письмо 5

Мой милый капитан!!!

Вы знаете??? Знаете,  что я узнала? Знаете, что меня так удивило!!? О,  mon ami! Я сейчас вам расскажу!

Вы представляете! Я такое узнала! Есть одна группа мужчин.. Может и не одна, но я только слышала об одной! Они богаты! Достаточно богаты для того, чтобы выезжать отдохнуть своей компанией от дома далеко и дорого! И подумайте только! Их хобби, это машинки и вертолетики на радиоуправлении! 
Несколько раз в год они куда-нибудь выезжают со всем своим радиоуправляемым складом и играются!! Взрослые мужчины! Лет сорока! 
Вас это не удивит, наверное.. Ведь что такого в этом?
А меня удивило!! Удивило то, что общественность никак не отреагирует на это их хобби.. Ну играют и играют...  А теперь , mon capitaine, представьте... Что скажут, если женщина под сорок будет играть в куклы? Странно ведь, не так ли?

Мое открытие подтолкнуло меня на некоторые размышления. И вот, я окончательно поняла! Мужчины такие дети! И им, их ребячливость, прощают! Более того, считают нормой. Только меня вот возмущает! Почему им можно быть вечно маленькими , а нам нельзя! Может быть и я хочу в сорок играть в куклы с подругами??
Хотя, скорее всего... Нет. Не появится такого желания. Потому что если и женщины будут в душе детьми.. То что тогда будет с вами, mon ami? Вы же потеряетесь в этом огромном мире! 

Жаль мне, что не всегда мужчины ценят женщин. А как их можно не ценить, ведь женщина - живое воплощение заботы, красоты и нежности... 

Какие нам куклы. У нас и своих детей полно. Правда, некоторым из них уже под сорок. 


Жду с нетерпением ответа!
Адель. 


Рецензии