В паутине Вечности. Глава 22

ПОТЕРЯННЫЕ ВО ВРЕМЕНИ...


Сделав всего один шаг из пещеры, вся наша группа оказалась на залитом яркими лучами света поле. Огромная равнина, покрытая всевозможной растительностью, хотя деревьев было мало. Всё больше кустарник. Из-за небольшого пригорка в столбах пыли на нас вдруг выкатила конная лавина, несущаяся под развевающимися знамёнами. Это была настоящая конная атака. Кто это, что это – мы не понимали? Невольно в глубине души всё сжалось, глядя на это страшное действо. Всадники что-то кричали и размахивали саблями, они мелькали в воздухе, словно молнии.

«Мы что снова заблудились во Времени?» – спросил я Бахи, стоящую рядом со мной и наблюдающую данное видение. «Нет! – ответила она. «Это картины прошлого, как тот же мираж – там наверху!» – добавила она. «Через несколько минут всё прекратится, хотя как реалистично – ты согласен?» – произнесла она и стала присматриваться за остальными нашими спутниками.

Видение прекратилось так же быстро, как и началось. А я про себя подумал: «Скоро мы все станем настоящими параноиками, желающими только одного – проснуться от этого дурного сна!» На что Бахи тут же заметила: «Это не сон, всё явно и осязаемо. Скоро вы все будете рады, что попали сюда в своей жизни, наполненной ранее только серыми буднями и суетой! А здесь всё по другому, здесь нет Времени, мы можем присутствовать сразу и в прошлом, и в будущем и в настоящем!» А у меня мелькнула мысль: «Где-то я уже это слышал?»

Оправившись от увиденного, мы дружно пошагали к тому пригорку, из-за которого только что на нас выскочила конница. Поднявшись, увидели совсем иную картину. Перед нами открывалась панорама огромного города, но что странно – он весь был погружён во тьму! Там была настоящая ночь, а мы стояли в светлом и солнечном дне. Над городом нависала громада какой-то планеты, как наша Луна, только больших размеров. Так же светила. «Ну, всё – опять началось…» – подумал я про себя, а сам спросил Бахи: «И как это возможно – там ночь, а здесь день? Когда мы туда придём в этот город, то там будет, как я понимаю утро?»

Бахи, улыбнулась краешком губ и произнесла: «Я же предупредила вас всех, что здесь может происходить всё сразу! Вот перед нами пример! А встав на выступ скалы, любой из нас может оказаться в бурной реке. Здесь всё возможно! У нас открыты все порталы Времени и каждый, если пожелает – может оказаться в прошлом, а потом перенестись сразу в будущее. Всему этому вы очень быстро научитесь. И один день может оказаться протяжением в несколько лет! Потому тебе и было сказано там, в экспедиции, что все они прибыли всего как неделю назад, а на самом деле они здесь уже находились более трёх лет. Но многие думают, что они здесь около года, как вот эта женщина…»

И она показала на одну из спутниц, которая нам рассказывала про «геолога» и перевёртышей, ещё там в лагере. «Так, стоп! Но её же с нами не было, когда мы ушли из лагеря?» – думал я, и у меня от всей этой путаницы появилась нервная икота. Бахи посмотрела на меня и захохотала, поняв мои мысли. Меня начинало уже доставать всё то, что происходило со всеми, со мной. Появилось огромное желание – двинуть кому-нибудь в челюсть. И тут передо мной из пустоты появилась «макивара» для отработки ударов, а сзади над самым ухом услышал: «Бей сильнее, легче будет!»

Не выдержав, я сквозь зубы процедил: «Вот сука, как меня всё это уже достало…» И ударил кулаком резко, словно бил врага боковым! Но впереди ничего не оказалось, там была пустота. Я потерял равновесие, так же как и выдержку и упал, подминая под себя впереди идущего Сергея. Мы вместе покатились по тропинке вниз, цепляя руками и ногами какие-то кустарники…
А в голове всё сильнее отстукивало: «Вот сука… вот сука… вот сука…»



Фото размещено из Интернета...


Рецензии