порыв 2

столько идей в моей гнилой голове.я использую этот блог,скорее как дневник,а не как сборник моих никчемных рассказов.
мама сказала жуткую новость и оставила меня наедине с мыслями.я иногда ненавижу себя за умение мыслить и неумение "ложить на все огромный железобетонный болт". хотя почему?я плевала на чужое мнение,бессмысленные действия, на вещи,которые мне не нравятся,на тупых людей, на грубых взрослых,на некрасивых котов,на алгебру,на биологию.плевать на это просто.и даже полезно.но почему мысли медленно выгрызают во мне все новые и новые дыры , от которых меня потом сквозит,появляется кашель и при ходьбе далеко -далеко раздается глухой идиотский свист?мне порой хочется поставить перед собой бутылку Бульбаша и пачку Кента,выжрать это все  и забыться.и повторять,повторять,повторять это каждый божий(нет,не божий.я не верю в Бога),просто каждый день,пока не останется от меня только кучка пепла.иногда хочется бессмысленно шататься по клубам,трахать чужих мужиков в туалетах, вместо книг читать ****ские журналы,но СТОП!этого не будет никогда.да пусть меня хоть собаки рвать будут , я НИКОГДА не стану такой пустой дрянью,которая не знает ,если в слове суффикс "-а" - в корне "и" пишу всегда.я хочу быть человеком при любых обстоятельствах. человеку свойственно чувствовать.он для этого создан.хочу ощущать каждое движение,каждый вздох.хочу чувствовать сироп от кашля,стекающий по моему поцарапанному сигаретным дымом горлу;тоску по бабуле,которой осталось совсем немного. я просто хочу ощущать каждой клеточкой своего тела то,что мне предначертано


Рецензии