Измени себя сам... Часть 8

Начало:
http://proza.ru/2012/10/02/1408



У меня в книге описан этот случай. Перескажу вам его сейчас кратко.  Я много лет  дружу с одной замечательной семейной парой, Татьяной и Сергеем. Оба они целители от Бога,  а Татьяна к тому же и  ясновидящая. Однажды я зашла к ним в гости с подругой, Людмилой. Мы прошли в комнату, сели на диван и через несколько минут С Людмилой стало происходить нечто невообразимое: ее начало трясти, как в лихорадке, в глазах был жуткий страх, изо рта  раздавалось какое-то нечленораздельное мычание. Все растерялись, а хозяйка быстро подскочила к Людмиле, взяла ее за руки  и крикнула мужу:
– Сережа, скорей воды...
Сергей быстро принес воды, Татьяна напоила Людмилу, обняла ее,  прижала ее голову к своей груди и стала  шептать над ней какую-то молитву. Вдруг все почувствовали, как мимо нас в сторону коридора пролетел какой-то невидимый предмет, почувствовалось резкое колебание воздуха. Скорее всего это был энергетический сгусток, но казалось, что пролетело невидимое полено. Я подумала: "Ничего себе!.."
Когда Людмила постепенно пришла в себя и к ней вернулась речь, она испуганно спросила:
–  А что это со мной было?
Татьяна, хозяйка квартиры,  внимательно посмотрела на Людмилу, помолчала, а потом  сказала:
–  Ищи женщину по имени Антонина.
–  Антонина? Да мне  ее и искать не надо, –  растерянно сказала Людмила, –   эта Антонина – наша соседка,   она часто приходит к нам, но после ее визитов мне почему-то  всегда становится плохо.
Татьяна объяснила, что у Антонины плохая энергетика и во время своих визитов она постоянно сбрасывала ее на Людмилу.
Людмила со страхом посмотрела на хозяйку дома, молча покачала головой, а потом прошептала:
– Да... Однако...
– Успокойся, –  сказала Татьяна, поглаживая Людмилу по голове, –  сейчас уже все позади. Сейчас ты избавилась от ее негатива. Только если хочешь сохранить свое здоровье и здоровье детей, то сделай так, чтобы этой Антонины в твоем доме больше не было.
Уходила Людмила счастливая  и на улице сказала мне:
– Соня, ты даже не представляешь, дорогая, как мне стало легко, словно крылья за спиной выросли. Мне просто очень повезло, что я сегодня случайно оказалась с тобой в этой квартире. Огромное тебе спасибо.
Вот вам, дорогие, пример того, что может сделать человек с плохой энергетикой. Он  может разрушить  здоровье другого человека только одним своим совсем казалось бы  безобидным присутствием.
А я, к счастью, таких людей чувствую сразу.  Вот, например, был такой случай.
В те времена, когда я еще занимаясь бизнесом, мы с подругой были на каком-то мероприятии в фирме. Было жарко, мы с ней сели возле открытого окна. И тут вдруг в зал вошла женщина, совершенно мне незнакомая.  Одного только быстрого взгляда на нее мне хватило, чтобы внутри у меня поднялся «девятый вал». Такое началось внутри, что описать просто невозможно. Мне она была неприятна! Я почувствовала, что пришел очень нехороший человек.  По окончании мероприятия я попросила подругу побыстрее уйти из зала, а она все рвалась посмотреть выставленную на столах продукцию. Тогда, оставив ее, я вышла в коридор. Проходя мимо этой  женщины, мне стало совсем дурно. А она подошла к руководителю, передала ей какие-то бумаги  и тут же  удалилась.  Я вернулась в зал и услышала, как одна из женщин сказала: «Пожалуйста, не берите из ее рук ничего. Она очень плохой человек...»  Что и требовалось доказать. А я это почувствовала сразу.
Также я всегда чувствую энергетических вампиров,  находящихся рядом.  Две дамы из бизнеса постоянно подпитывались моей энергетикой, всегда норовили присесть со мной рядом, потрогать меня, я понимала, для чего они это делают и только улыбалась в ответ.  И я добровольно отдавала им свою энергетику, потому что если ее слишком много, это тоже не очень хорошо. Во всем должна быть золотая середина.  Но вас сейчас я научу, как от них нужно защищаться, потому что они приносят людям слабым очень много вреда. Слушайте, что надо для этого делать.
По роду своей деятельности мне часто приходилось бывать в Москве и  других городах на  курсах  повышения  квалификации  для руководителей, где  нас обучали, как правильно построить взаимоотношения в коллективе и в семье, как обращаться с энергетическими вампирами (ведь зачастую  и в семьях, и в коллективах  такие люди имеются). Одна из таких лекций мне запомнилась особо. Вел ее молодой преподаватель, кандидат наук, психолог. В тот день  он обучал слушателей методам защиты от энергетических вампиров и приводил множество примеров этой  защиты. Приводил интересные примеры из практики.
