Научи меня лжи

         

       Ах, моя бесконечно любимая,   
       Научи меня тонкостям лжи.      
       Пробежала полоска незримая,   
       Между нами, подобно межи.      
      
       Тишина вместо нас говорящая.            
       Холод рук. Холод губ. Не спеши.       
       Недосказанность взгляд отводящая… 
       Ты словами меня ворожи.               
 
       Ах, моя бесконечно далекая,       
       Ну, зачем эта, правда, скажи?       
       Ведь столкнула нас сила нелегкая.          
       И обрыва невидно во ржи.         
    
       Твое время пороком спрессовано.      
       Ты опять говоришь, подожди.      
       И взираю я в высь очарованно.         
       В сизом небе пунктиры - стрижи.    
    
       Ах, моя бесконечно беспечная,    
       Встречи горсткой в ладони сложи.      
       Вот открылась та правда предвечная,      
       Нам никак без изысканной лжи.            

       Я тебе помогу, без сомнения,      
       Буду верить во все миражи.      
       Отложу боль и свет исцеления,         
       Моей нищей и странной души.               

       Ах, моя бесконечно наивная.       
       Лето кануло, будут дожди.         
       Полоса утомительно длинная,    
       Серых дней, и иного не жди.      

       Растворятся те дни бирюзовые.   
       Ну, попробуй ты их удержи.             
       Без любви, безнадежно тверёзые, 
       Мы вернемся, в свои этажи.             
       
       Ах, моя бесконечно лукавая,    
       Паутинку иллюзий свяжи.         
       Эликсир обернется отравою,   
       В одинокой  бездонной тиши.      

       Знаю это и жду твоих сладостных   
       Слов-утех, слов-надежд. Жду, скажи.    
       Может, выдаст судьба пару, радостных,      
       Дней, в которых нет правды и лжи.            

                30 сентября 2012г.   


Рецензии
Страна у нас такая наверное слышали модную в школьников поговорку.
"Дурак потому и называется дурак что всегда говорит правду!
А чем отличается дура от дурака этого я от них пока не услышал..

Игорь Степанов-Зорин 2   31.08.2019 01:22     Заявить о нарушении
Дорого для меня это стихотворение.
Спасибо.

Александр Козловцев   24.04.2019 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.