Крепкая нить

Посвящается любимому певцу Джорджу Майклу

Нас крепкой нитью Бог соединил,
Сквозь хаос разрушительных мелодий -
Ты для меня иную жизнь открыл,
Зажёг звезду на синем небосводе.

И стала мне доступна высота,
Когда ворвался голос твой хрустальный
В мой тихий дом, и дерзкая мечта
Собой затмила мир почти реальный.

Душа как воск, податлива теперь,
Она тоской и нежностью объята,
Прозрачным лепестком стремлюсь к тебе
В осенней дымке рыжего заката.

Туда, где ты смеёшься и грустишь,
Чтоб мимолётно тронуть за плечо...
Ты мне открыл совсем иную жизнь,
Спасибо, мой любимый звездочёт!

(1.10.2012г.)


Рецензии
красиво, Наташенька!!! Здорово!!!

спасибо тебе, что пишешь и делишься с нами!

я до 9 мая пропаду, еду к маме, но вернусь!!!

с теплом души,

мира, радости и тепла тебе,

Ренсинк Татьяна   20.04.2016 09:37     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка!
Пока новых стихов про Джорджа
не сочинила. Но возможно, что-то
появится. Жизнь полна сюрпризов.
Удачи и лучезарности!!!
С теплом души,
Мира и добра!

Наталия Пегас   24.04.2016 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.