Глава 4

– Ты представляешь, – Алинка без конца оглядывалась и выпучивала глаза. – Он приперся сюда снова! Снова! – Она низко пригнулась над столиком,  надеясь таким странным способом остаться незамеченной. – Он смотрит? Скажи, смотрит?
Нина подняла глаза над ее рыжей копной и попыталась сфокусировать взгляд на вчерашнем любовнике подруги, о котором знала теперь все дотошные подробности и который уже успел ей надоесть до коликов в печени. 
– Знаешь, Алин, – сказала она пьяно и лениво, – я вот не понимаю, что ты ведешься постоянно на эти груды мускулов, если давным давно уже пришла к выводу, что от них одно разочарование. Я, между прочим, постоянно вынуждена об этом выслушивать! Мне скоро нужно будет орден героя выписывать за терпле... тепр... виливость. Ты же меня инвалидом ушей и мозга сделаешь скоро... Ой! Он идет сюда. Ну все... Я пойду подышу свежим воздухом, а то что-то мамочку сегодня укачало раньше времени...
И не взирая на грозные жесты и мимику Алины, которая всячески пыталась удержать ее на месте и не допустить столкновения с любовником, Нина быстро поднялась и стала пробираться  к выходу.

Тимка, ритмично извиваясь на танц поле, заметив ее, махнул рукой, - это был вопрос, на который она ответила, ткнув пальцем на выход.
На улице было до того свежо, что у нее возникло чувство будто она проскользнула в другое измерение. Что же это воздух так упрямо не хочет заходить в помещение? Разве вчера  в клубе было настолько душно? Или это ей сегодня недостаточно весело? От чего так дурно, она же выпила сегодня намного меньше, чем вчера? Может, недосыпание так сказывалось, или вчерашний алкоголь не принимал теперешний? Или же еще хуже, в ужасе подумала Нина, подкрадывается неслышными, едва  ощутимыми шагами старость?
Ах, ну что плохого в том, что ты пьяна? Посмотри, какая чудная ночь! Какое прозрачное темное небо, и звезды - ну просто тысячи зажженных зажигалок, приветствующих тебя, как звезду этой ночи! Ау! Эй вы там! У вас там собственный клуб, посмотрю!
– Чему так улыбаешься, – спросил подошедший Тимка, обнимая ее за плечи. – Что это там на верху? Передаешь приветы?
– Я пьяна в дребедень...
– Нет, мне кажется, ты чем-то расстроена. Ты почти не танцевала. Это из-за Жанки?
– Не напоминай, – простонала Нина, ложа ему голову на грудь. – Не порть этот вечер. Я могу не удержаться.
– Хорошо, хорошо! Все замечательно. Игорь с девушкой познакомился, весь вечер от нее не отходит, кажется у них там что-то завязывается. Ты заметила? Алина бегает от своего красавца, как ошпаренная и шипит на него бешеной кошкой. А ты вдруг ни с того ни с сего захотела сегодня текилы! Нин, я тебя знаю! Текила - это уже хандра и расстройство.
– Правда, что ли? – Она изумленно посмотрела ему в глаза. Тима кивнул, поправляя упавшие ей на лицо волосы.
– Ты прав, – вздохнула девушка. – Не могу избавиться от мыслей о Жанке. Меня как будто разлучили с сиамским близнецом. Не могу поверить, что притащусь домой, а ее там нет. Квартира кажется такой пустой без нее...
– Ну это же не на долго, –  он говорил с ней как взрослый с ребенком. – Скоро у тебя появится новая соседка по квартире.
– Фу, Тимка – вскричала она, резко его отталкивая. – Ничего лучшего не придумал? Я здохну сейчас при одной только мысли о том, что кто-то там будет жить вместо Жанки!
– Давай я, – засмеялся парень.
– Ну нет! Терпеть тебя круглосуточно! И всех твоих пассий в придачу у меня на кухне! Бррр! Гадость какая!
– Ах гадость, говоришь, – он больно ущипнул ее под ребром и Нина завизжала. Потом громко и несдержанно принялась хохотать. Словно им было не больше десяти, они бегали по широкой, вымощенной плиткой терассе перед входом в  клуб, не обращая никакого внимание на охранников и стоявших группками людей. Тима был в тот момент более ловок, Нина с трудом уворачивалась от его щипков, визжа и отмахиваясь, она побежала к дороге, где он все же переловил ее и она, теряя последние силы от хохота, повалилась ему на руки, умоляя его прекратить, пока у нее не случился приступ истерии.
Наклонив ее так низко, что она почти  касалась спиною земли, Тима прижался ртом к ее губам в быстром поцелуе. У Нины кружилась голова, но она прекрасно понимала, что происходит. Он часто целовал ее, и это были всегда очень трепетные дружеские поцелуи, которым она никогда не сопротивлялась. Никто из них никогда бы не посмел переступить черту, за которой дружба превратилась бы в золу, не важно в каком состоянии они были и насколько романтичным казался момент. Она обвила его шею руками, и распахнув глаза, счастливо улыбаясь, хотела было сказать что-то о том, как замечательно иметь друзей, которым можно доверять и которые о тебе заботятся, знают когда и как поднять настроение, но в этот миг, словно в каком то нелепом кино, где реальность граничит с невообразимой графикой, мимо, по дороге, промчался желтый скутер.
Нина резко повернулась, пытаясь разглядеть человека за рулем, но не удержав равновесия снова  упала на руки Тимы, взволнованно изворачиваясь и задирая глову. Через несколько секунд мотор звучал уже где-то очень далеко.
– Что такое, – забеспокоился Тима.
– Это он, – крикнула Нина, задыхаясь от ужаса.
– Кто он?
Нине, наконец, удалось выпрямиться, цепляясь за локти Тимы, она пристально вглядывалась в освещенную фонарями дорогу, круто уходящую в лево –  за высокие дома и деревья. Она прислушивалась, но ничего кроме музыки, доносящейся из клуба не слышала. Вскоре проехала мимо машина, резанув по глазам, словно молнией, мерцающим отражением ночных огней на крыше и капоте.
Тима выжидающе смотрел на нее и Нине пришлось рассказать о своем ночном происшествии, а главное, о том странном типе и его вымогательстве денег.
– Господи, почему ты сразу ничего не рассказала? Ты же не знаешь, кто он и что собою представляет, – разозлился Тима. – Какого черта ты ему деньги понесла? Глупая и наивная девчонка!
– Я не глупая, – запротестовала она не достаточно уверенно. – Я сперва подумала, что я действительно виновата. Но он себя так жутко вел...
– Ты сама имеешь право обратиться в милицию! За преследование и вымагательство. Не верю, что ты дала ему свой номер! И что это – гуляешь ночью одна. Ходишь на встречи к подозрительным типам, в чужой район. Отдаешь последние деньги!
– Тим, – она покачала головой, голос ее задрожал. – Мне самой не верится...
– Так это был он, – Тима бросил мрачный взгляд в сторону уходящей дороги. – Этот придурок?
– Не знаю, – Нина устало пожала плечами. – Его драндулет по идее должен быть в ремонте...
– Откуда тебе это знать, – возмутился парень. – Я лично не верю ни единому его слову. Ты хочешь уйти?
– Пожалуй, да, – Нина раздраженно вздохнула. – Взял и в минуту испортил все одним своим напоминанием...
– Ерунда, – Тима снова обнял ее. Она благодарно повисла на нем, с наслаждением ощущая его крепкие подкаченные мышцы. – В другой раз повеселимся. Пойдем, я отвезу тебя домой.
– Я не хочу домой, – простонала Нина. – Там стрёмно без Жанки.
– Ладно, – он думал не больше секунды. – Тогда я отвезу тебя к себе домой. Окей?
Она улыбнулась.
– Окей!

