Пиво и пицца

Вчера мне очень захотелось пива.

В ларек идти было в лом, я заказал пиццу с пивом.

Пицца с пивом! Прям поэзия! Это потому, что я знаю еще много слов на "пи".
Одно вообще кайф. Если дают.

А пиво оказалось поганое, просроченное. Не, пить помои - нах.
Короче, пошел я не в ларек, а магазин 24 часа.
Там, конечно, очередь. Стою я с остывшей пиццей, а вокруг всякий п***ежь.
Не, правильный слог!

Что-то как-то последние пару лет живу один. Инета хватает, чтобы не чувствовать зависимость от баб.
Тут такие примочки пошли, эффект присутствия. Конечно, никакого присутствия под собой я не почувствовал, но круто - тридэ-п**дэ. Это каламбур, если кто не понял. П**дэ в тридэ.

Так вот, ее звали Верка. Пока стоишь, делать нефиг, смотришь, слушаешь - кто, чего... и как. Вот эта Верка в спиртном отделе мне сразу так по сердцу жжик, и процарапала, сука, глазами. И типа, ей похуй.
А я же вижу, что не похуй. Бля, а она с каким-то уродом трепется, а он и рад. Гад, клеит ее, а она - нормально - клюет, типа. То есть прям при всех уже свиданку забивают.
Ну я и встрял, а чего! Вон, кончится у нее рабочая ночь... а может и правда, она и подрабатывает своей... Ну, короче. Так и говорю, а чего мне, пиво в голову уже жахнуло, даром что дерьмо.
А этот пидарас ("пи" тут в самый раз) с разворота, как стоял, прям через одного парня - еблысь мне в морду. Не хило так, я вообще не помню, как на полу оказался. Пол-то бетонный, голову поднимаю, волосы прилипли, и подбородку тепло. Это он мне нос и губы разбил, ну и головой о бетон тоже без вариантов.
Очередь надо мной собралась, мужики смотрят, никто особо об меня мараться не спешит. Оно и понятно, сам виноват. В районе-то знают, что Верка не прошмандовка. В-общем, никакого сочувствия, но и этому добивать не дали. Мол, я свое уже получил.
Его даже вытолкали, иди, говорят, мало ли, чего. Типа с ментами, если чего, разберемся, сам упал. Ну да, так менты и поверили. Да хоть и не поверят, а такую мелочь все равно не зарегистрируют, мало что ли морд каждую ночь в кровь разбивают. Мелочь, одним словом. Вон тут у одной мужик пропал, так ее неделю мурыжили, не хотели заявление брать. Так и не нашли, она отсюда потом уехала, детишек двое, жалко их.
Короче. Кровища отовсюду хлыщет, мужики труханули, Верка - кричат, - доставай аптечку, у вас должна быть. На меня, конечно им пох, но свидетелями по мокроте никому быть не хочется, затаскают потом по следакам и судам.
Верка с аптечкой пришла. Стоит, мол, чего дальше. Ну, мужики все отмазались, дело не мужицкое - головы бинтовать. Она - в отказ. Нехер обзываться. Но ее убедили, что не в ее интересах трупак в магазине. Пока они препирались, Верка прямо надо мной оказалась. Ну, не прямо, но видно все. Конечно, там мало чего разберешь. Но чего не видать, то и додумать можно. Ну там чулки, стринги.
Я тут лежу, мне помирать положено, а у меня торчун. Верка-то красивая. Не модель, конечно.
Ну и х** с ними, с моделями. Все равно, говорят, холодные стервы.
А Верка не стерва. Присела и стала оказывать первую медицинскую помощь. А у меня еще больше встал, что она ко мне прикасается. Думаю, мне сейчас совсем другая помощь требуется. Спермо-сосательная. Хотя зря я так. 
Верка прям аккуратно все делала, хоть и мудак я в ее глазах. Да и в своих...

Перевязала она мне голову, и на стул в угол меня посадили, чтобы оклемался.
Народ потихоньку рассосался. Время за-полночь, все кто хотел бухнуть, уже взяли, а за повторным еще рано. В-общем, одни сидим. Она на меня не смотрит, а я что. Я уже все сказал.
Дурак. 
Бля! И чего со злости не ляпнешь. 
Не смотрит-то не смотрит, а взгляд кидает, чтобы у ней в смену не завалился. Ну я думаю, надо спасибо сказать. Ей, конечно, на мое спасибо накласть... И извиниться надо. 

Вот бля!!! Хули я сегодня сюда приперся!

- Это - говорю, - Верка! То есть, Вера... Это... ты меня... Спасибо! Что кровь там... блин... 
Это она на меня посмотрела. Как на идиота. б**дь, я точно, как дурак. 
Что сказал? Сам не понял. 
- Вера... блин... прости... Сам не знаю, что ляпнул... ты не такая, все скажут... И я скажу. 
А она усмехнулась и в подсобку ушла. И не выходит. А хуле, все равно никого.
А я типа, калека, далеко не убегу. 

Я, конечно, убег бы с бутылем, уж нормально себя чувствую, идти можно. Да не об этом я думаю... то есть и об этом тоже подумал, но это так, мозгоебство.

А тут она выходит с коробкой сахара, ко мне прям подошла и говорит, - Ешь, это против сотрясения. А то ты вон какой дурной, ни шиша не соображаешь.
Бля! У меня опять стояк! И кровь к голове прилила. П***ец, чего-то так херово стало. Ага, убег бы я с бутылкой, до первого порога... 
Это последнее, что я помнил, как очухался. Уже на полу сижу, опять кровища и левый глаз не хера не видит. Да что за еб твое на х**! Я что, опять навернулся башкой об пол. 
Верка рядом на полу сидит, меня подпирает. Вижу, у нее халат весь в кровище: моя - спрашиваю - или ты чем ударилась? 
Верка, как меня услышала, встала. Типа, раз пришел в себя, сам держись. Но в глазах злобы уже нет, а только жалость. 
Вот б**дь! Опять меня глазищами по сердцу, да так, что мне прям тут п***ец и настал. 
Верка, говорю, ты мне нравишься, ты хорошая. Прости, говорю, урода. 
А она как рассмеется, я даже опешил, что с ней?  Да вроде все нормально. А потом говорит - ты не урод, а придурок. И опять засмеялась, да так звонко и задорно, что я даже обидеться не смог. А что - так и есть - придурок.

И бля, такое тут счастье мне настало, ни вдохнуть, ни выдохнуть. Только рот до ушей, хоть завязочки пришей. 
Ну, рана на губе конечно разошлась, кровь опять потекла, а я сижу и лыблюсь. Верка кровь увидела, смеяться перестала, пошла за ватой. 
И вот сижу я на вонючем полу с разбитой башкой, а мне так хорошо, аж ком в горле.

Верка! Как так бабы могут? То выебать хотел, а теперь кто мне еще нужен. Верка.


Рецензии