Мужские - женские слёзы -

Ужас-кошмар – мир явно сумасшедший – всё наоборот -
вот сейчас - на моей страничке - в том самом - Фейс-буке –
разместили картинку –
- Молодая женщина - проливает слёзы –
и приэтом лицо её - искорёжено обидой -
и аннотация дана – понятно
в английском языке – ноль я –
но там -  дан перевод –
читайте –

- Дело в том, что женские слезы нести гормон, который снижение мужского либидо уровень. Ученые, которые изучали это явление, пришли к выводу: часть процесса эволюции. Они предлагают, что в доисторические времена, когда люди были не так хорошо на словесные выражения своих мыслей, слезы были использованы как эквивалент слова «нет» и «не сейчас». (Автор перевода: Bing)

 -  а теперь думайте –

Да тьфу на его - на тот перевод и на то - что было в древности –
На данный времени момент у нас есть слово –
и при помощи его слово-величества –
могу вам - точно сказать –
- Женские слёзы - были  - есть и будут мерой лабильности –
стрессовой ситуации – женщины –
Выплакаться – дать волю своим слезам –
это первое лекарство женщины – её ограда - от любой обиды – стресса –
Вот только есть различие –
- Свои слёзы - на глаза обидчика –
мужа – начальника – и других лиц –
как женщине показать – значит
унизить себя –
в глазах данных субъектов –
и дать им лазейку – войти в наше – личное пространство –
т.е. манипулировать нами – женщинами -
и как это должно отражаться  - на мужском либидо – понятно как –
это возбуждает мужчину -
ему – мужчине - нравится – 
когда женщина плачет  - перед ним  - оправдывается –
он чувствует в себе уверенность – и начинает жалеть –
женщину – но – это редкий случай  –
в основном – он – мужчина - входит в транс – звереет –
чувствует – свою силу – безнаказанность –
и ещё больше добавляет –
- К примеру -  начальник так скажет –
- Вы меня слезами – разжалобить хотите – это ваша женская уловка –
вон падите –
Или -  к примеру – так –
- Прекратите – плакать –
ваши женские слёзы – что вода –
откуда берутся - быстро высыхают –
А муж тот  - и вовсе – руку поднимет - и избивать станет –
слезы  женские добавлять – себя  будоражить - возбуждать -
Поэтому - женщины дорогие -
в эти мгновения – нам женщинам - силу воли свою –
в кулак собрать - кулак сжать -
и на обиду - претензии – гордо – сказать –
- Тебя или вас чем-то обидела – я – значит - мужчины – вы –
маленькие дети – ищите свою маму -
а я пошла – голову - вверх  задрав  -
и двери - тихонько-легонько за собой закрыть –
Дать время – подумать мужчинам – об их вине -
а наедине с собой – да - женщине можно - даже нужно - дать волю слезам -
выплакаться -
- А вот - в  отличии - от женских слёз  -
мужские обильные слёзы –  оправдания или – женщины удержания –
давят  мужской  тестостерон –
так -  гавняк - как - женщина начинает жалеть мужчину –
а это против правил –
страдает мужское самолюбие  –
страдает и его мужчины - мужской гормон –
-  А вот скупая мужская слеза –
в минуту – горя безвозвратного –
вот это да – сила мужская – усиливает его силу – потенциальную –
поэтому - друзья –
женские слёзы – нам женщинам - на глазах - в себе держать –
наедине – глазам волю давать –
- а мужчинам – на глазах прилюдно –
мужской слезой - своей скупой –
в рыданиях – горю безвозвратному – волю дать –
- а вот наедине – с женщиной –
скрыто - от глаз людских – плакать перестать –
просто –
женщину - крепко к себе прижать –
в глаза ей глянуть и прощения спросить -


Рецензии
Простите, Таня. Это заблуждение. )
Мужчина... Женщина... Особи с определенными характеристиками? Нет. Это люди с их минусами и плюсами. Чего там больше, зависит от того, в какой среде формировался человек. И не важно, мужчина или женщина. И слезы разные бывают.
Слезы радости,
Слезы эктаза в любви, когда на пике наивысшего блаженства взрываются эмоции и чувства двух сердец являют совершенство Мира этой Красоты природы нашей, которую мы походя не замечаем,
Слезы ужаса и страха,
Слезы скорби.
Стыдится ли нам слез?
Я думаю - не нужно.
Надо просто быть людьми и не стыдиться быть собой.
Такими, какие есть. Ведь в каждом из нас помимо поставленной цели живет душа. Если плачет жена или моя дочь, мне в эти минуты плохо.

