СоцСеть

- ...прошло ровно пятнадцать лет со дня проведения самой громкой реформы страны, - вещала с телеэкранов бодрым голосом молоденькая дикторша. - Пятнадцать лет назад в этот день парламентом был утверждён законопроект "Об обязательности наличия учётной записи в СоцСети". Напомню: согласно этому закону, каждый гражданин нашей страны обязан иметь учётную запись в СоцСети, причём он должен указывать там свои настоящие анкетные данные. Идентификатор пользователя в СоцСети официально входит в перечень паспортных данных и указывается в паспорте наряду с фамилией. За самовольное удаление учётной записи из Соцсети, а также за указание заведомо ложных данных в анкете предусмотрена уголовная ответственность.


Павел щёлкнул красную кнопку на пульте, и телевизор отключился. Больше всего на свете он ненавидел СоцСеть. Пару лет назад его любимую девушку задержали за то, что она удалила оттуда свою учётную запись. Ей просто надоело ежедневно читать бред и терпеть оскорбления от многочисленных неадекватных пользователей. За это девушка была осуждена на 5 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима. Но, к несчастью, в колонии она подхватила страшную болезнь. Её слабый организм не выдержал такого удара, и через полгода она умерла.


Павел вышел на улицу. Надо было купить хлеба. Он шёл в магазин, и по пути невольно слышал разговоры прохожих, идущих мимо. Вот девушка рассказывает своей подруге: "Ой, Светка! Ты прикинь, я вчера такую класную фотку сделала, выложила на страничку, а этот козлина, эта сволочь даже комментарий не написал! И лайк даже не поставил!!! Не, ну ты прикинь, а?!". Вот парень жалуется своему другу: "Я только поцеловать её хотел, а она мне - пощёчину, обиделась и ушла. Но самое главное - она меня из друзей удалила... Я в шоке, что теперь делать, не знаю...", на что друг ему отвечает: "Это ещё что, вчера вот Андрюху повязали, говорят, он призывал всех удаляться из СоцСети". От всех этих речей мозг Павла постепенно закипал. "СоцСеть, СоцСеть, СоцСеть" - слышалось со всех сторон. И вот наконец молодой человек не выдержал и взорвался.
- Вы что, все с ума посходили, идиоты??? - крикнул Павел на всю улицу.
Улица в тот же миг замерла и посмотрела на Павла, как на душевнобольного. Посмотрев на недоумевающих, пялящихся на него людей, Павел махнул рукой и пошёл дальше.


Полночь. Павел сидел на ковре у себя дома. Он не знал, что ему делать и как дальше жить. Вместе с его возлюбленной умер и смысл его жизни. Ему просто больше не хотелось жить. Но просто взять и уйти Павел не хотел. Он поднялся с ковра, подошёл к шкафу и достал оттуда несколько ящиков с пластидом, которые он с большим трудом раздобыл через своих армейских друзей.


Ночью главный офис СоцСети охранялся слабее, чем днём. Здание офиса, несмотря на важность объекта, было довольно небольшое. Павлу, ещё несколько лет назад бывшему работником этого офиса, не составило труда проникнуть в здание через задний двор. По техническим коридорам, осторожно минуя патрули охраны, Павел обошёл все ключевые точки здания, заложив там заряды пластида с радиоуправляемыми детонаторами. И вот наконец Павел добрался до комнаты 10 - главного помещения, в котором находился центральный сервер СоцСети. Он неслышно открыл дверь, и его взору предстал огромный технический комплекс, состоящий, помимо всего прочего, из множества жёстких дисков, на которых хранились терабайты подробной информации о каждом жителе страны. Всё это сооружение переливалось сотнями огоньков и размеренно гудело. "Ну, что, мразь, время возмездия пришло". Он обложил сервер оставшимися зарядами со всех сторон, затем сел на пол, прижавшись к махине спиной, и выдвинул антенну пульта радиоуправления детонаторами. Он вспомнил рассказы друзей об огромной разрушительной силе пластида, и мысленно пересчитал количество зарядов, заложенных им в здании и непосредственно здесь, в комнате 10. "Это сколько же тут взрывчатки-то... Ух ё... Думаю, от долбаного офиса и камушка не останется. Хах, знатный феерверк будет. Жаль, что моё солнышко его не увидит. Любовь моя... эх... Ну ничего, моя хорошая. Мы с тобой скоро встретимся, уже совсем скоро, и больше никогда не расстанемся. Слышишь, никогда! Сейчас, осталось совсем недолго...".
- Тревога! Проникновение в здание! - прокричал кто-то по громкой связи. Моментально включилась сирена. Но Павел её уже не слышал. Вздохнув в последний раз, он нажал на кнопку пульта.


Рецензии
"Улица в тот же миг замерла и посмотрела на Павла, как на душевнобольного" - улица не может смотреть на кого-то, а люди могут.
А идея интересная.

Елена Светлая 3   28.11.2014 17:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.