*
Пример первый:
В книжный магазин г. Новосибирска постоянно ходила пожилая женщина и своими придирками доводила продавцов, как говорят,  до белого каления. Она критиковала их буквально за все:  за длину юбок, за косметику, за прически,  за то, за се. Причины у нее всегда были наготове. В общем, понимаете, как девушки были «счастливы», когда она в очередной раз переступала порог магазина. Каждое ее посещение заканчивалось слезами и валерьяновыми каплями. Отказать женщине  в посещении магазина продавцы не имели права, требовался какой-то другой выход. И умная директор магазина обратилась за советом к психологу.
Коллективу  магазина психологом было разъяснено, что милая дама, которая постоянно доводит их до белого каления, является энергетическим вампиром и ей постоянно нужна энергетическая подпитка, без которой она существовать просто не может. Им был дан совет – лишить женщину  этой подпитки, для чего необходимо: 
– никогда, ни под каким предлогом, не вступать с ней в пререкания;
– не поддаваться на провокации и не создавать конфликтных ситуаций;
– во всем соглашаться с ней, что бы она ни говорила и ни делала;
– удовлетворять все ее требования, какими бы абсурдными они ни были;
– постоянно улыбаться ей.
Когда  девушкам поставили эти условия, они наперебой застонали:
– Да мы не сможем этого сделать...
– Как ей улыбаться, когда мы  ее терпеть не можем...
– Это невыполнимые условия, она такая язва...
– Нет-нет, мы не сможем...
Психолог выслушал реплики и сказал:
– Сможете,  если не хотите окончательно разрушить свое здоровье.
И вскоре началось «представление». Когда в очередной раз женщина переступила порог магазина, лица продавщиц как по команде расцвели голливудскими улыбками. На очередную порцию негатива каждым продавцом выдавалась  огромная  порция позитива:
– Вам не нравится, как я накрашена? Не волнуйтесь, пожалуйста, я прямо сейчас перекрашусь...
– Вам цвет моей блузки не нравится? Извините, я прямо сейчас переоденусь,   у меня с собой совершенно случайно есть другая...
– Моя юбка слишком коротка? Ради Бога, только не расстраивайтесь, я исправлюсь. Приходите, я завтра буду в другой ...
На любой  выпад женщины продавцы твердили ей, как попугаи: «Вы только не волнуйтесь...», «Все будет хорошо...», «Простите...», «Извините...» и сопровождали речь самыми очаровательными  улыбками.
Итог: через несколько дней  вампирша перестала ходить в этот  магазин, в котором ей перекрыли кран энергетической подпитки. Она  вынуждена была искать новый источник. Продавцы были счастливы.
*
Пример второй:
Вы едете в переполненном метро (вариант – в автобусе, трамвае). Недалеко от вас стоит (сидит) пьяный человек, который всех потихоньку «цепляет». Его задача – вывести вас из себя и «скачать» с вас хоть немного энергетики. До определенного момента пассажиры терпят его выходки, но потом кто-то не выдерживает и раздраженно рявкает:
– Да заткнешься ты, наконец?
Все! Получилось! Пьяный человек  тут же «затыкается», он становится шелковым. Ему больше ничего не надо. Он свое получил. Подпитался. И сидит теперь такой смирненький, поглядывая в окошко. А человек, пытавшийся привести алкаша к порядку, и  не подозревает, что сделал ему подарок, поделившись доброй порцией собственной энергетики.
Поэтому если вы не хотите, чтобы ваше драгоценное здоровье растаскивали подобные личности, поберегите свои эмоции. А если уж совсем невмоготу, скажите человеку, пожелавшему «откушать» вашей энергетики, совершенно равнодушным голосом (можно еще и дружески похлопать его по плечу):
– Слушай, друг, тебе не надоело? Пора кончать...
Главное – без раздражения, без эмоций. Ваша энергетика вам и самому пригодится. Нечего раздаривать ее всяким сомнительным личностям.
*
Пример третий:
У моей знакомой женщины муж был энергетическим вампиром. Она рассказывала, что он постоянно придирался к ней по пустякам, по любому ничтожному поводу. Она долго терпела, а потом все-таки срывалась на него с раздражением:
– Да отстань ты от меня, ради Бога.
А когда уже не было сил выносить его выходки, гневно бросала:
– Да пошел ты...
И он вскоре замолкал, получив то, что ему было необходимо – изрядную порцию подпитки.
И когда эта женщина поняла, что пора перестать подкармливать его за счет своего здоровья, она сменила тактику. И как только он выдавал очередную реплику, она тут же ласково, насколько это было возможно, говорила:
– Дорогой, ты ведь у меня просто золото. Что с тобой сегодня, кто тебя огорчил?
