Реж ремейк на фильм Пляж

Глава первая

Меня зовут Гриша. Что вам еще нужно знать? Из какой я семьи и кем работаю? Ничто это не имеет значения, когда ты пересекаешь черту поселка городского типа и врываешься в заброшенные деревни в поисках чего-то более красивого, более волнующего. И да, признаюсь, куда более опасного…
Итак, после двух часов с дальнобоем, тупых автостопперов в фуре с 20 тоннами говяжьего сала, трех дошираков в сухую, я пересек границу Режа.
«Эй, поехали, посмотрим на демонтированную сторону фасада старой церкви?».
«Хата нужна?».
«Нет, я сам найду, спасибо».
«А чего же хочешь ты?»
Вот и он, Реж.
Город веселья.
83 километра к северо-востоку от Екатеринбурга. Ворота в самоцветную полосу Урала, с которой, по словам академика Ферсмана, началась минералогическая история России. Здесь настоящие рубли превращаются в отработанные мобилы и заработанные шрамы.
«Повеселишься с курицами из швейного училища?! Все самые грязные желания!»
Сюда стекаются голодные.
«Хочешь, крови молодого хряка?»
«Стоп. Что ты сказал? Крови молодого хряка?»
«Да, чувак»
«Нет, спасибо»
«А что, сыкотно?»
«Нет, сама идея – говно»
«Да сыкло ты».
Как и все столичные ты хочешь, чтобы все было безопасно, как на родном Химмаше. Никогда не отказывайтесь от приглашения. Никогда не сопротивляйтесь. Будьте вежливы и борзы.
«Господа. Бля буду, это потрясающе»
Всегда уходите вовремя. Отбросьте все предубеждения и впитывайте новые впечатления. Если получили по еблу, значит, оно того стоило.
«Есть кто в избе?»
«Чо надо?»
«Хату сдаете?»
«Заходи, хуль»
Единственный облом — это то, что все сводится к одному и тому же. Мы пересекаем двадцать километров, чтобы подключится к сети и засесть на чертову страницу вконтакте, и жить с теми же ништяками, что в своем бараке. А ведь ты должен спросить себя — какой в этом смысл?
«Постельное, держи»
«Это чо?»
«Да жена пирог спекла»
«Спасибо, чо»
«Давай там, это, располагайся, хуль»
А что касается путешествий в одиночку — плевать. Если так должно быть, так тому и быть.

На улице, как всегда, какой-то беспредел.
«Реж! Всем хорошо! Все счастливы. Да, идрить вашу машу? Машу вашу!»
«Заткнись, козёл!»
«Сука! Сука! Большой толстый Харитон поедает мой мозг!

В окно влезает рука и голова юродивого
«Эй, ты! Есть чо?»
«Нет, братан»
«Да это пох, у меня же куча этого говна. Вкурил, о чем я?»
«Да»
«Да хрен, я вижу, ты чего понимаешь, братан»
«Ты прав, нихуя»
«Так-то лучше, братан. Нихуя. Это был Реж, настоящий Реж, понимаешь? Реж. Слишком красивый, слишком много всего. Слишком много впечатлений. Я пытался все держать в себе, но оно все выплескивалось, нахуй! Через края...Она в деревне. А эта деревня великолепна. Само совершенство. Не просто «нормальная такая деревенька» - нет. Это то, что надо – вкурил? Совершенство. Это как бы «Карась-Озерск», только для простых. Как ты и я. В низинке, вокруг березы, ели, сосны-сосны-сосны! Грибов — упади и жри. Ни один хрен о ней не знает — это совершенно запрещено. И никто, никогда не может туда попасть. Никогда-никогда-никогда, сука! Никогда. Все думают, что это и есть Реж — шляпа это, а не Реж! Там, что надо. Однажды приехали туда несколько человек. Мужики, да бабы с принципами. Понимаешь о чем я, братан? Я говорю не об обычных долбоебах с трассы, или о сыроедах со своими фестивалями большой ебучей ботвы. Ты веришь мне?»
-Нет, хули
-И чо? Ты мне скажешь, мол, хули я буду верить во всю эту пижню?
-Да какая разница, что я думаю?
- Твое дело.
- С принципами — это чо?
- Мы были просто паразитами. Большой толстый Харитон! Братан, я же искал избавление. Я был несущий избавление, сказал им, мол, братва, обернитесь вокруг, надо валить, иначе плохо все совсем! ****а...Но они не слушали
- Слушай, ты не обижайся, но у тебя, это… фляга свистит?
Юродивый протянул свой косяк
- На, Гриша.
- Откуда ты…
- Рад был познакомиться.
-Нихуя что-то не понял, но я тоже.
Юродивый скрылся

Продолжение следует


Рецензии