Чудесный вечер

       Сегодня иду в гости на другой конец деревни.  Иду и думаю, хорошо  бы купить у кого-нибудь козьего молока.  Но так как желание явно не оформилось,  молока я не купила.

       Пока иду главной улицей,  по которой ходит  междугородный автобус и машины, успеваю со всеми поздороваться,  раскланиваюсь и налево и направо.

       Все люди вышли во дворы.  Кто отдыхает,  а кто еще и работает: собирает помидоры, огурцы.  Сельская идиллия!  Мне проще,  чем моим односельчанам.  Собирать-то нечего, кроме одуванчиков.
      
       Добар вечер!  Некоторые отвечают,  что-то вроде,  -  здравствуйте!  Спрашивают, куда иду и сами же отвечают,  - к приятелке (приятельнице).  В болгарском селе обычные вопросы:  куда идешь,  сколько тебе лет,  дети есть.  Если не хочется отвечать,  то можно сказать , - не разбирам (не понимаю).

        Сегодня у меня настроение хорошее и я все понимаю и на все вопросы отвечаю. - Топло, да?  Явно чересчур жарко.  Тридцать семь градусов!

        Но вечер чудесен!  Изредка подует ветерок как ласковый привет от кого-то.  Кого? Того, кто шлет любовь и это главное!  Тепло мягкое,  обнимает и ласкает.  В этих объятиях я нежусь и  блаженствую и благодарю Бога за Болгарию,  прекрасное место на Земле!

        Всех и все люблю!  Мне легко и приятно идти.  Тело, слава богу, пока еще мне хорошо служит.

        По пути у дома англичанки Анжелы,  срываю  яблоки.  (Прости, Анжела, ты ведь все равно их не ешь. Тебя уже давно в деревне никто не видел).  А яблоки с покрасневшими бочками!  Так и манят к себе! Сорвите, угоститесь!

        Болгарин Иван присматривает за всем и живет в этой деревне,  в этом доме.  Я встретила его на пути.

      


Рецензии