Измени себя сам... Часть 6

Начало:



Книга
Итак, продолжим. Однажды подруга, которая также увлекалась эзотерикой, сказала мне, что появилась новая интересная книга. Естественно, мне сразу захотелось ее приобрести. В субботу я поехала на книжную ярмарку, но опоздала, продажа книг уже закончилась  и продавцы, упаковав книги,  ждали транспорт для их вывоза. Расстроенная,  я ходила мимо столиков, но что-то мешало мне уйти домой. Я такие моменты всегда чувствую, это работает моя интуиция, которая и не дает мне уйти. Пытаюсь разобраться,  что же она мне хочет подсказать, и вдруг чувствую, что меня... «повело» к столику, стоящему в самом дальнем углу ярмарки.
Я подхожу к столику. Продавец скучает, все книги упакованы в коробки и перевязаны,  а одна – одна! – книга лежит почему-то поверх перевязанной коробки. Я  посетовала продавцу на то, что поздно пришла.
Продавец ответил:
– Бывает...
Я тогда подумала, что ведь не зря же меня «подвели» к этому столику, и перевела взгляд на лежавшую поверх коробки книгу. На коробке лежала… именно та книга, которая была нужна мне.
Представляете, какое лицо было у меня в тот момент?  Я спросила у продавца:
– А Вы считаете, что случайно эта книга лежала поверх коробки? Ведь я приехала сюда именно за ней.
Он ответил:
– Я и сам не могу объяснить, почему именно эту книгу я не упаковал, но я точно знаю, что случайностей в жизни вообще не бывает.
А я ведь тоже давно знаю, что случайностей в жизни не бывает.
Купив книгу, я, довольная, пошла домой и пыталась понять, почему именно эту книгу он оставил, а остальные упаковал. Ведь он и сам не мог объяснить этого. Но я считаю, что в момент упаковки книг, когда он взял в руки именно эту книгу, ему в голову пришла мысль: «Оставь ее»,  как, помните, мне сказали однажды: «Надень пояс». И он оставил ее,  еще не зная, что я приду за книгой. Он твердо верил, что случайностей в жизни не бывает, поэтому и послушал тогда идущую ему подсказку.
А мне оставалось только в очередной раз поблагодарить помощников за помощь.
А поэтому, мои дорогие женщины, учитесь замечать подобные «мелочи», на которые вы порой просто внимания не обращаете. А ведь некоторые эти «мелочи», между прочим,  вынуждены неоднократно повторяться. Это говорит о том, что до вас не могут «достучаться».
Знаете, я вам уверенно говорю, что когда вы научитесь «читать» подсказки, жить вам станет намного интереснее, меньше ошибок будете делать. Небеса контролируют нас постоянно, и жить под таким контролем намного легче. Вот даже тот пример с машиной, которая перекрыла мне дорогу, разве это не яркое подтверждение моих слов? Просто надо замечать эти маленькие мелочи. Проверьте, убедитесь сами. И потом вы тоже будете кому-то рассказывать свои интересные случаи, которые будут происходить вашей жизни.
*
Софья Павловна посмотрела на часы. Начиналось время посещений. И только она успела сказать женщинам: «Ну, дорогие, приготовьте свои щеки для поцелуев родственников», как в палату вошла подруга Софьи Павловны,  яркая блондинка Раиса,  с пакетом и  букетом гвоздик. Выложив в тумбочку принесенные продукты и фрукты, она стала искать, во что бы поставить цветы. А так как ваз в палате не было, она  поставила цветы в приспособленную под вазу пластиковую бутылку. Поговорив с подругой, Софья Павловна написала ей на листочке названия книг, которые просила принести ей в больницу, и объяснила, на какой полке книжного шкафа их найти. Еще немного поговорив, подруга обняла Софью Павловну, а та в ответ засмеялась:
– Извини, дорогая, проводить тебя не смогу. Как видишь, прикована к деревянному щиту, даже переворачиваться набок пока не разрешают. И, вообще, посмотри, мы все здесь не ходячие, у нас на всех только только одна здоровая нога, вот, у Леночки.
– Да, уж это точно, – смеясь, сказала Лена и, опираясь на костыли, вышла в коридор проводить мужа.
Подруга Софьи Павловны ушла, а вскоре в палату вошли родственники Саши, муж и дочь. Следом за ними пришла мама студентки Инны. И Только к лежавшей в углу пожилой женщина, Антонине Николаевне, новь никто не пришел. Ни родственников, ни детей у нее не было.   
