Логика женщин

    Однажды я принёс хороший шкафчик, который выбросили на свалку. Мне он понадобился для инструмента.
Жена сказала по этому поводу,-
Ты зачем принёс, тащишь всякую гадость…
На днях я возвращался из магазина. Мой путь пролегал мимо соседнего дома. Рядом с подъездом, кто-то оставил старую мебель. Кому-то она здорово надоела. И её выбросили без сожаления. Около этой кучи мебели остановилась пожилая пара. Жена и говорит мужу,-
Возьми шкафчик, смотри . какой хороший. Но муж наотрез отказался. Так всегда, тебе ничего не надо, сказала жена.


Рецензии
Вот нам бы эти шкафчики, все бы забрали)))

Светлана Ярославцева   02.12.2012 12:33     Заявить о нарушении
Смотрю я иногда и думаю. какой же мы всё-таки глупый народ. В землю закапываем столько добра, уму не постижимо. Кроме того, что саму землю гробим безбожно. Сейчас тысячами меняют остекление домов, тысячи кубометров леса, тысячи квадратных метров стекла зароют в землю. Дерево в конце-концов сгниёт, Железо превратится в окись железа, а стекло будет вечно напоминать потомкам о нашей глупости. О том, что одни выбрасывают на свалку ещё добротные вещи, а у других их катастрофически не хватает. Удивлён, как у Вас хватает ещё времени на чтение... Всего Вам доброго!

Виктор Маковский   02.12.2012 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.