Satis... fuck... shion...

Поздняк метаться!
Ты мой...!
Войди же ,
чтоб даже захлебнуться
Или ослепнуть от страсти,...
 и задохнуться и дышать!
!Всё вздыбилось  и пламенеет!
Каменеет
Грудь обнаженная горит,
Орет
 и рдеет!
ярко красным
ПОЕТ!
хрипит
и все равно горит
Взорвав две похотьВы!
в единослитое души и тела!
Аааатлииишнааа!
Умка!
Заииипииись!
Наляг!
Как легкий ветерок меня коснись...
К ноге!
В атаку суки!
 за мной !
За нами!
За тАб-...ой!
Мы истовый устроим перетрах!
И э-блю ох!
И э-блю и ах...!
Запустим губы в дело....
За мной, овчарки!
Оторвёмся смело!
Чтоб жопа,
яйца и кадык сошлись в одном....
едином беспределе
безудержной любви... веселье!
И...
Закружили на пороках ...карусели...
На струнах секса  сыграют в разнобой...
в футбол....
твоею и моею головой-судьбой...

Ноктюрные петиги
И
Вальсы петтинги
и страхи оФугигов/Баха,
И садо-мазо Брамса
брезгливый Армстронг-джаз,
гоу-гоу и ляжки Оффенбаха
и сумасшествие романтики,
и рок суровый,
и попурри,
и прокури безбашенную область траха,
и редкость совпадения тонов волос
небритости подмышек и выбритости паха...

Стервозность строк,
кинжальные разгулы...

В ритм не попавшие гуденье пчел
и редкость попадания  в ритм... стреляющего ...
Слова я ставлю на крыло,
ломаю ребра торопясь и вглядываясь в хаос...
увы,
все чаянья  мертвы....
всё в полуобмороке,
всех повседневных...
разлитых по безликим лицам полумасок...
всех изнасилованных солнцем...
черных красок тьмы...
увы увы увы ...
и жаждущих попасть в чужую  красочность...

Войдя в пике....
Аntre...
Мatch-point....
наслаждайся ..
Ааааргазмус...
Весь смысл!
Наивысший свет!
Букет благоухающих и дурнопахнущих  соблазнов!
По многу раз всё делим,
и длительность эрзац-оргазмов...
 живет во мне твой стон...
ю сатис-фАк-шэн...?
O my God!
an animal an eSoterik ...passion born!
my heart
my soul
my love
my real satis...fuck...shion!
 я тобой прон-z-ён!


 моим дорогим...

2.10.2012
К.Мелоян


Рецензии
Взрывно! Взлёты и падения. Страсти и разочарования. Думаю, что сила твоих эмоций пугает даже тебя).
С уважением,

Людмила Федосеева   03.10.2012 12:58     Заявить о нарушении
Привет не то слово..аж матат, как пьяную со- сись-ку)))))))))))))
Люсикообожаю тебя)))
С уважением и низким поклоном
Обнимам))) Люце

Карен Мелоян   04.10.2012 01:23   Заявить о нарушении