Закрывайте глаза чаще

В этот раз я знаю только одно: вы мне не верите, да и я себе тоже, но я чувствую, и лишь на это полагаясь, могу сделать вывод, земля еще под ногами.
Вы говорите: открой глаза.
Что я вижу? Только отсвет, отражение, преломление луча.
Я смотрю на это так.
Я солнце, единственный источник света, а вы материя. 
Я смотрю и вижу себя во всем, и потому я так люблю этот мир, и именно потому я его так не люблю - никакой объективности. Но люблю, конечно, больше, я же прекрасна.
Я смотрю на вас, а вижу только свое отражение, и если оно улыбается, мыслит конструктивно, не выпендривается, гнет свою линию и соответствует прочим требованиям моего не всевидящего, но оснащенного обзором в 130° * 160° ока - оно мне нравится. А если оно упрямо показывает мне мой тощий зад, я шлю вас туда же, но в отражающий, в ваш собственный, выковыривать пальцем фекалии из атрофированной прямой кишки - в вас слишком много дерьма. Кривое зеркало мне не нужно, даже для потехи. Живите счастливо, но без меня, во тьме. Остывайте и погибайте, срывайтесь с орбит и катитесь в тартарары. Счастливо!
Однобоко, поверхностно, гнусно?
Да-да, именно так, именно так и вы смотрите на мир, мои дорогие поверхности.
А потому порой надо закрывать глаза и просто чувствовать.


Рецензии