И  продолжала ворковать:
– Да что же у тебя сегодня такое плохое настроение? Не волнуйся, мой хороший, все будет прекрасно...
И самое главное, что говорилось это спокойно, без раздражения, да еще сопровождалось поглаживанием драгоценного супруга по его умной головушке.
И что в результате? А то, что он перестал придираться к ней.  Потом женщина с гордостью рассказывала подругам, что наконец-то она нашла ключик к сердцу своего муженька. А раньше, с ее слов, она постоянно находилась в каком-то стрессовом состоянии, была раздражительной. А теперь – тишь да гладь да Божья благодать. 
А ее муженек, скорее всего, стал подпитываться где-то на стороне, а домой приходил уже «заряженным».
Когда я рассказала на курсах об этом примере, преподаватель посоветовал взять на вооружение и этот опыт моей  знакомой.
*
Пример четвертый:
А вот еще пример, которым вооружил нас наш мудрый преподаватель.  Он необходим в том случае, если в вашем коллективе завелся человек, мягко скажем, «не очень хороший» (другие эпитеты – на вашей совести). Такой человек может быть у вас и в семье, и среди родственников или знакомых. То есть вы знаете, что от него в вашу сторону постоянно летит своего рода комета Галлея, только у этой кометы  негативный хвост. А хвост этот очень даже не безобиден: он прорывает вашу энергетическую оболочку, через которую от вас утекает здоровье.
Так вот как нужно бороться с таким человеком:  мысленно уменьшите его до размеров самой маленькой куклы-матрешки,  поставьте на правую ладонь или, опять же мысленно, спеленайте его, как грудного ребенка,  положите на правую руку и с нежностью во взгляде смотрите на него. Смотрите, какой он маленький, жалкий, да еще и плачет. Пожалейте его, приласкайте, посмотрите ему в глазки и скажите:
– Дай тебе Бог здоровья, зелененький ты мой...
Мы, конечно, тут же спросили,  почему «зелененький»? Потому что зло, ответил он,  всегда в зеленом цвете. После этих слов все то зло, которое человек посылает в вашу сторону, к вам просто не пристанет. А уж если оно вернется  строго по обратному адресу, то вы-то здесь при чем.  Вы его пожалели, приласкали, обогрели своим теплом и пожелали только здоровья.  Ну, а то, что вы добавили при этом «зелененький ты мой», вы же не виноваты, что зло зеленое, а не розовое.
После такой процедуры ваша аура не пострадает, останется целой и невредимой.
- Ой, как здорово, - сказала Лена. - Сразу беру на вооружение, потому что и меня порой муженек доводит до белого каления своими придирками.
- Да и мой порой бывает таким же, - ответила Саша.
А Инна из своего угла сказала:
- Спасибо Вам, Софья Павловна, и я беру на вооружение.Хотя я пока и не замужем, но в будущем пригодится. 
А Антонина Николаевна сказала:
- Эх, знать бы мне это лет двадцать назад. Мой-то муженек тоже был хорош, Царствие ему Небесное...
Софья Павловна улыбнулась:
- Буду рада, если мои советы Вам пригодятся.  А еще, мои милые женщины, советую вам никогда, никогда – ни-ког-да! – никому не желайте зла. По Закону Природы оно  вернется к вам, троекратно умноженным. Всем недоброжелателям – только здоровья, здоровья и еще раз здоровья.  Зелененьким.
Все  дружно засмеялись.
- А здоровья желать не возбраняется. Хоть по сто раз в день.
*
Софья Павловна опять улыбнулась, вспоминая эпизод, который произошел сразу после лекции, и продолжила:
В тот день, сразу после занятий, планировалась экскурсия по Москве. Был подан шикарный автобус. Передние места, естественно, были заняты мгновенно. Те, кто припозднились,  довольствовались местами «на галерке», но они не переживали, т.к. обзор был отовсюду великолепный. Вскоре в автобус вошла женщина из нашей же группы и попросила уступить ей место поближе, так как ее в автобусе всегда укачивает. Никто не пошевелился. Она повторила свою просьбу. Тишина. Когда я, возмущенная таким равнодушием, обратилась к сидящим впереди женщинам с просьбой все же уступить место, мне  показалось, что всех мгновенно контузило. И вдруг в этой тишине  раздалось: «Дай вам Бог здоровья, зелененькие вы наши».  Раздался взрыв  хохота и несколько человек сразу изъявили желание  уступить женщине место. Видимо,  что-то поняли. А я, помню, тогда подумала:«Как можно заниматься воспитанием коллектива, не воспитав себя?»
- Вы правы, - сказала Лена.
И все женщины дружно согласились с ней. 


Продолжение следует...


Рецензии