Ревнивая Машка

По лунному еврейскому календарю у Нового Года нет солнечной фиксированной даты, поэтому мы его праздновали заранее, чтобы случайно не пропустить, а именно - летом*. Народ, который остался в общежитии Абахуши на каникулах, постепенно заполнял комнату моей девушки Машки, а я все больше терялся среди этой толпы множества незнакомых лиц, разместившись в углу кровати с подружками в виде шестерки баночек пива. Прикончив одну из них для храбрости, и храбро допив остальные пять, я наконец решился отправиться знакомиться с населением новой общаги. А чего, самооценка у меня не завышена, мы гении - народ простой, с любой серостью найдем общий язык.

Итак, эта троица погрязла в полемике о политике арабстана и израиловки - не интересно. По мне так, пусть там хоть все поубивают друг друга, лишь бы не было войны, и вообще, лучшими контртеррористическими операциями были крестовые походы, а все остальное - это компромисс. Другая группа дискуссирует на бесОвские и досОвские темы («дос» - религиозный), мол, когда же наконец примут закон об оскорблении чувств неверующих или что-то в этом роде. Тоже на это не стоит. Опа, а вот тут девчонки стоят в сторонке, другую в руках теребят, ну и обсуждают дела на личном фронте, где много наших полегло (в смысле парней) - самая та тема на пивную голову.

Подошел поучаствовать в их чате, познакомиться, может даже посочувствовать и поделиться личным опытом, а заодно построить смайлики неулыбчивым девицам. Но оказалось, что одну некую Таню бросил парень, и всем было как-то невесело. Вот такой удар судьбы под самый Новый Год, до которого еще неизвестно сколько. К счастью, речь шла не о запущенной стадии слепой любви, а где-то по пути, когда любовь еще близорука и недальновидна.

Машка коротко ввела меня в курс дела, из которого стало понятно, что Татьяна хотела быть, как швейцарские часы - исключительной, дорогой, желанной, и чтобы ее носили на руках. Вот только швейцарские часы которые часто ломаются меняют на другие - попроще, что собственно и сделал нормальный пацан. Но я не стал выдавать эти мыслезаключения, а предложил ей организовать чашечку крепкого бодрящего «пошло-оно-все-нах».

И вот так я незаметно оказался в роли женского утешителя. Остальные подруги куда-то таяли, пока мы с Таней не остались наедине в переполненной комнате несочувствующих людей. Она все жаловалась на свою жизнь, а я тянул сигаретки и тискал свою прекрасную половинку... литра пива, периодически пригубляя уже нагревшуюся жидкость. Таня тоже пила, но настроение не поднималось. Сейчас бы покурить чего поинтереснее, как там поется у Орбакайте: я подарю тебе траву, я научу тебя смеяться... Словом, хоть что-то веселое и стабильное, а то когда у девушки без проблем только с проблемами, она либо в себя уходит, либо окончательно выходит из себя.

Подошла Машка и начала нести какую-то ахинею, о том как укатила сюда с Петах-Тиквы никому ничего не сказав, телефон закрыв, ключи не оставив. Бедная мать обзвонила все больницы и морги - нет нигде ключей... Ну и все в том же духе - как радио на своей волне. Вот почему в компании всегда найдется человек, который будет невтемным, и от которого не избавишься? Впрочем, замутить с новой знакомой в таком ее состоянии все равно бы не удалось, да еще и под Машкиным присмотром, так что я не много потерял.

Вероятно, моя девушка просекла, что приятное моральное удовлетворение от общения с Таней, может перерасти в аморальное, что, собственно, еще приятнее. Поэтому в этот вечер не оставляла меня наедине с девушкой, которая могла бы отомстить своему парню, одновременно осчастливить меня. Танькины выпуклости восхищали, а впуклости обещали быть еще интереснее, но Машка неоднозначно намекнула, что если мое горячее сердце душевного парня законтачит с холодным и расчетливым умом этой старой стервы (Таня была на два года старше), то к утру нас найдут едва тепленькими.


Продолжение: http://www.proza.ru/2012/10/03/1046

* Новый Год по еврейскому календарю наступает примерно в середине сентября


Рецензии
Замечательный рассказ-байка. Мне очень понравилось, как ты выслушивал Татьяну и как у тебя на это хватило терпения.

С уважением !)))

Андрей Смолюк 3   03.09.2016 09:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.