И душу человека мы читаем по статусам в соц. сетях

Вот наблюдаю я за людьми в соц сетях, смотрю у всех такие мысли умные в статусах, все такие правильные. Все за добро, за вечные ценности… А в жизни вы тоже такие вежливые и «окультуренные»? Да? Тогда почему в метро не уступаете места старшим ни говоря уже о высших моментах воспитания- уступании мест девушкам? Что за привычка закрыть глаза и притвориться, что вас тут нет?


Правильно как-то сказала одна женщина: «Вот смотрю я на москвичей, все такие прилично одетые, с высшим образованием, воспитанные. А в метро спустишься все воспитание, как рукой снимает!»


Вам не кажется, что мы стали двуличными? По вечерам в интернете мы за добро и т.д., а на улице правит бал неотступное правило: «каждый сам за себя». Мало кто готов помочь в случае непредвиденной ситуации. Все думают: «меня это не касается, я не могу, я спешу» Но в тоже время хотели бы, чтобы им приходили на помощь. Так может стоит начать с себя?
Давайте быть внимательнее друг к другу?


Рецензии