Доброе утро, страна...

Сегодня оказывается день рождения Стинга.
- Кто это? - спросил меня Ванька.
- Певец какой-то, - ответила я.
Мы пили на кухне чай-кофе и смотрели по Первому каналу передачу "Доброе утро", в которой был сюжет про Стинга.
Он, действительно, очень даже известный музыкант.
В переводе "стинг" означает что-то связанное с пчелой. Этот псевдоним достался певцу за полосатый жёлто-чёрный свитер, в котором он выступал много лет подряд.
Мне хотелось уловить в передаче хоть какую-то знакомую мелодию и опознать по ней этого Стинга, чтобы сказать: "А, ну вот это я, конечно, слышала, знаю". Но сюжет был явно о другом.
- Стинг никогда не был верным мужем, - радостно сообщил закадровый голос и с воодушевлением продолжил. - Когда его первая жена была беременна вторым ребёнком, Стинг закрутил роман с её подружкой...
И пошло-поехало "бла, бла, бла" на эту весёленькую тему.
- Сейчас ещё расскажут, что он пил как свинья, кололся и при этом достиг невероятного успеха, - саркастично заметила я.
Сюжет, и правда, пошёл по намеченной мной траектории.
- О! Ты это видел? А я что говорила!
- Да ладно тебе, - сказал равнодушно Ванька.
И меня это равнодушие задело. Потому что так всегда и бывает: сначала плохо, потом привыкаешь...
- Что значит ладно? Выключи эту гадость! - завопила я.
- Сейчас уже всё закончится, - успокоил меня Ванька.
- Я не хочу ждать, когда ЭТО закончится. Выключи, немедленно! Это для того, чтобы нас уничтожить! Дай мне пульт!!!
Но пульт куда-то задевался. И пока мы искали пульт, история про Стинга благополучно завершилась.
И вот уже на экране телевизора появился Антон Привольнов, чтобы мирно рассказать нам о засадах в торговой сети. И я потихоньку начала приходить в себя. А потом пошли сюжеты про секреты кулинарии, про погоду... И вот я уже снова - человек.
И как будто не было той утренней дозы вражеской пропаганды, под видом поздравительного сюжета про музыканта-именинника, влитой всему нашему российскому народу, завтракающему по утрам перед телевизором.


Рецензии
Елена, здравствуйте!
Точное попадание, не в бровь, а в глаз, ещё точнее - в "десятку", в сердце:
"И пока мы искали пульт, история про Стинга благополучно завершилась.
И вот уже на экране телевизора появился Антон Привольнов, чтобы мирно рассказать нам о засадах в торговой сети. И я потихоньку начала приходить в себя. А потом пошли сюжеты про секреты кулинарии, про погоду... И вот я уже снова - человек.
И как будто не было той утренней дозы вражеской пропаганды, под видом поздравительного сюжета про музыканта-именинника, влитой всему нашему российскому народу, завтракающему по утрам перед телевизором".

Евгений Голоднов   29.10.2012 02:15     Заявить о нарушении
Спасибо за единомыслие, Евгений.

Елена Скороходова   29.10.2012 10:17   Заявить о нарушении