Измени себя сам... Часть 7

Начало:
http://proza.ru/2012/10/02/1408



Утром следующего дня, едва проснувшись, Александра сказала:
- Софья Павловна, а ведь я вчера долго не могла уснуть.  Что-то все думалось, думалось. Всю свою жизнь перебрала, год за годом. И мне кажется, что я начинаю понимать, сколько я неправильного в ней сделала, сколько бед сама натворила. А умей я понимать раньше все то, о чем Вы рассказали, наверное, чего-то в ней можно было бы избежать...
- Сашенька, никогда ни о чем не нужно сожалеть. Вспомните слова Андрея Дементьева: «Никогда, никогда ни о чем не жалейте...» Ведь то, что случилось, оно уже случилось, а повернуть время вспять нам не дано, к сожалению. Хотя я с Вами согласна, что порой этого очень хочется.
– Да, что уж теперь говорить об этом, согласилась Саша. -  Что сделано, то сделано. Софья Павловна, а Вы скажите, почему Ваш Ангел-хранитель вообще допустил,  чтобы Вы упали? Разве он не мог Вас уберечь?
- Нет, Саша, вопрос надо ставить не так. Мой Ангел-хранитель был просто обязан меня уронить. О-бя-за-н. И я это очень хорошо понимаю. И сейчас объясню, почему. Он меня «уронил» мне же во благо, да к тому же сделали так, чтобы я вышла с «поля боя» с наименьшими потерями, сломав мне только один позвонок. Меня надо было обездвижить. И, желательно, надолго.
- Ничего себе, - сказала Лена, - и Вы так спокойно об этом говорите?
- Да, Леночка, спокойно. Повторяю, меня надо было именно обездвижить,  чтобы у меня, наконец, появилось  время исправить свои ошибки. А что, если бы мне, допустим сломали только палец или я вообще бы отделалась синяками? Да я бы поохала немного и тут ж опять понеслась в свой бизнес, а о более духовных вещах мне опять было бы некогда подумать. А Он, - Софья Павловна показала на потолок, - не хотел, чтобы я молилась Богу денег — Момоне. Хотя я пришла в бизнес, не ставя перед собой цель обогащения, а только чтобы получить возможность иметь больше свободного времени, но все же это — бизнес. А небесам от меня надо было другое.
Женщины заговорили враз, вновь удивляясь, что Софья Павловна так спокойно говорит, что ее «правильно» уронили. А она продолжала:
- Так вот, милые мои, за тот месяц, который нам с вами предстоит провести на больничных койках, я вам многое успею объяснить. И вы поймете потом, что действительно ничего «случайного» в жизни не бывает. И мой перелом  тоже не случаен. Меня, повторяю,  действительно надо было ос-та-но-ви-ть, чтобы я не свернула с пути духовного развития. И хотя мне абсолютно не грозит погрязнуть в материальном мире, но все-таки я в последнее время действительно закружилась. Ведь не зря же в то утро я мечтала отдохнуть. Я себя загнала и остановить меня  было необходимо хотя бы для того, чтобы я издала, наконец, свои поэтические сборники. Стихов написано много, но  времени на то, чтобы привести их в порядок, никогда не хватает. А вот сейчас я точно знаю, что я это сделаю.
Софья Павловна, улыбаясь, опять посмотрела на потолок, погрозила кому-то, невидимому, пальцем  и сказала:
– Слышите,  я выполню ту задачу, ради которой Вы меня «уронили».
Женщины тоже улыбались.
А Софья Павловна уже серьезно добавила:
- Василий Шукшин сказал однажды: «Литература — это состояние души, а не изыск разума». И он тысячу раз прав, это действительно состояние души, которое не дает жить спокойно.  А создавая что-то, нельзя это прятать в стол. Любой автор создает не для себя, а для людей. А знаете, мои дорогие, какая мысль была у меня после падения? Вернее, их было две. Первая: «Вот это я сломалась!», а вторая: «Ну, вот, наконец, меня и остановили...» Теперь вам понятно, что не упасть я просто не могла?
