничего не было, и приготовилась переждать оставшиеся двадцать минут. Но так как я не умею сидеть просто так, ничего не делая,  я  достала из портфеля газету с кроссвордом, но обнаружила, что у меня с собой нет авторучки.
Находящийся здесь же киоск «Союзпечати», где можно было бы купить авторучку, также был закрыт на обед. Я загоревала и отложила газеты. И вдруг мой взгляд привлек... лежащий на скамейке(!) блестящий предмет. Я протянула руку  и... Описать  мое состояние не могу, нет нужных слов.
На скамейке лежала... просто шикарная шариковая ручка. Блестящая, из белого металла, инкрустированная, да еще и с ароматизированными чернилами.   
Но ведь я же прекрасно помнила, что когда я ставила сумку, на скамейке ничего – ни-че-го! – не  было. Я помнила ее пустую полированную поверхность. К скамейке никто не подходил, в вестибюле я была одна. Милиционер был не в счет, потому что он стоял, как оловянный солдатик, тупо уставившись в стену. Нес службу. У меня было состояние легкого шока.
Взяв в руки ручку и немного придя в себя, что мне оставалось делать? Правильно, поблагодарить Небеса за очередную помощь и  начать разгадывать кроссворд, что я и сделала. Единственное, о чем я жалела, так это о том, что я в тот день была одна. Мне очень хотелось, чтобы все это произошло на глазах еще у кого-то.
А ручку эту я также храню, как символ, подтверждающий существование Небесных помощников.
– Софья Павловна, – тихо произнесла из своего угла явно ошарашенная Саша, – Вы нам такие вещи рассказываете, что я просто в шоке от услышанного.
– Да,  уж это точно, –  поддержала Сашу черноглазая Лена.
А молоденькая студентка Инна сказала:
– Нет, я читала, так бывает. У моей мамы тоже много эзотерических книжек,  там тоже  написано про такое. Это называется материализация. Точно-точно.
Софья Павловна  рассмеялась:
– Ну, Инночка, я очень рада, что среди нас есть такая «продвинутая» девушка. Это действительно материализация. А за достоверность фактов, как я уже сказала, я  ручаюсь головой. И, как говорят еще, соответствующие инстанции прошу не беспокоиться: не имею, не была, не посещала, не привлекалась. Здоровье отличное, чего и им желаю.
Так вот, что произошло тогда? Инночка права, произошла материализация мыслей, с чем я тогда тоже столкнулась впервые. А, судя по книжкам, которые вот и Инночка читала,  такое действительно происходит,  и это уже тоже признано ученым миром, как и существование Непроявленного мира.  Когда вы начнете прислушиваться к себе, когда вы будете чего-то очень-очень  сильно хотеть, вы сами увидите, что рядом с вами начнут происходить подобные чудеса. Люди, которые окружают меня, этому уже не удивляются.
И вот вам еще один пример того, что произошло со мной в течение всего одной рабочей недели,  с понедельника по пятницу. Факты реальные, у каждого случая имеются свидетели.
*
Сапожник
В тот день я сидела в кабинете и искала решение только что появившейся проблемы:  в обед сломала каблук у новых босоножек, а «мой» сапожник, у которого я с самой юности ремонтировала обувь, уехал жить в Израиль. Сижу и горюю, где срочно найти  нового сапожника, потому что сапожник, по моему глубокому убеждению,  как парикмахер и портной, должен быть постоянным.
Мои размышления прервала вошедшая в кабинет сестра,  которая, кстати, еще не знала о том, что я сломала  каблук.
Она сказала:
– Слушай, Соня, в доме, куда переехала моя свекровь,  есть сосед-сапожник, он  прекрасно ремонтирует обувь... Тебе ничего не нужно отремонтировать?
У меня, естественно, был легкий шок. Я знала, что мне часто идет помощь, но чтобы так быстро!
«Спасибо, мои бесценные помощники, – подумала я, – за вашу оперативность».
Ну, что, женщины, теперь Вы верите, что все наши мысли читаются «наверху»?
–  Нет, ну, как в сказке, прямо, – сказала Елена.
– Да, Софья Павловна, – задумчиво сказала Саша, – похоже, скоро я тоже стану читать Ваши книжки, чтобы и мне шла помощь Небес.