Юрий Сильченко   24.10.2012 11:05     Заявить о нарушении
Знаете – Юрий –
быть может –
в порядке – ваших – личных - характеристик мужчины –
заблуждение моё –
А вот ваше – Юрий - заблуждение –
в основных характеристиках –
мужского и женского начала –
- мужчина – это мужчина –
а женщина – это женщина –
и очень важно – Юрий - что бы –
начала наши –
в одном начале –
слёзы свои разделяли –
наслаивали и в одном движение – соединяли -

Татьяна Головачёва   24.10.2012 11:29   Заявить о нарушении
Да – Юрий – вы совершенно правильно сказали – т.е.
согласились со мной -
- когда плачет ваша жена или дочь –
вам становится плохо –
вы страдаете духовно и физически – страдает - ваша мужская потенция -
вы страдаете - в не целом - в целом -

Татьяна Головачёва   24.10.2012 11:51   Заявить о нарушении
Милая Татьяна... Филосовствовать на тему как ДОЛЖНО всё быть, можно бесконечно.
Важнейшим эквивалентом жизни, мы должны оставаться людьми, независимо от половой принадлежности.
Многие умы отвергают ТВ передачи, как недостойные внимания.
Посмотрите репортажи сводок криминальной хроники, журналистские расследования и некоторые другие передачи.
Там жизнь мужчин и женщин без прикрас. Там всё. В том числе и слезы.
Важна человечность а не внешний антураж.
Просто одни умеют скрывать эмоции, другие нет.
Одни могут быть лидерами и вождями,
Другие просто рядовыми в стаде.
Чтобы не быть стадом, не нужно шаблонам подражать. Будьте такими, какие вы есть. Главное быть человеком.

Юрий Сильченко   24.10.2012 12:11   Заявить о нарушении
Вы заблуждаетесь, Татьяна. Когда плачет жена, ребёнок,
Я думаю не о потенции своей, а о моих родных и любимых людях, о тех, кто не безразличен мне. О причине их слез.
Моя потенция проявляет себя в момент уединения с женщиной, в момент желания её любить.

Юрий Сильченко   24.10.2012 12:21   Заявить о нарушении
О - Юрий – вам сказала уже - я –
- Быть может – может быть и заблуждаюсь –
в отношении – вашей потенции – я –
но причина - следствием – докажет вам –
- ваша потенция – в момент уединения – момента вашего желания –
когда-то вам откажет – слёз причина –
потому – что - сама формулировка – вашего текста –
- Моя потенция проявляет себя в момент уединения с женщиной, в момент желания её любить -
противоречит естеству –
а естество у нас у всех одно -
- Потенция мужчины – что бы знали вы – Юрий -
проявляет себя – в момент совместного общения - с женщиной
женой – своей - семьёй –
в момент - соприкосновения – совместного притяжения -
и момент прикосновения – в уединении –
в полной мере - даст о себе знать - Любовь-

Татьяна Головачёва   24.10.2012 12:42   Заявить о нарушении
Когда я вижу трогательные моменты, будь то радость встречи или беда людей, эмоции присутствуют во мне. Временами не удержать слезинку.
Потенция - физиология мужской, физической любви, от этого не страдает.
Вот если женщина, жена или та, с которой мужчина спит, будет вести блудливый образ жизни, указывая на недостаток удовлетворения в постели, вот тут действительно ощутимый удар по мужской силе. )))
Есть женщины с явной сексуальной неудовлетворенностью в жизни. ,,Сколько волка не корми, всё одно, в лес смотрит.'' )))
И поверьте, в этих случаях нет никакой речи о порядочности и чести. Чисто животное состояние с одной целью в жизни, почесать причинное место.
Чтобы не остаться за порогом под холодным небом на диете, эти особи готовый коленопреклонённо просить прощения, придумывать себе беременность, чуть ли не рожать фиктивно. Слезы ручьем.
Чтобы потом начинать всё сначала. Или выбрав удобный момент, ударить в спину ножом.
Вот я и говорю Вам, Таня, дело не в половой принадлежности, а в том, что прежде всего надо быть человеком.
А мужество способен каждый человек проявить, плачет он или нет, когда эмоции переполняют.

Юрий Сильченко   24.10.2012 13:48   Заявить о нарушении
Вы – Юрий – мыслите – формулярами нашего мира сознания –
Это значит - движетесь относительно – субъекта –
миром вашего ощущения –
ищите виновника – вы - в человеке –
тем более женского рода –
- Так вот - Юрий –
наш образ мышления – давно пора - нам планку –
уровнем выше подънять –
и двигаться относительно объекта –
- Мужского и женского начала –
понять одно связующее звено –
- Ответственность за женщину –
своё ребро – всегда -
несёт мужчина –
- только в этом случае – женщина -
женское начало – осмыслит – свую суть –
понятно – на место станет –
- Так что от печки – нам плясать –
от Адама – все беды нам - в муж. начале сыскать -
а Ева – женщина – его ребром – Адама - отделена и защищена –
изначально спасена - даже самая последняя падшая женщина -
ответственность за неё - несёт мужское начало - изначально -

