Странный парень Рассказ 4. Волшебный танец

Дома мы пили чай с лимоном и душистым медом, и просто разговаривали.  Мы не могли  наговориться.... Я начинала, а он продолжал, всегда зная на все  ответ… и так, до бесконечности. Было  ощущение, что мы оба играем в какую-то знакомую только нам игру, и это было чудесно. Невидимая сила внутри нас, тянула  друг к другу все больше и больше, На какое-то мгновение наши взгляды встречались, и мы проваливались нашими душами друг в друга, и начинался полет и парение, ярких, красивых, и невообразимо тонких и прекрасных энергий….

Это было ощущение знакомого до боли  счастья, когда каждый звук, каждое движение и, каждый жест отзывались в сердце….  Да,  это все было такое близкое и родное чувство, чувство любви, только давно забытое. А сейчас память всколыхнуло все, и напомнила о себе… о вечности…

 Боже, как ты легко можешь развернуть нашу жизнь, на все сто восемьдесят градусов.  И так нас повернуть, к самим себе, к своим чувствам, к своей запрятанной глубинной сути, что поневоле начинаешь  чувствовать Твою  бесконечность, удивительность и  необъяснимость жизни.

За окном  сгустились сумерки. Только лунный свет ярко высвечивал верхушки больших деревьев, тянувшихся выше верхних этажей дома напротив.

- Уже совсем поздно, а завтра рано вставать, - проговорила я тихо.
- Да, я совсем заговорил тебя Лера. Посмотри сюда, - сказал  Сережа подводя меня к окну. Только сначала расфокусируй свое зрение. Вон видишь, чуть выше деревьев видна легкая дымка,  она чуть светлее, чем сами деревья, – это их аура. Ты видишь? Присмотрись, повнимательнее, в сумерках это сейчас очень легко увидеть.
- Ой! Точно! Как здорово! Никогда раньше не замечала. Надо же!
- Все живое вокруг и все дышит, излучая свет и жизнь, - задумчиво, вглядываясь в темноту, ответил Сергей. Аура это и есть дыхание жизни.
- Ну, вот Лера, мне пора. Я очень рад, что мы, наконец, с тобой встретились. Спокойной ночи! Завтра я тебе позвоню.
-Да, конечно, я буду рада. Спокойной ночи!

Я долго ворочалась в постели, заставляя себя уснуть. Завтра на работу. Но мои мысли, лились бурным потоком, не давая мне расслабиться ни на секунду. Как много событий произошло за сегодняшний день. Голова просто гудела. А мое сердце, оно радостно билось…

Я чувствовала, что лечу очень высоко над землей. Теплый, ласковый ветер развивал мои волосы и теребил одежду. А рядом со мной, держа за руку, парил в воздухе Он. Я не видела Его лица. Но я знала и чувствовала, что это Он, - мой самый близкий, любимый и родной мне человек.  Мое сердце пело… Мы, то поднимались, то опускались, почти до самой земли, весело смеясь и дурачась, кружились паря над лесами, полями, реками, как птицы….

 Это был волшебный танец счастья, танец душ, летящих высоко над всеми сложностями и превратностями судьбы.


Рецензии