Искренность пропала

нынешнее поколение очень сильно изменилось. сейчас так мало искренней нежности, заботы,любви, той самой, от которой кружится голова, от которой пропадает аппетит, да и вообще ощущение полной неполноценности от того, что любимый человек сейчас не рядом с тобой. для всех сейчас стал важен только секс и лишние понты. с каких-то пор стали в моде девушки легкого поведения, доступные, которых привлекают только деньги. но а как-же те девушки, которых сейчас осталось очень мало(да что там, они почти все вымерли, или же последовали дурному модному примеру доступных) которые мечтают о той самой любви, которым важна даже та самая смс-ка от человека, к которому она испытывает некие высокие чувства. объясните мне, может я конечно чего-то не понимаю, но куда это все пропало? сейчас так мало пар, которые разговаривают по телефону часами, пишут друг другу постоянно смс, проводят друг с другом 25 часов в сутки, и даже умудряются не надоесть друг другу, и им даже никогда не скучно друг с другом, даже если они просто молча лежат на кровати, и смотрят друг другу в глаза. искренность пропала, люди испортились, мне настолько противно осознавать, что когда я буду в отношениях, у моего парня это все будет отсутствовать, как и у всех. а есть ли смысл тогда в таких равнодушных отношениях? нет.
осуждайте меня как хотите,но это сугубо мое мнение.
извините за орфографические ошибки, если они есть. было написано в спешке.



                Я достигал этих успехов в спорте
                Чтобы не падать ниже сортом для такой красотки
                И все что помню из спортивных этих лет
                Это клетки пресса дико заболят после тусовки   
                -Loc-Dog               


Рецензии