Когда время посещения закончилось и все родственники ушли, женщины вновь стали угощать Антонину Николаевну  принесенными фруктами и конфетами, а так как ходить никто не мог, Лене пришлось собрать угощение и, опираясь на костыли,  унести их на тумбочку женщины.
Потом в палату приходили медсестры и делали уколы, раздавали таблетки, а всеобщая любимица и «кормилица»  расставляла на тумбочки тарелки с ужином и бокалы с чаем.
Ну, чтобы поесть лежа на спине и не имея возможности даже приподняться, надо было сильно постараться, но, тем не менее, никто голодным не остался. А когда все процедуры были выполнены, посуда убрана, женщины вновь стали просить Софью Павловну рассказать еще что- нибудь интересное.
      – Господи, неужели вы еще не устали слушать? Нет? Ну, тогда я сейчас вам расскажу истории, происшедшие с моими вазами. Я о них вспомнила сейчас, когда моя подруга искала вазу для цветов. Да, кстати, женщины, я попросила подругу принесли вам книжки. Самые простые. Как говорится, «азы». Лежать нам здесь долго, вот и будете заниматься своим духовным ростом. Книжки интересные, читать будете  с удовольствием. Правильно?
– Правильно, – ответили женщины. – Под Вашим руководством будем читать. А пока ждем рассказ про Ваши вазы.
Софья Павловна посмотрела на импровизированную вазу и, улыбнувшись, сказала:
– Хорошо, сейчас я рассажу вам, что случилось с пятью (!) моими вазами для цветов, которых теперь нет в моем доме. Они покинули меня. А вы внимательно слушайте меня и делайте для себя вывод, что никаких негативных мыслей в наших головах не должно быть. Никаких! Потому что они материальны, что сейчас я вам и буду доказывать.
*
Ваза первая.
             Итак, первая покинувшая меня ваза была хрустальной. Красивая вазочка, в которой очень хорошо всегда смотрелись не очень высокие цветы. Мне эта ваза нравилась,  но... При всей ее изящности и красоте, когда я брала в руки эту вазу, у меня всегда появлялась мысль, что все-таки глиняные вазы я люблю больше, чем хрустальные.  В глине я чувствую теплоту человеческих рук, а хрусталь, хоть и красив,  – это все же  штамповка. 
И что случилось в итоге? Однажды мой уже взрослый сын взял эту вазу, чтоб поставить в нее цветы, а она... буквально развалилась в его руках на две половинки. Просто распалась на две равные части. Сын потом  долго удивлялся, как могло такое случиться? Не стукнул, не уронил, а вазы нет. А мне  сразу стало  понятно: ваза слышала мое негативное отношение к ней,  обиделась и стала самоубийцей.
Мои мысли материализовались и сработали на разрушение.
Идем дальше. Вот что случилось со второй вазой.
*
Ваза вторая.
Вторая  ваза была керамической. Зная мою любовь к керамике, мои женщины в коллективе подарили мне большую красивую вазу из  глины, ручной работы. Я была довольна, но... В ней опять было это самое «но». Ваза имела  широкую горловину,  да еще расширенную наподобие милицейских краг, о чем я постоянно сокрушалась, ставя в нее цветы, потому что они в ней  всегда распадались.
После моего неоднократного бурчания ваза  вдруг «случайно» – задумайтесь, а случайно ли? – падает с подоконника, хотя ее никто не трогал, и разбивается. И самое интересное в том, как она  разбилась: она практически осталась целой, а этот раздражающий меня раструб словно ножом срезало.
Я поняла, что эта ваза тоже обиделась на меня. Опять сработали мои негативные мысли, что привело к очередному суициду вазы. Прежде чем выбросить ее, я попросила у нее прощения.
Кстати, попутно скажу, что всегда перед тем, как выбросить отслужившие вам вещи, обязательно поблагодарите их.  Ни один рваный ботинок, ни одна безделушка не должна выбрасываться просто так. Они послужили вам и за это заслужили благодарности. А чем больше благодарности будет в вашей жизни, тем качественнее будет и сама ваша жизнь.
Ну, ладно, это, как говорится, лирическое отступление. Продолжим наш рассказ о вазах.
*
Ваза третья.
Третья ваза,  тоже подаренная, была керамической,  покрытой перламутром, украшенной такими же перламутровыми бутонами роз. Скажу сразу, что эта ваза с первой минуты  раздражала меня своей вычурностью, аляповатостью и излишним блеском. Я ее невзлюбила сразу, но зато она очень нравилась моей маме.