- Даааа, – качая головой, сказала черноглазая Елена, – тут есть над чем подумать.
Тут подала голос Саша:
- Софья Павловна, а что Вы вчера говорили про негатив? Что мы сами его привлекаем в свою жизнь. Расскажите об этом подробнее, мне стало интересно, как мы, сами,  можем привлечь негатив...
- Ну, что же, давайте поговорим и об этом.  Я вам уже говорила, что слово — материально. И об этом написаны уже горы литературы, но, тем не менее, мы до сих пор не верим в это. Вернее, мы просто не задумываемся об этом. А ведь  независимо от того, верим мы в это или нет, слово действительно ма-те-ри-аль-но! И оно порой причиняет большой вред нам самим. И если раньше мы говорили фразу «Прежде чем сказать, хорошенько подумай», то сейчас она уже не актуальна. Сейчас ее надо перефразировать: «Прежде чем "подумать", хорошенько подумай!» Поэтому всем нам надо  хорошенько думать, прежде чем произнести что-то. Слова, а особенно мыслеформа, порой опаснее атомной бомбы, они смертоносны. Когда я впервые поняла это, столкнувшись с результатами бездумно произносимых нами  слов, то начала всерьез задумываться над тем, что я произношу. И тогда я мысленно поместила внутрь себя сито и стала просеивать через него все произнесенные слова. Я действительно начала думать, прежде чем сказать. И что самое интересное, когда я стала контролировать себя, с каждым днем негативных мыслей в моей голове становилось все меньше и меньше. А затем я просто отказалась от своего сита за ненадобностью, не забыв, конечно, искренне поблагодарить его за оказанное содействие по очищению моего сознания. Я однажды прочитала, что «мы сами, силой психических энергий, материализуем явления, в которых потом пытаемся разобраться». И я с этим тоже полностью согласна.  Мы - и только мы! -  материализуем наши негативные мысли, мы сами призываем плохое в свою жизнь.  А нам необходимо сделать так, чтобы негативные мысли вообще перестали появляться в наших головах, а наше сознание стало другим. Чистым и светлым. А уж случайно залетевшую в нашу голову негативную мысль, как я вам уже говорила, нужно сразу  мысленно  сжечь  в фиолетовом пламени. А посему теперь наш  девиз теперь: «Никакого негатива!» А хотите знать, как выглядит «наказание» за негативные мысли? Пожалуйста. Испытала на себе и  не один раз. Такой печальный опыт у меня все же есть.  А потому учитесь на моих ошибках, не допуская  собственных.
*
Пример: Балерина
Одна женщина, которую я искренне люблю, подарила мне фарфоровую статуэтку: изящная балерина в белоснежной пачке и на пуантах. При взгляде на эту статуэтку во мне всегда боролись два противоположных чувства: любовь к этой замечательной женщине и не совсем приятное воспоминание о ее сыне, когда-то сильно обидевшем мать. И я всегда ловила себя на мысли, что мои негативные мысли передаются этой статуэтке и  могут навредить ей. Как-то я переставляла книги в шкафу и на одну из полок поставила – среди множества таких же керамических вещиц! – эту статуэтку. Через некоторое время раздался звук оборвавшейся полки. Оказалось, что полка, расположенная над керамическими вещицами, не выдержала тяжести книг и рухнула.
Разбираю завалы и что я вижу? А то, что среди – абсолютно целых! – таких же фарфоровых предметов – а это были подарки друзей, не имеющие негатива –  «погибла» ... только балерина!  А ведь все стояли рядом! Я была поражена, мой сын – тоже.
О чем-то это говорит? Да о том, дорогие мои, что все наши негативные мысли уходят в Космос, а «там» всегда знают, как поступить. Она просто в очередной раз наказали меня и убрали то, что несло негативную энергетику. Вот и не верь после этого!
