Дитя травы и песка

Я свил гнездо...
Из сухих травинок и пуха волков, что я подобрал на ветках, из бумажек и тряпочек, что оставили люди, из совиного пуха, что роняют птенцы, становясь взрослыми, из сухих колосков и ниток паутины, что покинули пауки, отправляясь за бабьим летом...
Я свил себе гнездо...
Меж корнями ивы, там где растет можжевельник, около ручья, неподалеку от ельника, в распадке...
Я свил себе гнездо, я построил этот дом среди тишины, нарушаемой лишь посвистом ветра, да воем одинокого волка...краткий тоскливый и обреченный вой вплетен в мои структуры, это ветки моего гнезда...
Я свил гнездо...
Там где очень тихо и пахнет грибами, песком и шелухой сосен...
Там, куда никто не сделает шаг, а если и сделает, то развернется прочь и пойдет ровной рысью, содрогаясь шкурой и скалясь...убежит...
Я свил себе гнездо...
Я...
Уродливый и неправильный, всеми гонимый и отрицаемый, прекрасный и чудовищный, опасный и мягкий, я тот, кто ничего плохого не сделал, но кого боятся и кем пугают детей, я...
Желанный втайне урод...
Недочеловек, сверхзверь, тихий призрак в тумане, дикая песня ветра, я...
Тот кто воет так странно, нестрашно, пугающе и зовуще...
Я все еще жду, свернувшись в пушистое кольцо в своем травяном гнезде, средь обнимающей мир тишины и тонко звенящего безмолвия...
Я все еще жду...
Тебя.


Рецензии
Забытую песню несет ветерок
Задумчиво в травах звеня
Но помню, что есть на Земле уголок
Где радость любила меня.

Боже, как давно это было,
Помнит только мутной реки вода.
Время, когда радость меня любила,
Больше не вернуть ни за что, никогда.

Ио не было места в душе с юных пор
Мечтам, недоверью и лжи.
Влюбленного сердца всевидящий взор
Мне верой и правдой служил.

Все дальше ведет исковерканный путь
От места достойных побед.
Но тот уголок невозможно вернуть,
Где честностью радость согрета.

Может быть в чужие края
Увела надежда меня моя?
Может это радость моя поет,
Плачет и зовет, плачет и зовет?

Но что-то мне делать придется, хоть зло
Старается пуще добра
Забытая песня мне дарит тепло
Как будто все было вчера.

Может не совсем я забыл
Время, когда радость меня любила.
Может быть, один взгляд назад
Мне откроет в будущее глаза.

Что же это Вы такой печальный?

Антон Болдаков 2   23.10.2012 08:36     Заявить о нарушении
наверное потому, что я написал не эту славную песню, а свое "дитя травы и песка")

Крона Йо   23.10.2012 18:31   Заявить о нарушении