Татьяна Головачёва   24.10.2012 14:28   Заявить о нарушении
Вот - к примеру – в нашем городе – пару дней вперёд ушло –
в мусорном контейнере – нашли – мёртвого новорождённого младенца –
Кого винят – понятно кого – субъект - мать – женщину –
а причину – найти нам – в мире нашем - в мужчине –
- Кто – женщину сию – матерью сделал –
Кто женщину сию – без опеки оставил –
Кто – сунул – вынул и сбежал –
Кто – в ответе – пред законом –
- Он – мужчина – мир - наш с нами - каков -

Татьяна Головачёва   24.10.2012 14:39   Заявить о нарушении
Вот пару раз бы осудили – мужчину - за поступок женщины –
и всё – гарантию даю вечную и бесконечную –
прежде чем – сунуть вынуть –
мужчина бы сто раз подумал –
в продолжении – мысли завершения –
- чем сия история – для него грозит -

Татьяна Головачёва   24.10.2012 14:52   Заявить о нарушении
,,Сунул - вынул...''

А где же женщина была?

Юрий Сильченко   24.10.2012 15:24   Заявить о нарушении
а у женщины куриные мозги -
петух топчет - курица на зад садиться -
- вам - Юрий - случай так и быть расскажу - я -
возьму удар на себя - мужчину - настоящего мужчину -
мужское начало - возвышу -
- В юности-молодости моей - парня повстречала - я - влюбилась - сама парня увлекла -
и место - встречи нам позволяло - уединиться - и понятно чем заняться -
так - вот - парень - тот - весь дрожал - но мне сказал -
- на тебе - жениться как мне - у меня есть первая девушка -
и тебя как тронуть мне - жизнь твою сломать -
так что урок получила - я - от - мужчины - и всю жизнь благодарна ему -

Татьяна Головачёва   24.10.2012 15:34   Заявить о нарушении
Согласен, Таня.
Но потом бывает, когда мы сожалеем о том, что недолюбили.
В моей жизни тоже были такие моменты. )
На отвальной я очень хотел полюбить одну девушку. Мы вышли. Я прямо об этом сказал.
,,Если ты не тронешь меня, и захочешь, я буду тебя ждать.''

Быть может я смешной дурак, но я её не тронул. Мы говорили и гуляли до утра. До моего отъезда.
А дома ждала та, которая клялась но изменила.
И на вокзале сердцем я прощался с той девушкой а не с женой.

Вот такая история. )

Юрий Сильченко   24.10.2012 21:29   Заявить о нарушении
Знаете - Юрий - у каждого из нас есть – что-то хорошее и что- то плохое есть -
но идём мы – каждый сам по себе –
как сердце укажет – как судьба подъскажет –
а вот если бы кабы –
да в мире нашем –
путь – торная одна была –
один – на всех вердикт –
одно понимание – одного на двоих начала – вот тогда бы –
мужчины вспомнили званье своё - а женщины – очаг хранили – изначально -
и мир обязательно придёт к этапу этого понимания –
и обязательно - ваша дочка - и мои дочери и внуки –
и все дети мира – в свободном мире -
будут счастливы – вырастут –
и встретят свою одну настоящую любовь!

Татьяна Головачёва   24.10.2012 22:28   Заявить о нарушении
Дай Бог, Таня.
Ничего другого Детям кроме хорошего желать не хочется.
Только Счастья и Большой, Хорошей и Чистой Любви.

Юрий Сильченко   24.10.2012 22:58   Заявить о нарушении
Бог - поможет нам - Юрий –
всем - обязательно поможет –
но вот дъело продвинет – только разум человеческий -


Татьяна Головачёва   24.10.2012 23:23   Заявить о нарушении
Вы умница, Таня. )))
В этом совершенно с Вами согласен. )))

Юрий Сильченко   24.10.2012 23:57   Заявить о нарушении
Доброе утро – Юрий –
- Так в чём - согласны вы со мной –
в том – что умница – я – Таня –
О! Да - в этом вы совершенно правы – Юрий –
- Один разум человеческий –
продвинет дъело –
если сами мы – исправим свои ошибки –
- Один Бог поможет нам –
Вот такая - на всех - одна относительность –
знает и выполняет свою роль -

Татьяна Головачёва   25.10.2012 11:39   Заявить о нарушении
Добрый День, Таня. )))
В том, что Вы умница, я уверен на сто процентов. )))
И в том, что Бог поможет людям обрести истинный путь. Мы заблудились. Всевышний выведет нас из тьмы заблуждений.

Юрий Сильченко   25.10.2012 13:45   Заявить о нарушении
Из тьмы – заблуждений –
Юрий –
нас выведет – дьявол – мозг человеческий –
а Бог – поможет - светом своим -

Татьяна Головачёва   25.10.2012 13:51   Заявить о нарушении
Ну вот. Опять я не прав. )
Тогда соглашусь с Вами. )

Юрий Сильченко   25.10.2012 16:52   Заявить о нарушении
Знаете – Юрий –
соглашаться со мной – зачем –
думайте сами –
- Вы правы и я права –
а справедливость одна –
просто сегодня играю - в Шекспира – я -

Татьяна Головачёва   25.10.2012 16:59   Заявить о нарушении