Когда эта ваза в очередной раз попалась мне на глаза,  в  голове тотчас пронеслась мысль «Надо все-таки  увезти ее к маме». Я протянула к вазе руку и...   в  этот момент ваза  «случайно» – опять случайно ли? –  падает и разбивается на мелкие кусочки. Как вам это нравится? А ведь в моем доме очень и очень редко разбивается что-то.
Да, третья ваза тоже почувствовала мое негативное отношение к ней. И она тоже решила  прибегнуть к суициду, решив тем самым наказать меня.
Глядя на нее, я убедилась, что поговорка «язык наш – враг наш» уже устарела, ее надо заменить другой: «мысль наша — враг наш», потому что наши мысли зачастую действительно наши враги.
А вот что было с четвертой вазой.
*
Ваза четвертая.
Эту, четвертую, вазу мне подарил человек, которого я, ну, скажем, не очень жаловала. Ваза была красивой, но  когда я смотрела на нее, у меня в душе рождалась мысль поскорее избавиться от нее, как от источника неприятного воспоминания об этом человеке. Я знала, что эту злополучную вазу  ждет та же участь, что и ее предшественниц.
Избавилась я от этой вазы сама очень оригинально: моментально подарила ее пришедшей подружке, как только услышала от нее фразу:  «Какая великолепная вазочка». Смерть вазы была предотвращена.
*
Ваза пятая. 
Ну, а об этой вазе можно написать поэму. Но начну все по порядку. Теперь, когда в моем доме одна за одной исчезли все вазы, я поставила себе цель купить новую вазу,  которую я тут же начала рисовать в своем воображении. Итак, решила я, она должна быть высокой,  кофейного цвета, на которую как бы плеснули молоко, которое растеклось по стенкам вазы. А верх у вазы должен  быть с закрученными прозрачными лепестками. И она обязательно должна быть очень красивой.
Создав образ этой вазы в голове, я решила поискать ее или хотя бы примерно на нее похожую  в магазинах, но результаты ни к чему не привели. Такой вазы не было.
И вот однажды вечером, возвращаясь с работы,  я села в трамвай, не посмотрев на его номер. Подумала, что если пойдет прямо (маршрут 10) – пойду домой через частный сектор, если повернет направо (маршрут   8) – пойду домой через парк, а заодно и подышу в нем чистым воздухом. 
Еду. И вдруг трамвай поворачивает ... налево. Оказалось, что  трамвай идет по пятому маршруту.
«Так, – подумала я, – сейчас что-то будет, потому что ничего случайного в жизни не бывает».
Выхожу из трамвая и иду домой через рынок. А  на том  рынке торгует хрусталем и стеклом мужчина, у которого я частенько что-то покупаю для подарков друзьям.  Издали вижу, что он стоит у своего столика с каким-то мужчиной и что-то заворачивает в  серую оберточную бумагу.
Еще не доходя до стола, чувствую, что  внутри у меня начинается  мощнейшая  вибрация.
Подойдя к столу, я поздоровалась и попросила продавца показать то, что он заворачивает. Он сказал: «С удовольствием» и начал разворачивать бумагу. А я ...начала бледнеть. Мне стало плохо, потому что перед моими глазами... была нарисованная в моем воображении ваза!
Продавец,  видя мое состояние, спросил:
– Что с Вами? Вам плохо?
А стоящий рядом с ним мужчина сказал:
– Вы так побледнели...
Сказать, что мне было плохо,  это ничего не сказать. Я стояла просто мертвая. Немного придя в себя, я объяснила хозяину киоска,  что эту вазу я  создала  в своем воображении, а вот теперь я это чудо вижу.
Хозяин очень удивился, а потом спросил:
– А Вы не обидитесь, если я Вам ее подарю?
Взгляд второго мужчины, видимо, его друга, в этот момент был довольно красноречив, в нем ясно читалось:  «Ты что, сошел с ума? Эта ваза  денег стоит».
Хозяин вазы посмотрел на друга и ответил:
– Эта женщина – мой постоянный покупатель, и мне хочется сделать ей приятное.
Потом он повернулся ко мне и сказал:
– Вы знаете, на этой вазе, вот, посмотрите, есть внутренняя пустотка,  менее сантиметра, пузырек, создающий иллюзию трещинки, но это не трещинка. Пусть она вас не смущает, это  не брак.  Так часто бывает при выдувании стекла.  Ваза очень красивая и будет служить вам вечно. Возьмите, я вам дарю ее от всей души.
