Спор. Дубль 3

Спор. Дубль 3.
-Хорошо…слушай...я...ну...тебя моё стремление подружиться с тобой не...не пугает?- спросила однажды я у Олега, когда мы снова сидели на ступеньках чего-то ожидая.
-Вовсе нет, -ответил сухо Олег, пустым взглядом смотря куда-то вперёд.
-Вот и… ладненько, - сказала я, выдыхая клубок холодного пара.  -Хорошо...скажи, а тебе это надо?
-Кто знает, -улыбнулся Олег, засовывая руки в карманы.
- А я ожидала услышать другое....и я рада, что не услышала, - улыбнулась в ответ я.

-Много говоришь, -вдруг сказал Олег, переведя на меня взгляд.

Что? – удивилась я.
   
- Я не люблю болтушек, они всегда говорят быстрее, чем мозг обрабатывает сказанное, так что, запомни, что всегда лучше медлить с ответом, но взвесить его столько раз, чтобы потом всегда знать, что лучше кроме этого уже не выберешь ответа, - сказал Олег, глядя пристальным взглядом карих глаз в мои.
- Спасибо, что поделился, - усмехнулась я, перебирая в руках игральные кости, которые я всегда носила с собой, как талисман.
- Не за что, это был мой ценный совет тебе, - спокойно сказал Олег, откидываясь назад.
-Вальяжный пижонишка, - таким же тоном прокомментировала эту ситуацию я.
- Кто? Я? – разозлился Олег, поднимаясь.
- Можно и так сказать, -неоднозначно ответила я, не обращая никакого внимания на злость Олега.
- Ты злишь меня, - сказал парень, сузив глаза.
-Так хватит общаться со мной, раз такое дело, - повернулась к Олегу я, в выжидании глядя на него. – Что тебе стоит это сделать?
-Ты не такая, как все, это меня останавливает.
- Ну конечно, - саркастично закивала я, посмеиваясь его неумению врать. –Опыт в общении с такими у меня есть, так что можешь не стараться произвести на меня впечатление, заделав меня избранной.
- А я и не собирался. Неужели ты не думаешь, что я действительно выделяю тебя изо всей серой массы? – удивился Олег.
- Не думаю, - хладнокровно ответила я, закидывая одну ногу на другую. – Все вы задним умом хороши.
- Кто? – не понял Олег.
- Мужчины, - улыбнулась я, довольно ёжась.
- А что это ты улыбаешься так? – недовольно спросил Олег, не сводя с меня растерянного и разозлённого взгляда.
- Да нет, ничего,- отмахнулась я, радуясь сильнее.
- Нет, ты ответь! – взорвался Олег, двигаясь ближе.
- Ладно-ладно, - закатила глаза я, нарочито показывая свою неприязнь перед персоной Олега. – Я веселюсь, что ты так нелепо вытаращился на меня, когда я разговариваю с тобой.
- Какая же ты есть…- стиснул зубы Олег, смахивая волосы в глаз.
- Какая? – удивлённо спросила я, ожидая, что ответит Олег.
- Злая, - сказал Олег, пытаясь умерить пыл. Я поняла, что он явно не это хотел сказать.
- Я не злая, я просто недолюбливаю таких людей, как ты.
- Почему?
-Потому что для вас моральные ценности равносильны куску туалетной бумаги.- без капли иронии сказала я, чувствуя, что кто-то сейчас взорвётся.
- Ты понимаешь, что ты сейчас себе смертный приговор подписала? – сузил глаза Олег, поднимаясь. Ослабив галстук, который был туго завязан, парень снял очки.
- Неа, потому что ты ничего мне в любом случае не сделаешь, - не теряла самообладания я. Внутри всё клокотало, но я сдерживала злость, говоря спокойно и непринуждённо, не быстро и не медленно. – Я высказала свою точку зрения, пускай даже и не корректно, но это моё право. Оскорблений здесь нигде явных нет, я просто говорю так, как считаю нужным.
-Ты считаешь нужным говорить о моей душе такими словами? – возмутился Олег, который даже слегка осип, когда прикрикивал на меня в прошлые разы. – Ты не думаешь, что мне по барабану твоя критика, которую ты могла бы оставить при себе?
- Вот это уже правильный вопрос, - сказала я, еле заметно улыбаясь.
- Зачем ты так?
- А затем, что с такими, как вы, только так и надо общаться. Для вас человеческие чувства–ничто, об которое можно вытереть ноги. Хочешь мне сказать, что я не имею право так судить? Ещё как имею. Насточертело выслушивать рассказы подруг, знакомых, как с ними подло поступают. Все клюют на одну и ту же удочку. На таких, которые плюнут демонстративно в душу, а барышни только и рады этому. Я не хочу такого, поэтому с такими людьми веду себя хамски, повторяя в точности их же поведение и манеры обхождения, - громким тоном сказала я и поднялась со ступенек. Смахнув небрежно с волос застрявший листок, упавший на меня с берёзы, я развернулась и молча пошла домой, даже не удостоив удивлённого Олега взглядом.
Тот окликнул меня пару раз, но я не стала реагировать. Я включила плеер, вставила наушники и мурлыкая любимую песню, побрела домой.
- Дура…- сказал озлобленно Олег, осознав, что попытка обвести очередную жертву вокруг пальца не получилось.


Рецензии