Алина наконец избавилась от прежнего ухожора, быстро заменив его на другого, как показалось Нине, абсолютного его двойника. Теперь она была увлечена новой игрушкой, новым экспериментом, и только бегло кивнула на прощание. Игорь тоже был достаточно занят, чтобы не заваливать расспросами. Тимка свистнул такси.


Тимка жил в квартире, оставленной ему бабушкой. Еще не до конца отремонтированной, но достаточно просторной, что полностью отвечало ритму его спортивной жизни. Вместо занавесок на окнах были жалюзи. Мебели у него почти не было, за исключением только небольшого шкафа-купе в одной из комнат и огромного матраса на полу в спальне.  Еще велотренажор посреди гостинной и две большие гантели.
– Как раз то, что  надо, – пробормотала Нина, едва переступив порог спальни, падая поверх покрывал на постель.
Тима примостился рядом, обнимая ее, как плюшевого мишку.
– Можно вопрос, – пробормотала она с закрытыми глазами, и не дожидаясь  разрешения,  спросила. – Сколько девушек спало здесь, в этой самой постели, в которой сейчас сплю я?
– Лучше тебе этого не знать, – тихо улыбнулся Тима, закрывая глаза.
– Я так и знала... А ты когда-нибудь любил? – спросила она снова через какое-то время.
– Не знаю, – сонно ответил Тима. – Это сложный вопрос...
– Что сложного? – она уже почти спала. – Это самое простое, мне кажется... Либо да, либо нет... Разве ты так не думаешь?
Но он не ответил, мерно посапывая ей в ухо.
– Мне очень нравится это, – проговорила девушка очень тихо, практически уже не слыша свой голос. – Когда вот так вот... Рядом сильное плече... чувствуешь себя защищенной... Жанка обещала связаться, как только обустроится... Какой все таки жуткий тип...



Читать дальше (Глава 5) :[url=http://www.proza.ru/2012/10/02/25]


Рецензии