А вот как еще раз меня избавили от негатива.
*
Еще один пример:  Антенна
Однажды я включила телевизор. На экране – как всегда в последнее время! –  кровь, убийства, стрельба,  секс и тому подобное. Со словами:  «Как все это надоело! Какой гадостью нас потчуют!» – я выключила телевизор и со злостью  отшвырнула пульт. Обратите внимание, что я не «подумала», а именно «проговорила» слова вслух, да еще с раздражением, тем самым усилив негативную мысль. Теперь, как вы уже догадываетесь, должны были последовать ответные действия «оттуда». Долго ждать мне их не пришлось. Несколько дней я, рассерженная,  не включала телевизор. А когда потом включила, на экране была сплошная рябь, звук отсутствовал. При выяснении причины оказалось, что ... на крыше отсутствует моя персональная многоканальная антенна. Ее просто украли! Ну, и смеялась же я тогда! Я даже не разозлилась. Наоборот, я сказала:
– Спасибо, мои дорогие,  что Вы опять услышали меня!
Я не думала ни о материальных издержках, связанных с потерей дорогой антенны, ни о том, что теперь я не смогу посмотреть и хорошие передачи, я действительно была искренне рада тому, что получила очередное  подтверждение того, что нас слышат!
Вы можете опять сказать: «совпадение». А не слишком ли их много, этих совпадений? Ведь пока я молчала и не возмущалась, антенна была на месте. А исчезла она именно после моих негативных мыслей. Задумайтесь об этом. Ведь все изложенное – правда.
Нас слышат, а предметы и вещи действительно чувствуют, как мы относимся к ним. И если вы сейчас немного подумаете, то – я абсолютно уверена! –  вы также припомните подобные эпизоды из вашей жизни, которые принимали за «случайность».
Софья Павловна улыбнулась, вспоминая этот случай с исчезновением антенны,  и продолжила:
–  А вот еще пример, как наша негативная энергетика влияет на окружающие нас предметы.
*
Пример: Компьютер
Наше настроение, нашу энергетику чувствуют электроприборы, оргтехника (компьютеры – особенно), которые выходят из строя, когда мы злимся и нервничаем. Что касается компьютеров, здесь можно написать поэму. Когда я, возбужденна после очередного совещания, где порой приходилось "кипеть", доказывая очередную прописную истину, приходила в кабинет и садилась за компьютер, он не выдерживал моей энергетики и постоянно ломался. Проверено не единожды. Когда я это поняла причину поломок, то перестала садиться за компьютер, пока не «выпускала пар». 
А что касается энергетики человека, то она, даже если и не  негативная, а просто мощная, то тоже может иметь разрушительную силу.  И вот Вам пример этого.
*
Бусы.
От избытка этой самой энергетики у меня  постоянно лопаются бусы. Так было уже трижды. Однажды на банкете,  на глазах у полного зала людей,  лопнула нитка белых бус, хотя они были нанизаны на крепкую капроновую леску.  Через неделю в санатории, на выездном совещании,  история повторилась с черными бусами. Я тут же попросила коллегу выручить меня и дать свои черные бусы, на что  она засмеялась и сказала:
– Да ведь ты их своей сумасшедшей энергетикой опять порвешь, - но бусы все-таки дала.
Когда  вечером – при свидетелях! –  я  возвращала ей бусы, я сказала:
– Вот, смотрите все,  возвращаю бусы в целости и сохранности и, вытянув бусы в струночку,  аккуратно положила  их на кровать. Все солидарно закивали, видя, что бусы действительно целые. Когда же  хозяйка бус  наклонилась, чтобы взять их, бусы были ... разорванными.  Чудеса? Нет, излишняя энергетика все-таки сработала. У всех был шок. Ведь на глазах у всех произошло невероятное.
Теперь мне сын подарил бусы «тигровый глаз», которые забирают в себя излишнюю энергетику и не рвутся, чему я очень рада. Кстати факт моей излишней энергии подтвердил официально профессор из Новосибирска.
