Пустые письма

Я стала часто уходить в себя,
Дав волю непонятным мыслям,
Пишу тетради для тебя –
Пустые отправляю письма!
Пустые,  только от того,
Что письма не узнают адресата.
Зачем пишу, ведь все равно
Те дни мне не вернуть обратно!

Прошли они, и хватит плакать
Жизнь без того не хороша!
Должно быть, дорогая будет плата,
Чтоб счастье выпить вновь до дна!

Я заплачу любой ценою
За день лазурный на земле,
За миг счастливый быть с тобою
Я жизнь отдам! Позвольте мне!
Позвольте! Ради бога, разрешите!
Любовь ему преподнести
Мне день всего лишь подарите
Его любить, себя спасти!
Спасти от боли и страданья,
От безысходности ночей
На Вас одно лишь упованье
Хранители мятежных  душ людей.

Ему скажу: «Родной! Любимый,
Мне день лишь дан твоей судьбы!
Тебе решать судьбу мою отныне,
Мне рядом быть иль прочь уйти!»
Вдруг он ответит: «Умирай!
Мне жизнь твоя была обузой!
Меня к любви не умаляй!
В моей судьбе ты будешь лишним грузом!»
Мне больно будет, но тогда,
Я с чистой совестью растаю!
Из глаз печальная слеза
На сажу чувств моих сползает!

А если скажет: «Умаляю!
Мне жизнь свою не отдавай!
Тебя обнять я пожелаю,
К тебе приду! Тогда отдай!»

Я стала часто уходить в себя
Дав волю непонятным мыслям
О том, что скажет мне судьба
Когда отправлю не пустые письма!


Рецензии
Вы пишите все лучше, но... Критика принимается?

Александр Самоваров   03.10.2012 14:12     Заявить о нарушении
Я рада любым замечаниям, которые помогут мне вырасти, Александр)

Элен Тихонова   03.10.2012 19:52   Заявить о нарушении
очень эротично, но... по-бабски эротично, более точные слова не подобрать... как-то тоньше нужно, чтобы была высокая поэзия... Как у Ахматовой... бездна сексуальности и откровенности, но все прикрыто полупрозрачной тканью...

Александр Самоваров   03.10.2012 20:10   Заявить о нарушении
Мне нужно перечитать Ахматову)) Принято)) А то я немного не понимаю, на что Вы хотите указать.

Элен Тихонова   03.10.2012 20:25   Заявить о нарушении
Перечитайте)))

Александр Самоваров   03.10.2012 20:36   Заявить о нарушении