– Сашенька, милая, я буду этому очень рада,  – с улыбкой сказала Софья Павловна. – А уж книжек таких, поверьте, у меня очень много. Давайте прямо с завтрашнего дня и начнем. Скажу подругам, что конкретно принести, и начнем изучать эти мудрые книжки. Поверьте, что эти знания даром не проходят.
А сейчас я продолжу и еще расскажу, что произошло буквально через полчаса после решения проблемы с босоножками.
*
Налоговая инспекция.
Так вот, решив проблему ремонта босоножек, я подумала: «Надо позвонить в налоговую инспекцию, там у них появился новый заместитель начальника,  необходимо  договориться о встрече, есть нерешенные вопросы».
Сказать,  что было дальше?  А дальше было так...
Не прошло и пяти минут, как  раздался телефонный  звонок... из налоговой инспекции. Звонил тот самый новый заместитель начальника и  просил меня о встрече.
И опять я сказала спасибо моим Небесным помощникам за их оперативное вмешательство.
Опять «случайное» совпадение?
Нет, это уже из другой области. Скорее всего, моя мысль опять  была услышана!
Ведь, думаю, у вас такое бывало: стоит только подумать о человеке — он вам тут же звонит или вы его встречаете на улице. Или, наоборот,  человек вам звонит, а вы говорите: «Нет, ты представляешь, а я только что о тебе подумал...»
У меня, например, теперь очень часто так бывает: звоню подруге, и тут же слышу:
– Ну, Сонька, ну, ты даешь! Ведь мы сейчас сидим с Игорем, это ее муж, и про тебя говорим. А ты вот она, тут как тут, звонишь.
  А я всегда чувствую, когда обо мне говорят. У меня сразу внутри идет такая мощная вибрация. И она отличается от той, когда меня зовут куда-то. Я именно чувствую, что обо мне сейчас кто-то говорит. И в тот момент я поняла, что это Лиля. Поэтому я и позвонила ей. И именно с ней это бывает у нас очень часто. А часто, когда звонит телефон, я, еще не сняв трубку, чувствую что это она звонит, моя Лиля. 
Однажды я сидела, шила и думала о другой подруге, Галине. В это момент раздался телефонный звонок. Я подняла трубку. Это была она. Мне стало любопытно, и я спросила:
– Почему ты сейчас мне позвонила?
Она ответила:
– Знаешь, и сама не знаю. Почему-то так остро почувствовала, что  должна тебе позвонить.
А однажды вообще было очень интересно. Я стояла у раковины, чистила картошку и переживала о том, что не могу  позвонить одному мужчине, так как у него был поврежден телефон. Сотовых телефонов тогда еще не было.
И вдруг раздался звонок телефона. Звонил...  этот самый мужчина. Когда он мне задал вопрос, мне стало плохо. Он спросил:
– Что ты хотела?
Я ответила вопросом на вопрос:
– Почему ты меня об этом спрашиваешь?
Он спокойно ответил:
– Я сидел на диване, смотрел фильм и вдруг почувствовал, что тебе нужно, чтобы я тебе позвонил. Вот я и звоню из автомата, который под моим окном...
А я стояла в шоке все с той же картофелиной в руках, которую даже не успела дочистить. Представляете, как моментально все это произошло. Сын все слышал  он рассмеялся  и  сказал:
– Мама, тебе надо было не думать, о том, что тебе нужно позвонить этому человеку, а просто вложить в его голову то, что ты хотела ему сказать. И без звонков бы обошлись.
Как видите, вот что бывает. И такое со мной бывает очень часто. Передача мыслей на расстояние.
Женщины удивлялись, а  Инна сказала, что с ней тоже  такое бывает: стоит подумать о близкой подружке, а она сразу звонит.
В палату заглянула медсестра:
– Не спите, разговорчивые вы мои. А весь этаж спит.   Сон – это здоровье. Давайте спать, наговоритесь еще, вам еще ой как долго лежать.
Софья Павловна сказала:
– А правда, дорогие, давайте поспим. Действительно, успеем еще наговориться. Пусть переварится в головах то, что уже сказано.
Она поправила подушку, и, сожалея о том, что не может пока еще позволить себе даже такой роскоши, как повернуться набок, закрыла глаза.
*
День второй. После ужина
Вечером в палату к женщинам пришли родственники и друзья.
