Очерки от кота Алекса 2

А еще прикольно разыгрывать Люсю. Жалобно сидишь себе мяучишь, пока она занята какими-то домашними глупостями. А потом она выбегает на твой крик, а ты из-за угла, раз и выскакиваешь на нее и убегаешь быстро. Она так смешно ругается и пытается меня догнать. Но куда ей до меня.

А когда все уходят из дома, я забираюсь в самое теплое место под покрывалом на диване. Хозяева жутко ругаются, когда видят, что я спрятался там. Но эта привычка у меня с детства. Когда они меня оставляли одного на целый день, уходя на работу, я прятался под подушку. И не потому, что боялся. Нет, конечно. Чтобы, если вдруг в квартиру проникнут воры, внезапно выскочить из своего укрытия и атаковать их, пока они не поняли, что к чему.

А еще я люблю полежать перед телевизором на комоде. Пусть на меня любуются, а не на этот ящик говорящий. И когда Леля или Люся встают с дивана, чтобы согнать меня, я убегаю, а когда садятся обратно – возвращаюсь на любимое место. Зарядка для всех полезна. Люблю полежать возле ноутбука или напечатать письмо Люсиным друзьям в одноклассниках (пока она не видит). Должны же они знать правду от меня. А не только ее точку зрения.

А однажды Люся пришла в расстроенных чувствах домой. И даже плакала и вещи собирала. Я ничего не понял, но помогал изо всех сил – утешить и собраться. А на следующий день они с Лелей уехали. Леля вечером вернулся, а Люси не было. Я искал по всем углам ее. Но так и не нашел. Я даже мяукал. А Леля сказал, не ищи, она теперь на сохранении, но скоро вернется. Я, конечно, не понял, что это значит, но умный вид, на всякий случай, сделал.

Через пару недель Люся вернулась домой. Худющая, но вполне довольная. Ну, я тоже рад был ее видеть. Урчал и терся о ноги в знак приветствия. Да здравствует теперь порядок дома и полная тарелка еды. Эй, Люся, не знаю, что там за сохранение, но ты давай без этих глупостей больше.

И опять новое словечко услышал. Свадьба. Налакался я от счастья шампанского, которое пролили случайно на пол. Вполне сносное пойло. И Люся пришла такая красивая в белом шикарном платье, в фате и белых туфлях. Прям фея. С кучей цветов и такая счастливая. И Леля тоже красавчик был (ну до меня ему все равно далеко), но я, то его еще утром видел, помогал ему собираться на свадьбу. А Люся дома в ту ночь не ночевала. К родителям сбежала с самого вечера. В общем, горько им! А мне – сладко! Я больше сладенькое люблю.

Ох, что я заметил! А у Люси то живот растет. Прям как на дрожжах. Может кушать надо меньше. Хотя нет, что-то другое. Она с ним даже разговаривает и гладит иногда. Надо понаблюдать.

А когда я был мелкий совсем, то спал ночью под одеялом между хозяев. И обязательно головой на подушке. Теплолюбивое я животное, что поделать. А теперь, когда у Люси стал расти живот, она стала подкладывать ночью подушку под него. Я, значит, стал спать на этой подушке. Ну, просто из вредности. Ну и живот греть. А то мало ли. Вдруг замерзнет.

Люся вышла в декрет. Что это такое я не знаю, но  наконец-то теперь я не один дома батонюсь. Всегда есть что покушать и с кем поиграть. Потому что Люся в основном дома со мной. А живот у нее все больше и больше. Не лопнет?

А потом Люсю второй раз положили на сохранение. Ее не было очень долго. Я тосковал по ней сильно, и она тосковала по мне. Тогда Леля нашел выход из ситуации. Засунул меня в сумку из-под ноутбука, и мы поехали на машине в здание, где лежала Люся. Она вышла замученная к нам и села в машину. Я не ожидал этой встречи, что даже опешил немного. Но так рад был ее видеть. Она болтала что-то свое девичье, но потом вскоре ушла, а мы с Лелей поехали обратно домой. Мне, конечно, страшно было ездить на этой машине, но что не сделаешь ради любимой хозяйки.

Люсю выписали, и все стало на свои места. Живот все больше и больше. Скоро уже в дверь не войдет или не выйдет. И какие-то перемены в квартире. Но я как всегда умник и красавец. И помогаю Люсе во всех домашних делах. Она теперь совсем неповоротливая стала, ходит смешно как бегемот. И еле-еле передвигается. Скоро точно лопнет.

Опять что-то неординарное сегодня произошло. Было ближе к полночи, и я собирался немного пошкодничать, пока хозяева отдыхают, но тут Люся встревожилась и стала говорить про какие-то воды, которые отошли. Леля следом тоже встревожился. Начались сборы. И они уехали в какое-то место под названием Роддом. Леля вернулся домой один и чего-то нервничал, нервничал, нервничал…

Сегодня Люся вернулась домой без живота и с каким-то пищащим комочком и кучей народа. Все суетились, кричали, шумели и радовались. Ну а я первым делом обнюхал этот комок. Пахнет молоком и чем-то новым для меня, ну разберемся со временем, что к чему. Теперь, наконец, понял, кого Люся сохраняла столько времени.

А что я? Я не ревную. И даже не обижаюсь на него. И тем более я его не обижаю. Я его даже люблю. Этого странного малого по имени Ярослав. Сплю у него в ногах. Иногда в его кроватке сплю. Место ему грею. Ну, еще вату в его косметичке беру пожевать. Она такая вкусная. Ммм… только вот недавно Люся обнаружила, что вата исчезает в моем желудке, и теперь закрывает косметичку на замок. Теперь постоянно приходится проверять, а вдруг она ее забыла закрыть и мне посчастливится отведать вкусной ватки.

Кастрировали. Надо значит надо. Я не обижаюсь. Я вообще не понял, что это было. Правда, как то не по себе было дней пять. Вялость слабость и шатало в разные стороны. Но сейчас я вполне здоров, полон сил и энергии, и даже могу заменить кота Бориса в рекламе Китикета.

И зачем они этого малого купают каждый вечер? Я вот терпеть не могу купаться. Я и так чистюля. Постоянно себя вылизываю. Днем и ночью. И после того, как кто-то осмелится меня погладить, всегда все бактерии вылижу. Вдруг, они плохо руки помыли. Но, тем не менее, если мелкого купают, я всегда рядом с ним, контролирую процесс и водички из бассейна попиваю.

А если малой плачет, а Люся спит и не слышит, я всегда помогу ей. Подхожу и бужу ее. Чтобы она как настоящая мать успокоила сына. Вот и кричу ей в самое ухо, меня-то она наверняка услышит. Ну, на крайний случай покусаю маленько, тогда точно проснется. Ведь если малого покормят, то потом и меня следом. А хорошо покушать я всегда люблю.

продолжение следует...


Рецензии
С Новым 2013 Годом !!!

Кот при деньгах.....А мне бы баллов ( а то всего 7-мь)

Не могли бв ВЫ проголосовать за меня на "Народного Писателя "?

Олег Грязнов   06.01.2013 09:37     Заявить о нарушении