Легкомысленна дня трель

И если это ты, мой сон,
 Не смей, мой сон, пресечься.
 Легкомысленна дня трель,
 Пан мне в дар принес свирель,
 Жаркий шепот майских трав
 И тревожен, и лукав.
 Можно вскинуть взгляд, напев.
 Мы покидали сень аллей,
 Площади и лиц колесный вал,
 Этот лес лишь нас впитал.
 Смех горькой пресной травы
 На губах свежесть полыни.
 Первосортный день затих,
 И так сладостен тот миг.

 Кровный брат стаи слепней
 На поляне леса змей
 Фон зарождающейся любви-
 Они встретились в этот день.
 И облаком и роем крыл
 Этот лес лишь нас поил.
 Их струн тонкие пути-
 Нам лучше фона не найти.
 Лился свет в прогалину,
 Сиял фонтаном, травы гнул.
 Я знаю, ланью ты спешишь ко мне,
 Родником прозрачным не откажу тебе в питье.

 Собрав репейников вовсю,
 И скарб волшебный я в плену,
 Не откажу тебе в тепле-
 Так растворись скорей во мне.
 Я лучезарный, алый луч
 Среди корчавых сучьев.
 Но лишь кровь я оброню-
 Они и камни расцветут.
 Прекрасной нимфой ты сошла ко мне,
 Ты- мой дневной сомнамбулизм.

 Адонисом меня в оленя мня не преврати
 Коль тебя увижу нагой, о, Артемида.
 Наездницей прильнула ты ко мне,
 Солнечный свет поднял на смех всех бобылей,
 А ой несчастны комаров,
 Я знаю, рад моей любви.
 Смотрю я в небо,
 Отклонившись назад, ты стройна,
 Стеблем гибким
 В свет от меня и небес облачена,
 Не будем спорить, какой из них лучше,
 И ярче, сильнее-
 Знаю лишь как прикосновенье нас греет.
 Непоседливые мушки наполнят кубки,
 Забьются в дупло, в нем нектар забродит,
 И сладостным медом он нас отпоит,
 Когда мы вернемся и пасти урбановой гидры.


Рецензии