Исповедь грешника

Святый Отче, мя прости,
И грехи мне отпусти,
Много много согрешил,
Не людей, себя любил.

Святый Отче, мя прости,
И грехи мне отпусти,
Я не чтил Творца всего,
И хотел лишь - своего.

Святый Отче, мя прости,
И грехи мне отпусти,
Был я с ближним нагл и груб,
И слова слетали с губ.

Святый Отче, мя прости,
И грехи мне отпусти,
В блуд впадал и развращенью
Отдавал все помышленья.

Святый Отче, мя прости,
И грехи мне отпусти,
Милость нищим не творил,
Чуть себя не погубил.

Святый отче, мя прости,
И грехи мне отпусти,
Я родителей не чтил
И бывало, им грубил.

Святый Отче, мя прости.
И грехи мне отпусти,
Поученьям - не внимал,
Мудрость слова - отвергал.

Святый Отче, мя прости,
И грехи мне отпусти,
Я любил чревоугодье,
Лень и сон в угоду плоти.

Святый Отче, мя прости.
И грехи мне отпусти,
Упивался я вином,
Засыпал тяжелым сном.

Святый отче, мя прости,
И грехи мне отпусти,
В Церковь редко я ходил,
И молитвы не творил.

Святый отче. мя прости,
И грехи мне отпусти,
Я давно не причащался,
Духом в грязи оставался.

Святый Отче, мя прости,
И грехи мне отпусти,
Буди милостив ко мне,
И даруй прощение.

     12.01.09.


Рецензии