Мне было неловко принимать такой дорогой подарок, но мужчина настаивал, и я приняла вазу.  Она была  роскошной. Но самое главное было не в ее красоте, а в том, что я держала в руках свою собственную мыслеформу.
С момента создания этой вазы в моей голове и до момента ее материализации прошло всего несколько дней...
– Нет, ну это надо же, – подала голос Александра, –  Вы нам такие удивительные вещи рассказываете, Софья Павловна, что я просто в шоке.
– Да, Саша, –  засмеялась Софья Павловна, –  шок был и у меня, но  чуть позже. Слушайте дальше.
Итак, искренне поблагодарив продавца за подарок, я взяла вазу, очень аккуратно (!) положила ее в пакет и пошла домой.
Ваза действительно была  роскошной, мне очень нравилась, но почему-то внутри я ощущала какой-то дискомфорт.  Причиной его, как я понимаю, была мысль о той самой «пустотке», «создающей иллюзию трещинки». Повторяю, не сама «пустотка», так как она была абсолютно не видна, а именно мысль о ней.
И этот дискомфорт, как я понимала,  шел на уровне подсознания.  Срабатывал мой извечный принцип: в доме – никаких трещинок, так как любая посуда с трещинками имеет плохую энергетику. В моем коллективе женщины уже привыкли к тому, что на любом застолье я всегда убираю со стола любую тарелку, чашку  с трещинкой и тут же ломаю их, чтобы не было соблазна выставить ее еще раз.
Умом я понимала, что это была не трещинка, а микроскопический пузырек внутри вазы, но мое подсознание понимать это отказывалось.
Итак, придя домой, я очень осторожно, чтобы нечаянно не разбить,  внесла вазу в квартиру и, поворачиваясь, чтобы закрыть дверь, случайно – задумайтесь, а «случайно» ли? – ударила этой вазой о бетонную стену коридора. Раздался звон разбитого стекла.
Я все моментально поняла.
Разворачиваю вазу и... Верх вазы как ножом срезан. Ровненько-ровненько.
Вздохнув и понимая, что участь вазы была уже предрешена моими негативными мыслями, пусть даже на уровне подсознания, я тут же, даже не успев раздеться, вынесла эту вазу в коридор, чтобы выбросить затем в мусоропровод.
Соседка, увидев вазу и узнав, что я собираюсь ее выбросить, всплеснула руками:
  – Да Вы с ума сошли, Софья Павловна, такую красоту выбрасывать. Отдайте мне, я ее склею, и даже видно ничего не будет ...
Отдала. Склеивайте.
Так вот скажите, дорогие мои,  эти пять примеров убедили вас в чем-то? Как видите, даже неживые предметы слышат нас и реагируют на наши мысли. А вообще появление в природе этой вазы является неопровержимым доказательством слов  американского писателя Роберта Стоуна, который сказал: «То, что вы визуализируете, во что верите и что ожидаете, потом материализуется». И сейчас я готова подписаться под его словами. А посему, милые дамы,  –  Софья Павловна засмеялась, – с этой минуты рисуйте в своем воображении все, что вы хотите иметь,  и верьте, что оно обязательно к вам придет.
Софья Павловна посмотрела на часы:
–  В одной книге я прочитала такие слова: «В мире очень много вещей, которые мы не видим. Мы сами, силой психических энергий, материализуем явления, в которых потом пытаемся разобраться». И я с этим полностью согласна.  Мы, и только мы, материализуем наши негативные мысли, мы сами призываем плохое в свою жизнь.  Но об этом мы поговорим завтра. А сейчас. милые дамы, мы получим нагоняй от медсестры за то, что мы до сих пор не спим. А потому я сейчас крикну медсестре, чтобы у нас выключили свет, а вас я приглашаю в объятия Морфея и желаю всем прекрасных сновидений.
Но женщины еще долго не могли уснуть после всего услышанного.  Елена сказала, что ее муж тоже увлекается эзотерикой,  и она тоже читала о том, что предметы могут материализоваться.
А Александра задумчиво произнесла:
– Нет, что-то все-таки существует, чего мы не знаем и не понимаем.    Она помолчала и, вздохнув,  продолжила:
– А знать и понимать все это мне хотелось бы...
Притихшие женщины согласились с ней, а вскоре все уже мирно спали в объятиях Морфея.



Продолжение:


Рецензии