Возле кареглазой Лены сидели муж с красавицей-дочкой,  К Инночке пришла довольно молодая еще бабушка, а за   Сашей заботливо ухаживала дочка – наводила порядок на тумбочке, умывала и причесывала мать, а рядом, на стуле,  улыбаясь, сидел муж и,  смущаясь, нежно   гладил руку Саши.  К Софье Павловне пришли подруга и сестра, которой она вручила перечень книг и попросила принести их  в больницу.  И только у кровати  Антонины Николаевны опять никого не было.
Когда время посещения было закончено,   «кормилица» стала разносить по палатам тарелки с «профсоюзной», как ее звали женщины, кашей и жидким чаем. Женщины угощали Антонину Николаевну принесенными им продуктами и фруктами, которые Лена, опираясь на костыли, переложила на ее тумбочку. 
Покончив с ужином,  женщины поделились домашними новостями, после чего в палате ненадолго стало тихо.
В руках у Софьи Павловны была книга, которую ей принесла подруга, но в палате под потолком была всего одна одна засиженная мухами лампочка, и читать при таком освещении было невозможно.
Женщины еще немного поговорили, а потом Саша, вздохнув, сказала:
–  Господи, вот жизнь — ни встать, ни сесть, лежим, как мумии. До отбоя еще так далеко, время тянется так медленно. И не почитаешь, темень такая...
– Да, – поддержала ее Антонина Николаевна, – дома-то бы крутились, что-то делали, а тут... Я хоть и читать не читаю, так хоть бы радио дома слушала или телевизор смотрела.
– А я бы шила, —  сказала Лена, — я очень люблю шить.
– Леночка, а что Вы шьете? Одежду? Себе или на заказ?— спросила Софья Павловна.
– Нет, на заказ я не шью. Дома я изредка шью дочке, а, в основном, шью шторы на окна, которые сдаю в магазин. Числюсь на фирме, а работаю дома. Мне так удобнее.
– Понятно. Значит, красоту для людей создаете. Это прекрасно. Сейчас такие красивые шторы в магазинах, просто залюбуешься. Я давно себе сделала шторы, но все равно не могу отказать себе в удовольствии зайти в магазины и просто лишний раз полюбоваться на такую красоту. 
Женщины еще немного помолчали, а потом  Антонина Николаевна сказала:
– Софья Павловна, расскажите нам еще что-нибудь. Я ведь жизнь прожила и такого отродясь не слышала. Просветите старуху под старость лет.
Ее просьбу поддержали и остальные женщины.
Софья Павловна засмеялась:
– Ну, что? Провести очередной урок политпросвещения? Или как это у нас будет называться? Ладно, название придумаем потом, а сейчас я вам расскажу три интересных случая, произошедших в эту же неделю, из серии автобусных приключений.
*
Ангел за рулем
Софья Павловна опять улыбнулась, видимо, вспоминая тот день, и начала рассказ:
– Помните, женщины,  такую песню:
«Здесь остановки нет, а мне – пожалуйста,
Шофер автобуса – мой лучший друг...»
Так вот, с некоторых пор я думаю, что эта песня обо мне. И вообще я читала, что часто Ангелы, помогая людям, могут принимать облик человека. Похоже, в тот день так и было. 
Ехала я в автобусе к племяннице. Перед нужной мне остановкой я приготовилась выходить и кнопкой подала сигнал водителю.
Водитель посмотрел на меня в зеркало и... проехал остановку.
Я ему махнула, мол, открой, я выйду.
Он опять смотрит на меня, улыбается  и... добросовестно едет дальше.
Вначале я подумала: «Какой противный водитель, ведь он прекрасно видит, что мне надо выйти». А потом мне стало интересно, что же будет дальше. Я-то ведь давно знаю, что ничего просто так в жизни не бывает, поэтому смотрю на него уже с интересом и жду, что будет дальше. А водитель, проехав еще немножко,  ...останавливает автобус прямо напротив переулка, где живет моя племянница, и до которого мне бы пришлось долго идти, если бы он остановил автобус, как положено, на остановке.
Моя злость моментально трансформировалась в благодарность.
Довольная, я  вышла из автобуса и с улыбкой помахала водителю: «Спасибо, дорогой».
