Поправил..

Собака лает и лает.. Вот и не хочешь рано вставать, а придётся! Наверно, друг к мужу пришёл. Так и есть:  ранний гость пожаловал.
Разбудила мужа, чтобы вышел к соседу, а сама уходить собралась. А тут сосед  очередную байку рассказывает...

- Гости вчера у нас были, так после баньки мы выпили, с устаточку, хорошая банька была, на славу удалась. Венички распарили, я дубовых наготовил, а сват берёзовый веник принёс. Кому какой нравится,- это на любителя.
И паримся мы с ним  по-разному. Он сразу на полок лезет, а я- нет. Сначала  потомлюсь немного, прогрею тело, а тогда и начинаю себя слегка, веничком поглаживать, с рук начинаю... Хорошая была банька, выстоялась, а когда хорошо протопишь, хоть до утра парься!
Так о чём я? Выпили мы немножко. Сват ещё сидел, разговоры вёл, а меня сморило, спать пошёл. И снится мне сон, будто еду я в поезде, а тут мне по малой нужде приспичило. Только поезд остановится, я бегу к туалету, а он уже тронулся. И так всё время, то едет, то тронется, а я знаю, что на остановке всё закрыто. Веришь, измучился весь и натерпелся, а сам  жду, когда опять тронется! Только поезд поехал, я- бегом, ногами переступаю, тороплюсь, думаю как бы грех не случился. А он, проклятый опять остановился, а я уже почти у двери был, дёрнул - закрыта! Да как дал ногой по двери- со злости! А тут мне кто-то говорит, голосом  жены, как будто бы издалека: " Чтоб тебя, окаянный, розорвало! Всю ночь холодильник пинаешь! А сейчас и вовсе с места его сдвинул. Иди, поправляй!"

 - Поправил я холодильник-то...


Рецензии