Софья Павловна опять заулыбалась, вспоминая очередной эпизод, и рассказала, как это произошло:
*
Не так давно я была на выставке «Индустрия здоровья», где этот самый профессор проводил диагностику по методу Фолля. Я, как человек любознательный,  решила воспользоваться представившейся мне возможностью и удостовериться, что я действительно  здоровый человек. Хотя говорят, что у нас в стране здоровых людей нет, есть просто недообследованные. Я знала, что у меня беспокоит только щитовидная железа, распространенное заболевание людей нашего о региона.
Проведя обследование, профессор с улыбкой  сказал:
– Поздравляю, Вы – практически здоровая женщина,  подлечите только щитовидную железу.
Затем он добавил:
– У Вас очень сильная энергетика, Вам необходимо делиться ею с другими людьми.
В ответ я засмеялась:   
- А я именно этим и занимаюсь. С утра и до вечера. Подпитываю окружающих меня людей.
Да, я действительно постоянно чувствую в себе энергетический поток. Недавно я села в автобус рядом с одной женщиной и буквально через минуту она сказала мне:
- Боже мой! Какая у вас мощная энергетика. Я чувствую ее.
Засмеявшись, я сказала ей:
- Ну, так подпитывайтесь, пока у вас есть такая возможность.
Женщина, тоже улыбаясь, сказала:
- Вашей энергетикой можно подпитываться, она у вас светлая и чистая.
Как сейчас это помню. Да, я знаю, что люди, умеющие брать чужую энергетику, часто стараются подсесть ко мне поближе либо дотронуться до меня.
А вот еще один интересный момент, как можно проверить свою энергетику. Однажды мы с коллегой возвращались с работы, шли мимо церкви и решили зайти. Когда мы стояли у порога, я чувствовала себя прекрасно, а когда решила пройти в центр и встать под куполом, меня стало сильно покачивать. Сверху шел мощный поток энергии. Я тихонько вернулась к двери, и внутри все стало спокойно. Тогда я вновь встала под куполом и опять почувствовала мощную энергетическую подпитку, которая начала меня раскачивать из стороны в сторону. Даже появилась тошнота. Почему это произошло? Потому что я сама была энергетически наполнена, да еще пошла мощная энергетическая  подзарядка. Тогда мне вновь пришлось уйти ближе к выходу. Находиться в церкви под куполом просто необходимо людям с ослабленной энергетикой. Но ведь есть люди, которые, даже находясь под куполом церкви, не чувствуют этого мощного потока энергии. Это происходит потому, что их каналы не открыты для приема этой божественной энергии. Они просто забиты. Одна моя подруга,  прежде чем зайти в церковь, некоторое время стучит на улице каблучками, словно отбивает с них налипшую грязь, а сама тем самым пробивает свои энергетические каналы. Потом она несколько раз хлопает в ладоши, встряхивает руками, сбрасывая с них лишнюю энергетику, и только потом входит в церковь. Советую тоже взять на вооружение ее опыт.
– Да, я согласна с Вами, Софья Павловна, - сказала Лена,  я тоже иногда хожу в Церковь, хотя, честно, бываю там нечасто.  Но, уходя, всегда чувствую прилив сил.
- Да все-то мы не очень часто ходим туда, - подала голос Саша.
-  А я так вообще там не бываю, - вздохнув, сказала Антонина Николаевна, - от того, наверное, у меня и проблемы в жизни.
- Софья Павловна, - спросила Саша, - скажите, а нужно ли общаться с человеком, который тебе неприятен? Иногда сосед или просто знакомый приходит в гости, а так хочется, чтобы он поскорее ушел...
- Да, Саша такое, к сожалению,  частенько бывает. Я стараюсь с такими людьми не контактировать.  Это энергетические вампиры, которые ходят за подпиткой. И сейчас я вам расскажу один интересный случай об этом.


Продолжение:


Рецензии