Потом я поблагодарила Ангела, который опять помог мне,  показав водителю нужный мне переулок. А, может быть, в тот день за рулем сидел сам Ангел? Не знаю. Но я до сих пор думаю, почему, ну почему, он остановился именно там, где мне надо было, а не там, где положено было остановиться? За-гад-ка. Но что было, то было. Помощь из Космоса идет, и с этим трудно не согласиться. 
А в книгах об этом пишут, что если вы будете жить в согласии с миром, с любовью в сердце, не нарушая божественных заповедей, Вселенная всегда будет заботиться о вас. И я в это верю. Думаю, со мной так и происходит. По крайней мере, заботу о себе я ощущаю постоянно.
И вот тоже довольно интересный случай, который произошел со мной в автобусе.
*
Форточка
Еду в автобусе. Жара, теснота жуткая, дышать нечем. Час «пик». Я стою на площадке у передней двери и говорю кондуктору:
– У Вас в автобусе даже форточек нет. Невыносимо душно...
– Есть одна, – говорит она и показывает рукой в конец салона.
Смотрю: верно, в конце салона ветер колышет шторку. На сиденье сидят два молодых человека, наслаждаясь свежим воздухом. «Счастливые»,  – позавидовала я.
И в этот момент... один из них встает и идет к выходу.
Место, да еще у форточки,  освободилось, и я это прекрасно вижу. Но я  вижу еще и то, что никто – никто! – из пассажиров автобуса, при такой жаре и тесноте,  на освободившееся место не садится, все  стоят, как вкопанные.
И тут я всё поняла.
Я усмехнулась и спокойно – заметьте, медленно и спокойно! – пошла через весь салон к освободившемуся сиденью. А люди расступались, пропуская меня! Мне было все это непонятно, но люди были, как зомби.
Дойдя до места,  я спокойно села на сиденье, поблагодарила Небеса за заботу  и комфортно доехала до своей остановки, наслаждаясь прохладой.
И вот я до сих пор думаю, а  почему все-таки место не заняли стоящие рядом люди? При такой духоте и тесноте. Загадка, которую я тоже до сих пор не разгадала. Чудеса продолжались. При выходе из автобуса я спросила имя кондуктора, которая все это видела и могла подтвердить.
Софья Павловна помолчала, перебирая в памяти случаи, о которых она еще могла бы рассказать женщинам, и потом, улыбаясь, сказала:
– Ну, вот еще вспомнила случай из серии автобусных поездок.
*
Счастливый билет
Села я в автобус, подаю кондуктору деньги и говорю:
–  Девушка, дайте мне, пожалуйста, счастливый билет...
Пассажиры в автобусе заулыбались. Кондуктор, тоже улыбаясь, не глядя, отрывает мне билет. Смотрю на номер: Действительно, счастливый. 12-12. Две дюжины. Показываю билет кондуктору и благодарю за выполненную просьбу.
Пассажиры удивляются:
– Нет, ну, надо же, как по заказу!.. Вам повезло.
«Да, – подумала я, – что-то слишком часто мне везет в последнее время».
Кондуктор, продолжая улыбаться, пошла обилечивать дальше,   а я села на сиденье, смотрю на нее и думаю: «сейчас я поиграю,  попробую угадать имя девушки».
Я стала мысленно – медленно – перебирать женские имена, прислушиваясь к внутренним вибрациям после каждого названного имени. На Светлану, Ирину, Кристину, Настю, Ларису – никакой реакции. И вдруг... при имени «Наташа» я почувствовала, что попала в цель. Вибрация заработала.
Я перестала угадывать дальше и стала ждать, когда девушка подойдет  поближе. А когда она подошла, я спросила:
– Скажите, а как вас  зовут? –  хотя ответ я уже знала.
Улыбаясь, она ответила:
–  Наташа...
Каково?
И это, мои дорогие, вы тоже  будете уметь делать. Если, конечно,  очень захотите...
Женщины, внимательно слушая Софью Павловну, не переставали удивляться сказанному, а она, с улыбкой глядя на них, продолжала:
– Да, я вижу, что вы удивляетесь, вижу. Но вот когда вы станете слушать то, что у вас происходит внутри, когда научитесь читать подсказки, идущие «сверху», вы перестанете удивляться, а будете очень благодарны своим помощникам за эти самые подсказки, как была благодарна им я в тот день, о котором сейчас расскажу. Не устали слушать?
Женщины дружно сказали «Нет», и Софья Павловна поведала им очередную историю.



Продолжение:


Рецензии